'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320605 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #40 : 20 11 2013, 10:34:37 »

Мы немножко недопонимаем друг друга по моему...

Наддув в интеркулере, измеренный датчиками и записанный в документации, может быть любой величины. Мотору от этого ни жарко, ни холодно, если заслонка закрыта, то наддув не поступает в коллектор.
 Собственно давление в интеркулере и будет повышаться потому, что заслонка на выходе из интеркулера закрылась... Воздуху деваться не куда, вот он и сжимается турбиной.... Но повторюсь: от этого повышенного давления в интеркулере, толку нет.

Я-же говорю о том, когда наддув присутствует в коллекторе. А в коллекторе избыточное давление будет только при наборе оборотов под нагрузкой. При равномерном движении на стабильных оборотах откроется ЕГР, закроется заслонка и мотор будет работать практически полностью на выхлопе из ЕГР.

Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #41 : 20 11 2013, 10:41:46 »


В свое время у меня тоже было желание заглушить егр, так чтобы ошибок при плавном наборе скорости не возникало.  Я хотел замерить напряжение, выдаваемое MAF в момент такого плавного разгона, потом заглушить егр и замерить в аналогичных условиях, когда вываливается ошибка по передуву турбины. Разницу напряжений зашунтировать сопротивлением, расчитав необходимый номинал. Подключение сопротивления организовать через реле, которое управляется от клапанов, открывающих егр. (Возможно даже собрать схему, которая бы плавно увеличивала сопротивление до необходимой величины).  Как то так. К сожалению машину пришлось продать раньше ((

Это всё лишнее и по факту не поможет, ибо просто заглушка на ЕГР не даст мотору работать корректно.
По той простой причине, что когда откроется клапан ЕГР закроется заслонка. Но если ЕГР заглушена, то воздуха мотору будет не достаточно. Впайка сопротивлений возможно убережет от выпадения ошибок, но по факту надо прошивать ЭБУД чтобы изменить режим работы заслонки.

Моя схема всё- равно легче и дешевле. И теоретически, а главное практически, работает всё в штатном режиме. Потому, что не изменилось ничего, кроме того, что в мотор не поступает выхлоп. Всё остальное работает штатно и на своих местах.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #42 : 20 11 2013, 13:59:49 »

С одной стороны, вы говорите, что заслонка закрыта, а потом говорите, что конечно не закрыта, а прикрыта, воздух ведь должен поступать. Потом опять говорите, что закрыта. Так как правильно? ))) Может подключите сканер и проверите? На заслонке есть датчик положения, сканер показывает его значение в программе.
Вы наверное понимаете, что приоткрыв заслонку даже на пару мм, давление в преддроссельном и задроссельном пространстве  сразу уровняется?

Не знаю, мне кажется ваша схема просто сливает наддув в атмосферу на некоторых режимах работы.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #43 : 20 11 2013, 15:32:06 »

Вы начинаете придираться. "закрыта", "не закрыта"...
Вы имеете представление о дроссельной заслонке бензинового двигателя? В режиме ХХ она закрыта. Так? Естественно она закрыта не как пробка в бутылке, а имеет небольшую щель, через которую поступает воздух для холостых оборотов двигателя...
Но мы вполне можем утверждать, что на ХХ мотора ДЗ закрыта. Или Вы считаете иначе?


Не нужен мне сканер! Я в состоянии открыть капот и посмотреть на заслонку, чтобы сделать выводы о её положении.
К тому-же я ответил на Ваш вопрос по поводу "сбегания" наддува через клапан ЕГР в фильтр.  Нет никакого "убегания" всё работает штатно, потому, что когда наддув поступает к коллектор, клапан ЕГР закрыт. И в свою очередь клапан ЕГР открывается, когда наддува в коллекторе нет.
Так понятно?
Наддув и воздух из клапана ЕГР не пересекаются практически. Ну разве что совсем малая часть воздуха из интеркулера поступает в коллектор через НЕ_ПОЛНОСТЬЮ_ЗАКРЫТУЮ_ЗАСЛОНКУ при открытом ЕГР.

