Всем привет.Разрешите вставить свое ИМХО.
Мне кажется не там вы копаете.Егр никак не связан с регулированием давления турбонаддува-в дизелях егр это отдельная система,отвечающая за экологию,никак не связанная со смесеобразованием и регулированием давления наддува,а то что выскакивает ошибка по перенаддуву-так это программа эбу так решила,не нам это анализировать.Есть только контроль над егр со стороны эбу-путем сравнения расчетного расхода воздуха с фактическим.Он меряется на установившихся режимах -либо холостых,либо на продолжительных нагрузках(движение по трассе с постоянной скоростью).При открытом клапане расход через расходомер -падает.Если величина падения эбу устраивает,аварийного режима,ошибок и гирлянды нет.
Имел опыт глушения егр на mb спринтере 313cdi:Ставишь заглушку,едешь-все нормально,разгоны ,торможения,разные режимы-все хорошо.Пока не остановишься и не постоишь минуту-тут же встает в аварийный режим и нормально не едет.Эбу в это время меряет расход воздуха,ему не нравится и делает вывод что егр неисправен.
Чтобы обмануть эбу на прадике,нужно привести показания расходомера воздуха к расчетным.Попробуйте прокатиться и составить графики расхода воздуха на разных режимах с включенным егр и с заглушенным .Все станет понятно.
Обманки егр никто не производит,а если сильно заморочиться,можно сделать на базе контроллера arduino-на входе обороты и степень открытия клапана егр,на выходе-сигнал расходомера.Но тут нужна работа программиста.И нет гарантии,что это дело не заглючит где нибудь на обгоне.
Я для себя на прадо150 173лс 11г.проблему решил-просто пошился на stage1 no egr.Денег конечно потратил, но гемора минимум.Есть вроде и стоковые проши no egr.
А шланги с кранами на машине за 2-3ляма-это технический онанизм какой-то.Сброс воздуха в корпус возд.фильтра равносилен сбросу в атмосферу-не надо себя обманывать. Регулирования(штатного) направляющего аппарата турбины достаточно для поддержания требуемого давления наддува и исключения любого перенаддува.Загоняете турбину и все.
Дополнительно прилагаю графики о пользе глушения егр на дизеле .Вопреки утверждениям, что после глушения егр вырастет температура выхлопных газов-наоборот,температура падает! Растет только выброс NOx.
Всем спасибо,не пинайте сильно.