'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320876 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1390 : 17 02 2017, 13:40:43 »

Привет физическую заглушку я сделал сам мне нужна только прошивка в Челябинске просят 30тс это что за 10 минут да .Мне говорят что шить будут целый день и что мне делать ездить так или все таки придется прошивать спасибо за ответ.
......прошивают за 10 минут через разъём диагностический...
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23384/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31659
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1391 : 17 02 2017, 14:03:05 »

Привет физическую заглушку я сделал сам мне нужна только прошивка в Челябинске просят 30тс это что за 10 минут да .Мне говорят что шить будут целый день и что мне делать ездить так или все таки придется прошивать спасибо за ответ.
......прошивают за 10 минут через разъём диагностический...

Вот аферисты) стырить че то хотят)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1392 : 17 02 2017, 15:04:58 »

Привет физическую заглушку я сделал сам мне нужна только прошивка в Челябинске просят 30тс это что за 10 минут да .Мне говорят что шить будут целый день и что мне делать ездить так или все таки придется прошивать спасибо за ответ.
Мужики,по поводу чип-тюнинга 120 го дизеля,общаемся в ЭТОЙ теме.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122631.0
Специально создавал. С удовольствием поучаствую
Все посты не по теме чистки или заглушки ЕГР, снесу.... rtfm
Записан

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1393 : 18 02 2017, 15:15:45 »

Всем здравствуйте,уважаемые клубни подскажите пожалуйста по показаниям датчика MAP у меня оно в psi а не в кило паскалях rtfm :'( хотелось бы знать показания в норме, или же нет? заранее благодарен всем откликнувшимся  icon_friends                                                                                                                                                                                                       
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1394 : 19 02 2017, 12:27:36 »

Я бы сказал, что тут вообще нет показаний МАР.
-1psi - это что? Цифры меняются при изменении оборотов мотора?
Если измерения в фунтах на дюйм, что само по себе странно, то на ХХ должно быть 14,5 psi. 
Попробуй отключить датчик давления. Что при этом будет показывать и в каких единицах? По идее должна прописаться ошибка по обрыву/КЗ в цепи датчика давления и зафиксироваться некие усредненные показания в графе МАР, которые вроде не должны изменяться от нагрузки мотора. Либо изменяться не значительно- это блок управления по аварийной программе может пересчитывать на основании показаний ДМРВ (MAF)
В общем у тебя предположительно глюк датчика. Если ошибок нет, то не проводка, а именно датчик, но так хитро, что его показания не вылезают за пороговые значения. Потому
нет и ошибки.

Есть еще один вариант... Это "кривая" прога. Она просто не видит этот датчик.
 У меня так с Пежо жены. Подключаю "Автоком"- показывает температуру двигателя 150*С
Записан

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1395 : 19 02 2017, 12:44:27 »

Благодарю icon_friends,буду капать дальше по результатам отпишусь ok
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1396 : 19 02 2017, 12:54:36 »

цифры меняются,на заглушенном моторе показывает 0,отсоединю датчик посмотрю что будет
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1397 : 20 02 2017, 16:58:11 »

Я бы сказал, что тут вообще нет показаний МАР.
-1psi - это что? Цифры меняются при изменении оборотов мотора?
Если измерения в фунтах на дюйм, что само по себе странно, то на ХХ должно быть 14,5 psi. 
Попробуй отключить датчик давления. Что при этом будет показывать и в каких единицах? По идее должна прописаться ошибка по обрыву/КЗ в цепи датчика давления и зафиксироваться некие усредненные показания в графе МАР, которые вроде не должны изменяться от нагрузки мотора. Либо изменяться не значительно- это блок управления по аварийной программе может пересчитывать на основании показаний ДМРВ (MAF)
В общем у тебя предположительно глюк датчика. Если ошибок нет, то не проводка, а именно датчик, но так хитро, что его показания не вылезают за пороговые значения. Потому
нет и ошибки.

Есть еще один вариант... Это "кривая" прога. Она просто не видит этот датчик.
 У меня так с Пежо жены. Подключаю "Автоком"- показывает температуру двигателя 150*С
  Отключил датчик давления,включил зажигание,двигатель не запускал,запустил диагностику она выдала ошибку 35                                                                                                 
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1398 : 20 02 2017, 17:03:00 »

Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1399 : 20 02 2017, 17:59:33 »

Я гляжу на заглушенном 22 показывает.
... А! Это при отключенном датчике... Ну это норм...
Значит на 99% пиндец датчику.
1% оставим на косячную прогу.

Проверь, если есть возможность, другим сканером. Если всё так- же останется, то меняй датчик.
Записан