Таким образом повторюсь: Распределением потоков воздуха в коллектор занимается заслонка, а не давление наддува или давление газов из ЕГР.
Когда заслонка закрыта (не полностью, а со щелкой), то открыт крапан ЕГР и в коллектор поступают отработавшие газы с примесью воздуха (через щелку в заслонке)
Когда заслонка открывается, пуская наддув из интеркулера в коллектор, то клапан ЕГР закрывается и мотор работает на воздухе, который надувает турбина.
Всё. других вариантов нет!
Программа ЭБУ исключает одновременную подачу в коллектор выхлопа через ЕГР и наддува из турбины.
Хотя это можно организовать удалив заслонку.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #44 : 20 11 2013, 19:59:37 »

Так никто ещё не опробовал на 127kW такую схему заглушки ЕГР? Очень интересно,по идее должно сработать.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #45 : 21 11 2013, 12:34:27 »


Таким образом повторюсь: Распределением потоков воздуха в коллектор занимается заслонка, а не давление наддува или давление газов из ЕГР.
Когда заслонка закрыта (не полностью, а со щелкой), то открыт крапан ЕГР и в коллектор поступают отработавшие газы с примесью воздуха (через щелку в заслонке)
Когда заслонка открывается, пуская наддув из интеркулера в коллектор, то клапан ЕГР закрывается и мотор работает на воздухе, который надувает турбина.
Всё. других вариантов нет!
Программа ЭБУ исключает одновременную подачу в коллектор выхлопа через ЕГР и наддува из турбины.
Хотя это можно организовать удалив заслонку.

Мотор не может работать на выхлопных газах с примесью воздуха ))  В режимах, когда приоткрыт клапан егр, мотор работает на воздухе, с полным давлением наддува, с примесью (малым количеством) выхлопных газов. А не наоборот.

Вы в начале этой темы сокрушались, что было бы хорошо узнать, как работает штатная система рециркуляции отработанных газов на двигателе 1кд. Похоже, что вы так и не прочитали и до конца не разобрались с принципами её работы. Зато успели поработать руками, притворив в жизнь чью то не до конца продуманную схему... Похвально конечно, что руки откуда надо растут, но работать при этом головой тоже ведь надо. Как говорится семь раз отмерь  ;)   Не в обиду конечно. Мне по большей части, по барабану, чего вы добьетесь такой схемой работы, мне пока на дизеле ездить не светит. Но вы ведь видите, что уже желающие следом подтягиваются. Будет не очень приятно если они получат другой результат вместо того, на что надеялись?

Вот возьмите описание системы егр, и прочитайте для начала, в каких случаях система егр отключена при работе двигателя: (стр EG-90 тойотовского мануала)
"Система рециркуляции отработавших газов предназначена для уменьшения образования окисей
азота путем небольшого понижения максимальной температуры в камере сгорания двигателя и
перепуска малого количества отработавших газов во впускной коллектор.
В зависимости от режима работы двигателя (условий движения) электронный блок
одновременно управляет исполнительными механизмами E-VRV (управление клапаном EGR) и
клапаном подачи разрежения VSV (закрытие клапана EGR), который контролирует величину
разрежения, воздействующего на диафрагму клапана EGR, а также регулирует открытие
дроссельной заслонки во впускном тракте с помощью шагового двигателя. Таким образом,
регулируется количество рециркулируемых отработавших газов. Степень открытия клапана
EGR регулируется величиной разрежения.
При выполнении хотя бы одного из перечисленных ниже условий ЭБУ подает сигнал на
включение VSV, в результате чего на диафрагму клапана EGR начинает действовать
атмосферное давление. Клапан EGR закрывается и отключает рециркуляцию отработавших
газов.
Для того чтобы обеспечить ходовые качества автомобиля, система EGR отключается в
следующих случаях:
– при запуске холодного двигателя до его перегрева;
– когда частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 4000 об/мин.
"

Обратите внимание на выделенные мной слова "малого количества отработанных газов", а так же на то что егр полностью закрывается только на режимах прогрева и тапки в пол (>4тыс оборотов при красной зоне с 4.5тыс). Вы предполагаете, что при разгоне с оборотами в 3-3,5тыс у вас из-за приоткрытого клапана ЕГР, заслонка закрыта настолько, что препятствует наддуву в цилиндры?  :o   Да оно вообще никуда не "поедет" с закрытой заслонкой, это турбодизель, ему надо дохренища воздуха, чтобы сжечь дохренища топлива, которое он впрыскивает на режимах разгона. Ему никак не хватит того пердежа, который ему перепускает егр и, как вы выразились "малой части воздуха из интеркулера поступающего в коллектор через НЕ_ПОЛНОСТЬЮ_ЗАКРЫТУЮ_ЗАСЛОНКУ при открытом ЕГР" (c) Ваши слова из предыдущего сообщения.

