'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320883 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1410 : 22 02 2017, 11:41:56 »

двигатель запущен                                                                                                                                                                                                                                                                       
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

gena174

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1411 : 22 02 2017, 13:54:35 »

Привет ребята.Поздравляю Вас всех с праздником желаю здоровья счастья.Спасибо за совет буду  экспериментировать с краном закрывать  помаленьку что будет увидим.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1412 : 22 02 2017, 15:45:30 »

Сегодня скачал и установил другую прогу, вот что она показала двигатель заглушен                                                                                                                                                                                           
Ну вроде как показывает атмосферное давление. По идее так и должно быть.
Надо ещё пофиксить показания в движении в гору на 3 передаче, тапка в пол.
Должно быть от 180 кПа. То есть от 0.8-0.9 бар избытка.

Если так, то все путем. И датчик, и всё остальное.
Записан

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1413 : 22 02 2017, 16:04:18 »

Сегодня скачал и установил другую прогу, вот что она показала двигатель заглушен                                                                                                                                                                                           
Ну вроде как показывает атмосферное давление. По идее так и должно быть.
Надо ещё пофиксить показания в движении в гору на 3 передаче, тапка в пол.
Должно быть от 180 кПа. То есть от 0.8-0.9 бар избытка.

Если так, то все путем. И датчик, и всё остальное.
Иван а почему на заглушенном двигателе показатели не ноль? а 99
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1414 : 22 02 2017, 22:52:07 »

Очевидно потому, что датчик фиксирует абсолютное атмосферное давление  (95-105 кПа)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1415 : 28 02 2017, 12:09:21 »

Всем привет.Разрешите вставить свое ИМХО.
Мне кажется не там вы копаете.Егр никак не связан с регулированием давления турбонаддува-в дизелях егр это отдельная система,отвечающая за экологию,никак не связанная со смесеобразованием и регулированием давления наддува,а то что выскакивает ошибка по перенаддуву-так это программа эбу так решила,не нам это анализировать.Есть только контроль над егр со стороны эбу-путем сравнения расчетного расхода воздуха с фактическим.Он меряется на установившихся режимах -либо холостых,либо на продолжительных нагрузках(движение по трассе с постоянной скоростью).При открытом клапане расход через расходомер -падает.Если величина падения эбу устраивает,аварийного режима,ошибок и гирлянды нет.
Имел опыт глушения егр на mb спринтере 313cdi:Ставишь заглушку,едешь-все нормально,разгоны ,торможения,разные режимы-все хорошо.Пока не остановишься и не постоишь минуту-тут же встает в аварийный режим и нормально не едет.Эбу в это время меряет расход воздуха,ему не нравится и делает вывод что егр неисправен.
Чтобы обмануть эбу на прадике,нужно привести показания расходомера воздуха к расчетным.Попробуйте прокатиться и составить графики расхода воздуха на разных режимах с включенным егр и с заглушенным .Все станет понятно.
Обманки егр никто не производит,а если сильно заморочиться,можно сделать на базе контроллера arduino-на входе обороты и степень открытия клапана егр,на выходе-сигнал расходомера.Но тут нужна работа программиста.И нет гарантии,что это дело не заглючит где нибудь на обгоне.
Я для себя на прадо150 173лс 11г.проблему решил-просто пошился на stage1 no egr.Денег конечно потратил, но гемора минимум.Есть вроде и стоковые проши no egr.
А шланги с кранами на машине за 2-3ляма-это технический онанизм какой-то.Сброс воздуха в корпус возд.фильтра равносилен сбросу в атмосферу-не надо себя обманывать. Регулирования(штатного) направляющего аппарата турбины достаточно для поддержания требуемого давления наддува и исключения любого перенаддува.Загоняете турбину и все.
Дополнительно прилагаю графики о пользе глушения егр на дизеле .Вопреки утверждениям, что после глушения егр вырастет температура выхлопных газов-наоборот,температура падает! Растет только выброс NOx.
Всем спасибо,не пинайте сильно.

Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1416 : 28 02 2017, 13:21:13 »

Я сделал тоже самое,еще полтора года назад,стейдж1,ЕГР-оф.Какой у тебя пробег,до прошивки и на прошивке?
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1417 : 28 02 2017, 13:44:11 »

Я сделал тоже самое,еще полтора года назад,стейдж1,ЕГР-оф.Какой у тебя пробег,до прошивки и на прошивке?
Вот те на те.  KapeJI и bmhome ваши коментарии...
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1418 : 28 02 2017, 13:59:31 »

Привет.Без прошивки пробег 85 тыс,прошился недавно, после почти не ездил-тыщи полторы,даже времени еще не было заглушить физически заглушками,попробовал сдернуть штекер датчика подъема клапана егр-пропал пятая передача,вернул обратно.Прошивальщик сказал,что клапан будет закрыт-нифига,на холодую пыхтит,но гирлянды нет если отключаешь.Я понимаю все глушат прошивка+физически заглушки.Как только время появится-сразу заглушу обязательно,прокладки уже готовы.Говен не очень много в клапане,так что не парюсь.Ехать стала лучше субъективно,переключается мягче однозначно.
Очень сильно не гоняю-про треснутые поршни слышал...(120-140 крейс часто иду).Но я думаю,треснутые поршни-это по другим причинам(технология пр-ва)
Подскажи,на диагностике у тебя видна или нет работа клапана егр и дросс заслонки?
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1419 : 28 02 2017, 13:59:38 »

Тоже, программно и физически ЕГР off...
 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...