'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 318884 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1200 : 19 11 2015, 06:57:29 »

Можно фотку масла, на котором написано "не применять в двигателях с системой ЕГР"? и фотку масла, которое специально для двигателей с системой ЕГР? А если не написано, что специально для ЕГР, можно применять в моторах с ЕГР?
Как вариант(фото ниже), и таких масел гора, Гугл в помошь с фото и рекомендациями!

Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1201 : 21 11 2015, 14:45:54 »

Количество кокса в системе EGR зависит от следующих факторов:
1) От Качество используемого моторного масла;
2) От холостой наработки ДВС( чем больше холостая наработка тем больше кокса);
3) От температурного режима эксплуатации ДВС. Если рабочая температура ДВС часто не доходит до нормы(короткие поезди, когда ДВС не успевает прогреться), кокс в системе нарастает быстрее.

Кто ездит восновном по трассе на далекие растояния, и использует качественное масло...у того наблюдается картина как на фото выше.
Наличие говнолина во впуске не зависит напрямую ни с одним из перечисленных факторов.
Потому, что не объясняют присутствие этих загрязнений на достаточно продвинутых немецких дизелях.
Там уже применяются малозольные масла для моторов с сажевым фильтром, дающие меньше сажи.
Холостая наработка и недогрев тоже не подходят, ибо эти моторы даже на ХХ прогреваются до рабочей температуры, ибо стоят штатные догреватели.

Сажа во впуске присутствует просто потому, что выхлоп имеет сажу.

И кстати... В современных бензинках бывает говна во впуске не меньше. А уж бензинку в слабом прогреве обвинять не приходится.

Спросите, почему тогда попадаются моторы с идеальным состоянием ЕГР и впуска?
У меня парочка версий:
1) ЕГР банально не работает.
2) во впуск льется такое количество масла, что не дает задерживаться саже на поверхности клапана и коллектора. Тупо смывается всё.

Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1202 : 21 11 2015, 21:37:40 »

Можно фотку масла, на котором написано "не применять в двигателях с системой ЕГР"? и фотку масла, которое специально для двигателей с системой ЕГР? А если не написано, что специально для ЕГР, можно применять в моторах с ЕГР?
Как вариант(фото ниже), и таких масел гора, Гугл в помошь с фото и рекомендациями!

Линк не пруф.

плз ссылку на официальное описание продукта на сайте производителя, на любом языке, в котором написано "не применять в моторах, оборудованных системой ЕГР".
А в Гугле можно найти всё, что угодно, на то он и Гугль.
Записан

Vstar

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 418
  • Город: Ярославская обл.
  • Полный вперёд!
    • 150d АКПП
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1203 : 21 11 2015, 21:45:22 »

После того как перелопатил всю тему по заглушке ЕГР, наконец-то решился, потому-что уверен, что ЕГР-ЗЛО >:D
Теперь небольшой фотоотчёт:
Как было на 173л/с
Записан
Настоящие танки работают на саляре!

Vstar

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 418
  • Город: Ярославская обл.
  • Полный вперёд!
    • 150d АКПП
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1204 : 21 11 2015, 21:51:48 »

Так как нет условий для чистки клапана и впускного коллектора (оставил на весну), решил заглушить без лишней разборки. Врезал 3/4 кран в корпус воздушного фильтра по совету Arsenal'а.
Записан
Настоящие танки работают на саляре!

Vstar

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 418
  • Город: Ярославская обл.
  • Полный вперёд!
    • 150d АКПП
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1205 : 21 11 2015, 22:05:46 »

1) отодвинул в сторону бачок ГУРа
2) слил немного антифриза из радиатора
3) открутил от блока жидкостной рукав (обведён красным)
4) по месту УШМ* отрезал трубку (получилось как у Arsenal'a)
5) из блока выкрутил фланец и обварил трубку
6) надел шланг D25мм предварительно вставив в него пружину (для двери) D24мм
Записан
Настоящие танки работают на саляре!

Vstar

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 418
  • Город: Ярославская обл.
  • Полный вперёд!
    • 150d АКПП
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1206 : 21 11 2015, 22:07:02 »

Вот как выглядит на месте.
Записан
Настоящие танки работают на саляре!

Vstar

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 418
  • Город: Ярославская обл.
  • Полный вперёд!
    • 150d АКПП
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1207 : 21 11 2015, 22:25:51 »

После заглушки изменился запах выхлопа с "кисловатого" на более "сладкий" (били грузовые машины с euro-2, сейчас euro-5). При прогреве (кнопка PowerHeаt) стало посвистывать в районе катализатора. Проехал порядка 300км трасса-город. Джекки Чана нет, но по компу увеличился расход топлива (возможно всё совпало с похолоданием и выпадением осадков). Пробовал прикрыть на 1/2 кран на корпусе фильтра. Из глушителя пошел запах "льющих" форсунок.

Что скажите, уважаемые клубни? Не рано ли делать выводы по расходу топлива?
Записан
Настоящие танки работают на саляре!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1208 : 21 11 2015, 22:40:45 »

Все сделал правильно. Только хомуты поставь силовые, обычные винтовые не удерживают шланг, у меня несколько раз соскакивал.
Положение крана подбирай на свой вкус. 8D
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1209 : 22 11 2015, 12:19:36 »

Что скажите, уважаемые клубни? Не рано ли делать выводы по расходу топлива?
Конечно рано. Я с заглушенным ЕГР установил личный рекорд по расходу топлива.
Отписался здесь. Пост 347
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=88481.340

Плюсанул тебе Vstar за установку  ok
Записан