Поэтому еще раз вдумайтесь. Исходя из алгоритма работы системы, егр приоткрыт больше или меньше почти всегда, когда двигатель прогрет и работает. Наддув в режиме разгона всегда поступает в цилиндры через впускной, иначе не было бы смысла ставить турбину, сразу бы, как у вас подключили бы воздух напрямую из фильтра полным сечением патрубка, да и делов то. Нафига лишняя деталь в виде турбины, если заслонка закрыта и наддув не нужен? Или ваш авто хорошо разгоняется только после 4тыс оборотов?  8D   
У вас наддув понемногу сбегает через егр и подключенный к нему патрубок обратно в фильтр, т.е. часть работы турбины производится напрасно, без результата. По идее должны ухудшится разгонные характеристики, может появится черный дымок и т.д. Я кста не понимаю, почему вам наоборот кажется, что стало лучше, наверное "эффект помытой машины", т.е. когда сделаешь что-нибудь своими руками авто сразу лучше едет, по себе знаю  :)   А может наддува не так много уходит, чтобы это было заметно без технических измерений, я не знаю.

Думаю наши прения можно на этом закончить, те кто последуют вашему примеру, прочитают по крайней мере мои сообщения, разберутся с алгоритмом работы егр и у них возникнут сомнения, если они конечно будут мыслить, как я, логически. А дальше пусть принимают решение сами, на основании своих собственных умственных заключений.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #46 : 21 11 2013, 14:56:14 »

Почему-же закончить-то? 
То есть Вы мне и ответить не дадите на Ваши сентенции?
Повторяю, что в мануале может быть написано что угодно... не плохо было-бы ещё в оригинале почитать этот мануал, а не после кривого перевода...
Вы читать умеете?
Я писал ранее, что проверил работу системы на практике, а не в теории, изучая fucking manual...
Если мотор работает с полным давлением наддува, то для чего по Вашему ЭБУД закрывает заслонку при открытии клапана ЕГР? Ответьте на один этот вопрос...
Хотя нет... Ответьте ещё на один...
Почему у меня в режиме разгона в КОЛЛЕКТОРЕ создается избыточное давление, если по Вашему клапан ЕГР при этом открыт?
Ведь логично, что наддув пойдет по меньшему сопротивлению в фильтр...

Вы правы, голову включать надо. Даже когда читаешь книжки... Особенно переведенные на русский с японского...
А то может быть и с японского на английский, а потом уже с английского на русский.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #47 : 21 11 2013, 15:07:32 »

Исходя из алгоритма работы системы, егр приоткрыт больше или меньше почти всегда, когда двигатель прогрет и работает. Наддув в режиме разгона всегда поступает в цилиндры через впускной, иначе не было бы смысла ставить турбину, сразу бы, как у вас подключили бы воздух напрямую из фильтра полным сечением патрубка, да и делов то. Нафига лишняя деталь в виде турбины, если заслонка закрыта и наддув не нужен? Или ваш авто хорошо разгоняется только после 4тыс оборотов?  8D   
Как только Вы нажмете на педаль газа, то клапан ЕГР закроется. Проверено подключением вакууммера в цепь управления клапаном ЕГР.
Это факт, установленный мной практически, а не теоретически.
Исходя из того, что клапан ЕГР закрыт во время разгона (вакуума в цепи управления клапаном нет), то абсолютно весь наддув (1.1 бар) идет во впускной коллектор. (ранее, ещё до чистки коллектора и заглушки ЕГР замерял давление наддува. Было ровно то-же самое)
Разгоняться машина стала с 1000 об/мин. более уверенно.
С 2000-2200 об/мин вжимает в кресло.

Более мне добавить нечего. Мне жаль, что моя действительность не совпадает с Вашим мануалом.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #48 : 21 11 2013, 15:32:32 »

Как только Вы нажмете на педаль газа, то клапан ЕГР закроется. Проверено подключением вакууммера в цепь управления клапаном ЕГР.
А чеж тогда ошибки то при разгоне на трассе вываливаются? Раз егр должен быть закрыт при нажатии на газ, хоть по команде с эбу, хоть заглушкой, то какого лешего сыпятся ошибки?
ЗЫ Мне жаль, что вы тешите себя мнимыми надеждами  :)
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #49 : 21 11 2013, 15:47:11 »

Странно, что Вы столь внимательно читаете мануал и верите ему, но ленитесь вникнуть в смысл написанного мною и не верите, даже не мне, а приборам, которыми я тестировал работу системы...
Жалейте сколь угодно. У меня всё в порядке.
Записан