'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320319 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1190 : 16 11 2015, 09:17:42 »

подозрительно (поразительно!) чистый егр  :o
43rus, вы на машине-то ездите вообще?!  icon_acute7
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

43rus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 328
  • Город: Киров
    • Прадо-120,3.0,АКПП
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1191 : 16 11 2015, 10:25:01 »

Я купил ее два месяца назад у товарища,который держал ее год,до него историю не знаю,пробег 210т.км.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1192 : 16 11 2015, 23:06:50 »

Я купил ее два месяца назад у товарища,который держал ее год,до него историю не знаю,пробег 210т.км.
Мож товарищ чистил?
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1193 : 17 11 2015, 11:14:45 »

У меня кстати тож ЕГР чистый был, когда я заглушивал. И ни кто туда не лазил! 8D
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1194 : 17 11 2015, 15:08:11 »

Количество кокса в системе EGR зависит от следующих факторов:
1) От Качество используемого моторного масла;
2) От холостой наработки ДВС( чем больше холостая наработка тем больше кокса);
3) От температурного режима эксплуатации ДВС. Если рабочая температура ДВС часто не доходит до нормы(короткие поезди, когда ДВС не успевает прогреться), кокс в системе нарастает быстрее.

Кто ездит восновном по трассе на далекие растояния, и использует качественное масло...у того наблюдается картина как на фото выше.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1195 : 18 11 2015, 08:45:24 »

Количество кокса в системе EGR зависит от следующих факторов:
1) От Качество используемого моторного масла;
2) От холостой наработки ДВС( чем больше холостая наработка тем больше кокса);
3) От температурного режима эксплуатации ДВС. Если рабочая температура ДВС часто не доходит до нормы(короткие поезди, когда ДВС не успевает прогреться), кокс в системе нарастает быстрее.

Кто ездит восновном по трассе на далекие растояния, и использует качественное масло...у того наблюдается картина как на фото выше.

Кокс во впуске двигателя, оборудованного современной системой впрыска ДТ, вообще-то, образуется по двум совершенно другим причинам.
1. Пары масла, подхваченные турбиной из вентиляции картерных газов и образованные утечкой масла через уплотнения вала турбины в холодной части, связывают частицы сажи, поступающие в систему ЕГР из выхлопного тракта, постепенно образуя трудноудалимый мазут марки "говнилин".
2. Горячие газы из выхлопа, попадая в относительно холодный впуск, вызывают интенсивное окисление паров масла с образование сажи вышеуказанной марки, а также активно конденсируются на стенках относительно холодного впускного тракта.

Со второй причиной борются путем внедрения охладителя ("кулера") выхлопных газов, устанавливаемого перед клапаном ЕГР. Его цель - снизить температуру горячих газов до сопоставимой с температурой воздуха во впускном коллекторе.

С первой причиной борются путем применения менее сажеобразующего топлива, применением присадок в топливо, уменьшающих сажеобразование, оптимизации процессов горения и т.д.
Это нам в России "не грозит" еще долго...
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1196 : 18 11 2015, 09:34:27 »


Кокс во впуске двигателя, оборудованного современной системой впрыска ДТ, вообще-то, образуется по двум совершенно другим причинам.
1. Пары масла, подхваченные турбиной из вентиляции картерных газов и образованные утечкой масла через уплотнения вала турбины в холодной части, связывают частицы сажи, поступающие в систему ЕГР из выхлопного тракта, постепенно образуя трудноудалимый мазут марки "говнилин".
2. Горячие газы из выхлопа, попадая в относительно холодный впуск, вызывают интенсивное окисление паров масла с образование сажи вышеуказанной марки, а также активно конденсируются на стенках относительно холодного впускного тракта.

Со второй причиной борются путем внедрения охладителя ("кулера") выхлопных газов, устанавливаемого перед клапаном ЕГР. Его цель - снизить температуру горячих газов до сопоставимой с температурой воздуха во впускном коллекторе.

С первой причиной борются путем применения менее сажеобразующего топлива, применением присадок в топливо, уменьшающих сажеобразование, оптимизации процессов горения и т.д.
Это нам в России "не грозит" еще долго...
Спорить не буду, Вам, видимо, виднее...
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1197 : 18 11 2015, 12:36:29 »


Кокс во впуске двигателя, оборудованного современной системой впрыска ДТ, вообще-то, образуется по двум совершенно другим причинам.
1. Пары масла, подхваченные турбиной из вентиляции картерных газов и образованные утечкой масла через уплотнения вала турбины в холодной части, связывают частицы сажи, поступающие в систему ЕГР из выхлопного тракта, постепенно образуя трудноудалимый мазут марки "говнилин".
2. Горячие газы из выхлопа, попадая в относительно холодный впуск, вызывают интенсивное окисление паров масла с образование сажи вышеуказанной марки, а также активно конденсируются на стенках относительно холодного впускного тракта.

