А по поводу кранов и шлангов-Я эту ветку не сначала стал читать,а там особенно жаркие битвы были.Карел там жжот...всех.
А я тут опять начинаю эти прения-у ребят тут все на мази-метод работает(правда никто не понимает почему),все получается...правда не у всех,сломали все стереотипы о том что газ должен двигаться из зоны повышенного давления в зону пониженного(во впускном коллекторе 1очко давления после турбокомпрессора,в фильтре-0).А машины то все то разных годов, с разными прошивками стока,у всех разная забитость катализатора,так почему ж результат должен иметь четкую повторяемость?А пока результат в пределах погрешности.
Я никому не хочу мешать,просто обидно за истину и законы физики.
А подсасывает из фильтра по шлангу потому,что дроссельная заслонка НА НЕКОТОРЫХ РЕЖИМАХ прикрыта до 5%.Вот и сосет.Эти режимы - зона действия ЕГР.Но все равно в выпускном коллекторе давление перед турбиной и катом больше,чем в корпусе фильтра, поэтому имитировать шлангом не получается.
Нужно открыть тему по дроссельной заслонке для прошившихся- нам то она наф не нужна(только для глушения мотора),но у меня она вроде работает в стоковом режиме.