А чеж тогда ошибки то при разгоне на трассе вываливаются? Раз егр должен быть закрыт при нажатии на газ, хоть по команде с эбу, хоть заглушкой, то какого лешего сыпятся ошибки?
ЗЫ Мне жаль, что вы тешите себя мнимыми надеждами
Ошибки вываливаются при плавном наборе оборотов после равномерного движения. Я уже писал свои предположения по этому поводу...
По всей видимости, когда на ЕГР стоит заглушка, то есть через клапан не подается ничего, ни выхлопа, ни воздуха, мы увеличиваем обороты, но так как заслонка закрыта (не полностью, а с щелью), то воздуха мотору на данном этапе не хватает.
Топливо льется (педаль-то нажали), а воздуха нет... Но в то-же время в интеркулере уже должен быть какой-никакой наддув... Тем более, что заслонка закрыта...
ЭБУ "видит", что воздуха не хватает, и дает команду турбине надувать сильнее...
А так, как заслонка все ещё закрыта, то весь наддув накапливается в кулере. Накапливается до той поры, пока не превысит некий порог, при котором срабатывает защита и ЭБУ уходит в аварийный режим...
Естественно весь этот процесс занимает секунды. Или даже доли секунды... ВОт вам и "чек"...
Кстати это косвенно подтверждается тем, что при активном педалировании "чек" не выскакивал. Возможно потому, что при резком нажатии на педаль газа заслонка открывается быстрее, запуская наддув в коллектор.
И уж если верить Вашему мануалу, то ошибка по передуву вообще выскакивать не должна при любом способе заглушки ЕГР...
Ведь там подается "малая часть газов"... Ведь по Вашему мануалу судя, мотор работает на чистейшем наддуве... С чего бы ошибке случиться?