Со второй причиной борются путем внедрения охладителя ("кулера") выхлопных газов, устанавливаемого перед клапаном ЕГР. Его цель - снизить температуру горячих газов до сопоставимой с температурой воздуха во впускном коллекторе.

С первой причиной борются путем применения менее сажеобразующего топлива, применением присадок в топливо, уменьшающих сажеобразование, оптимизации процессов горения и т.д.
Это нам в России "не грозит" еще долго...
Спорить не буду, Вам, видимо, виднее...
Видимо, производители моторных масел, такие же недалекие как и я, когда в характеристиках на масла, указывают, что разработано специально для ДВС с системой EGR или наоборот не использовать на ДВС с системой EGR.

Да и еще, при большой холостой наработке, в условиях Крайнего Севера(прогрев авто), кокс в системе EGR, нарастает в геометрической прогрессии, а вот у Вас в Краснодарском крае, такого ускоренного процесса нет.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1198 : 18 11 2015, 19:30:23 »


Кокс во впуске двигателя, оборудованного современной системой впрыска ДТ, вообще-то, образуется по двум совершенно другим причинам.
1. Пары масла, подхваченные турбиной из вентиляции картерных газов и образованные утечкой масла через уплотнения вала турбины в холодной части, связывают частицы сажи, поступающие в систему ЕГР из выхлопного тракта, постепенно образуя трудноудалимый мазут марки "говнилин".
2. Горячие газы из выхлопа, попадая в относительно холодный впуск, вызывают интенсивное окисление паров масла с образование сажи вышеуказанной марки, а также активно конденсируются на стенках относительно холодного впускного тракта.

Со второй причиной борются путем внедрения охладителя ("кулера") выхлопных газов, устанавливаемого перед клапаном ЕГР. Его цель - снизить температуру горячих газов до сопоставимой с температурой воздуха во впускном коллекторе.

С первой причиной борются путем применения менее сажеобразующего топлива, применением присадок в топливо, уменьшающих сажеобразование, оптимизации процессов горения и т.д.
Это нам в России "не грозит" еще долго...
Спорить не буду, Вам, видимо, виднее...
Видимо, производители моторных масел, такие же недалекие как и я, когда в характеристиках на масла, указывают, что разработано специально для ДВС с системой EGR или наоборот не использовать на ДВС с системой EGR.

Да и еще, при большой холостой наработке, в условиях Крайнего Севера(прогрев авто), кокс в системе EGR, нарастает в геометрической прогрессии, а вот у Вас в Краснодарском крае, такого ускоренного процесса нет.

Да помоему bmhome написал тоже самое...

Количество кокса в системе EGR зависит от следующих факторов:
1) От Качество используемого моторного масла;
2) От холостой наработки ДВС( чем больше холостая наработка тем больше кокса);
3) От температурного режима эксплуатации ДВС. Если рабочая температура ДВС часто не доходит до нормы(короткие поезди, когда ДВС не успевает прогреться), кокс в системе нарастает быстрее..
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1199 : 18 11 2015, 21:56:12 »

Видимо, производители моторных масел, такие же недалекие как и я, когда в характеристиках на масла, указывают, что разработано специально для ДВС с системой EGR или наоборот не использовать на ДВС с системой EGR.

Можно фотку масла, на котором написано "не применять в двигателях с системой ЕГР"? и фотку масла, которое специально для двигателей с системой ЕГР? А если не написано, что специально для ЕГР, можно применять в моторах с ЕГР?


Да и еще, при большой холостой наработке, в условиях Крайнего Севера(прогрев авто), кокс в системе EGR, нарастает в геометрической прогрессии, а вот у Вас в Краснодарском крае, такого ускоренного процесса нет.

При прогреве холодного мотора, естественно, смесь гораздо более богатая, чем в рабочем режиме. Соляра льется рекой, сгорает она не полностью, сажи в выпуске море. Что ж удивляться, что вся эта сажа связывается парАми масла и оседает во впуске? Но если вы будете благоразумны и станете использовать предпусковой подогреватель, не давая мотору запускаться и работать при температуре ниже 70 градусов, эта беда обойдет вас стороной.:)

Открою вам страшную тайну, у нас в Краснодарском крае тоже бывает до -30, хотя и не так часто.
Записан