'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 318841 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1000 : 17 05 2015, 21:04:22 »


 Делал по схеме с двумя клапанами сброса давления 

Можно чуть подробнее про схему?

.....схема примерно такая ,  тройник один отвод на клапан егр ,один с клапаном отрегулированным на впуск ( тоесть пропускает от фильтра на егр) от фильтра на егр , третий с клапаном отрегулированным на выпуск в атмосферу .
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1001 : 17 05 2015, 21:07:23 »

Написал я ему в личку два раза.Прошивался он потому что машинка у него 10  года.У меня 13 ,думаю что с прошивкой  у меня все нормально.На этой неделе сделаю фланец с кривым отводом.Заказал с тырнета фильтр в сборе элемент фильтрующий и корпус со скутера Хонда Дио.Как все подойдет ,буду пробывать глушить.
"думаю что с прошивкой  у меня все нормально"... - это хорошо.
Когда сделаешь...., будь добр, пни меня в личку.... Интересно... Спасибо!
.....делал по "кареловской" схеме , вываливает чек . Делал по схеме с двумя клапанами сброса давления - чек вываливает ещё быстрее. Авто 13 года , прошивка 0300 . 
А как вываливается трабл.Корбас становится в аварийный режим.?
.......коробас в аварийный режим становился только после третьего или четвёртого чека подряд . Первые два чека стряхивались после выключения зажигания , потом коробас не поднимал выше третьей передачи , отключив аккумы можно было стряхнуть и эту ошибку....
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1002 : 19 05 2015, 12:44:30 »

Заодно хочу замутить вот этот девайс  на сапун.Понравилось,что есть стакан и он разборной.Можно обслуживать .....    :)




Партномер киа хундай2674045500   
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Pradik83

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Альметьевск
  • Город:
    • Prado 120 V6 4.0
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1003 : 19 05 2015, 13:27:28 »

А я откручивав топливные трубки , заморочился блин
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1004 : 22 05 2015, 20:20:01 »

сегодня начал делать.Все пошло нормалек.Но дошел до того, чтоб снять коллектор почистить от мазута и получилась засада.Где стоит вакумный клапан ,которй перекрывает окна всасывающего коллектора.Вытащил все нормально ,  клапан подвязал,почистил гуталин.Засунул коллектор с трудом -мешеет пучок проводов в коробе ,начал пристраивать этот клапан там два разема ,слители два шланга один с зеленой меткой другой с белой.Поставил на место без труда,так было все помечено с завода на вакуумнике и на шлангочках.И тут самое попадалово,слетают эти резиновые шланги Во второй раз ,но уже с коричневых уголков.А там меток нет.И теперь сижу на измене и думаю прально я воткнул их на место или нет?Гуталина было во впуске милиметра 3 ,это при пробеге в 10 тысяч километров.Да еще хочу спорсить.Когда выбросил теплообменник ,остался один маленький и коротки шлангочек -не удел .Глушить его??
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1005 : 23 05 2015, 05:47:40 »

Шланг глушить.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1006 : 23 05 2015, 08:09:32 »

Я вот думал на счет заслонок впуска... Не в них -ли дело? Они в режимах малых и средних нагрузок перекрывают половину хода воздуха. Может быть это и становится причиной перенедодува и чеков на 173 силах?
На 163 сильном моторе таких заслонок нет...
Я-б попробовал заглушить их в открытом состоянии... Может быть будет толк.
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1007 : 23 05 2015, 15:17:40 »

Я вот думал на счет заслонок впуска... Не в них -ли дело? Они в режимах малых и средних нагрузок перекрывают половину хода воздуха. Может быть это и становится причиной перенедодува и чеков на 173 силах?
На 163 сильном моторе таких заслонок нет...
Я-б попробовал заглушить их в открытом состоянии... Может быть будет толк.
  Но цуко ,  до него добраться полный геморой.  Я и колесо скинул.Возле радиатора м еста валом,а возле четвертого  цилиндра ,дотошные японцы места скроили.И еще впиндюрили туда короб с проводами.И еще там один шланг короткий сделали ,он постоянно слетает.Так  что поиграться методом тыка с этим вакумником не получится.Пространства вообще нет.
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1008 : 23 05 2015, 20:08:58 »


... тоже думаю ограничение впуска воздуха на дизеле  = моветон...когда чистил впуск руки чесались выбросить эти заслонки на впуске - ща жалею что оставил как есть...
Записан

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1009 : 23 05 2015, 20:12:42 »

Я вот думал на счет заслонок впуска... Не в них -ли дело? Они в режимах малых и средних нагрузок перекрывают половину хода воздуха. Может быть это и становится причиной перенедодува и чеков на 173 силах?
На 163 сильном моторе таких заслонок нет...
Я-б попробовал заглушить их в открытом состоянии... Может быть будет толк.
....привет Иван ! Я снимал заслонку полностью , результат тот же.
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....