'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1270 : 20 08 2016, 08:31:19 »

В 120-м вроде ж нет ТЭНа?

В редких модификациях был. И в мануале упоминание-описание  есть. Можно определить по наличию "пятиугольной" коробки с реле на моторном щите в районе над ГТЦ

Век живи, век учись, дураком сдохнешь. :-[
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1271 : 20 08 2016, 09:16:47 »

В 120-м вроде ж нет ТЭНа?

В редких модификациях был. И в мануале упоминание-описание  есть. Можно определить по наличию "пятиугольной" коробки с реле на моторном щите в районе над ГТЦ
А фотки нету ?
Записан

hering77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • Прадо 120 3.0 ТД мех
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1272 : 20 08 2016, 15:44:43 »

163 просто так не заглушишь, как и 173. Надо делать обход.
166 глушится просто заглушкой
А для чего делается обход (как это работает) и какова роль краника на дополнительном шланге? Как регулировать его положение?
Записан
Две фразы помогут открыть Вам многие двери в этой жизни - "на себя" и "от себя"

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1273 : 21 08 2016, 13:33:08 »

В 120-м вроде ж нет ТЭНа?

В редких модификациях был. И в мануале упоминание-описание  есть. Можно определить по наличию "пятиугольной" коробки с реле на моторном щите в районе над ГТЦ
А фотки нету ?

У меня фото нет. Поищите в инете по теме PTC HTR на прадо 120.(Positive Temperature Coefficient Heater)
Навскидку вот что сам только нашел:
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1274 : 21 08 2016, 19:24:45 »

163 просто так не заглушишь, как и 173. Надо делать обход.
166 глушится просто заглушкой
А для чего делается обход (как это работает) и какова роль краника на дополнительном шланге? Как регулировать его положение?
Регулировать поступление воздуха я так понял
Записан

hering77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • Прадо 120 3.0 ТД мех
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1275 : 21 08 2016, 23:00:49 »

Регулировать поступление воздуха я так понял
[/quote]
на сколько я понимаю клапан ЕГР дает в открытом положении (при подачи на него вакуума) во впускной выхлоп под давлением, а если он закрыт, то чистый воздух под давлением дает турбина. Если обход соединен с воздушным фильтром, то получается давление, нагнетаемое турбиной, будет частично уходить в воздушный фильтр при режимах работы двигателя с открытым и приоткрытым егр. Будет ли достигаться необходимое давление во впускном коллекторе? Как я понимаю, краник позволяет давлению стравливаться в пределах нормы. Но все равно как это это не правильно. Поправьте пожалуйста если не прав.
Записан
Две фразы помогут открыть Вам многие двери в этой жизни - "на себя" и "от себя"

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1276 : 22 08 2016, 07:32:48 »

Если система выпуска исправна, то в выхлопе не будет избыточного давления.
Те миллибары избытка, которые могут появиться, никоим образом нельзя назвать "давлением"
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1277 : 22 08 2016, 07:39:11 »

на сколько я понимаю клапан ЕГР дает в открытом положении (при подачи на него вакуума) во впускной выхлоп под давлением, а если он закрыт, то чистый воздух под давлением дает турбина. Если обход соединен с воздушным фильтром, то получается давление, нагнетаемое турбиной, будет частично уходить в воздушный фильтр при режимах работы двигателя с открытым и приоткрытым егр. Будет ли достигаться необходимое давление во впускном коллекторе? Как я понимаю, краник позволяет давлению стравливаться в пределах нормы. Но все равно как это это не правильно. Поправьте пожалуйста если не прав.

Неправильно. Не забывайте, что помимо клапана ЕГР есть еще дроссельная заслонка, установленная во впускном тракте до клапана ЕГР. Когда ЭБУ принимает решение открыть клапан ЕГР, заслонка прикрывается и во впускном коллекторе образуется некоторое разрежение, поскольку двигатель продолжает работать. Под действием этого разрежения и подсасываются выхлопные газы через открытый (приоткрытый) клапан ЕГР. Кроме того, открытие клапана ЕГР возможно только при околонулевом давлении наддува (т.е. либо в режиме холостого хода, либо при умеренном торможении двигателем), в противном случае весь наддув бы сдулся через открытый клапан в выхлопную трубу.
Записан

hering77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • Прадо 120 3.0 ТД мех
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1278 : 22 08 2016, 12:49:51 »

Спасибо что разъяснили. А без краника в обходе я так понял слишком много воздуха подсасывает при открытом ЕГР и выскакивает ошибка?
Записан
Две фразы помогут открыть Вам многие двери в этой жизни - "на себя" и "от себя"

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1279 : 23 08 2016, 11:05:55 »

Спасибо что разъяснили. А без краника в обходе я так понял слишком много воздуха подсасывает при открытом ЕГР и выскакивает ошибка?
Много- не много, а расходомер регистрирует изменение объема воздуха, датчик давления регистрирует изменение давления, выходящие за рамки, заложенные в ЭСУД, отсюда и ошибки вылезают. "Воздух" из ЕГР в штатном исполнении подается горячим. Это понятно, потому, что этот "воздух" только что вылетел из выпуска. А из обхода ЕГР идет холодный воздух. Стало быть при проходе через клапан ЕГР в единицу времени, объем- масса их различна
Для того, чтобы впихнуть реальные данные в рамки пределов измерения датчиков, и необходимо установить кран.
Только увы, искать необходимое положение открытия крана придется опытным путем.

У меня на 163 силах всё работало без крана. НА 173 силах более тонкие настройки управления двигателем, поэтому и обходную часть требуется более тонко регулировать.
Записан