'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 318888 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22853/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31295
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1140 : 15 09 2015, 15:04:07 »

Mihail71,
Нам это даёт:
Без "говна" в двигателе ездить... - увеличение срока службы.
Окна ГБЦ, посмотри какие были при работе ЕГР... (фотки есть от Карела (Ивана), поищи на форуме..., драить это "Г" как-то нет особого желания).

Иди в эту тему: Re: Падает мощность во время движения на дизеле 1KD
« Ответ #197 : 22 03 2015, 17:09:01 »

Почитал. Жуть. В общем будем решать проблемы по мере их поступления)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

zuy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Калининград
  • LC PRADO 120 1KDFTV
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1141 : 27 09 2015, 01:24:27 »

Иван (Карел),

Помниться, ты писал, что проводил эксперимент по уменьшению маслянного выброса через шланг в фильтр, путем установки маслоотделителя.
Удалось получить результат? Или я пропустил где-то в теме.

Записан

uu4jom

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1142 : 19 10 2015, 00:31:42 »

Да действительно, а что решили с маслом. И если шланг подключить уже после фильтра в резиновый патрубок прямо перед турбиной?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1143 : 19 10 2015, 00:50:53 »

И если шланг подключить уже после фильтра в резиновый патрубок прямо перед турбиной?

не годится. нодо забирать чистый воздух до расходомера, иначе чек будет постоянно.
Записан

uu4jom

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1144 : 19 10 2015, 09:46:14 »

Поставил гофру после расходомера свистит на определённых оборотах. FORTUNER 3л. 1kd-ftv. Пока проверяю жду чек. Что решили с маслоотделителем? Есть готовая конструкция с любой марки? Дайте парт номер. В идеале нужно вход-выход и обслуживающая ёмкость для жижи масла.
Записан

uu4jom

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1145 : 19 10 2015, 09:49:49 »

А ещё забыл спросить когда открывается вакуумный клапан EGR туда всасывать должно или выдувать из него?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1146 : 19 10 2015, 12:02:39 »

Я ставил маслоотделитель на шланг вентиляции картера. По временной схеме слив с него был выведен в небольшую банку, привязанную под капотом. Тыщ за 10 в ней образовалось несколько граммов масла. Во впуске масло присутствовало конечно, но уже не в тех объемах. Фильтр практически не пачкался. Чуть жирное пятнышко было и всё.  Была мысля заколхозить слив масла с маслоотделителя обратно в поддон через трубку щупа. Припаять к ней боковой штуцер и насадить на него шланг. Но машину продал. Теперь уже пусть новый хозяин заботится.
Хотя думаю, если он даже оставит так, то такими темпами банка наполнится не скоро. Тыщ 100 точно можно проехать.
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1147 : 19 10 2015, 14:11:46 »

Получается у меня регулярный чек из за того, что воздух не оттуда?
Записан

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1148 : 19 10 2015, 16:17:51 »

р
Поставил гофру после расходомера свистит на определённых оборотах. FORTUNER 3л. 1kd-ftv. Пока проверяю жду чек. Что решили с маслоотделителем? Есть готовая конструкция с любой марки? Дайте парт номер. В идеале нужно вход-выход и обслуживающая ёмкость для жижи масла.
По поводу масла отделителя.Выкладывали здесь,а может  в другой теме хундаевский маслоотделитель,с партн омером.Там высокий стакан.Только не бери от мерса,там низкий стакан.Поищи ,есть здесь  информация.Подойдут и от нашего автопрома,но качество не айс.Так что цена,качество-киа хундай отличный вариант.Я бы тебе выложил,но не помнюнамбер ван.Покупал в автодоке и ценник нормальный.А если в лом.Погугли на гугл картинки,там их валом.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1149 : 19 10 2015, 20:37:11 »

Получается у меня регулярный чек из за того, что воздух не оттуда?
Престиж,я тебе здесь ответил. Пост 70
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=159558.70
Записан