почему мы переводим пункт "EGR Lift Sensor Volt", как "актуальное положение ЕГР?
Там что- то про вольты в датчике подъема (положения) ЕГР.
Если заданное положение ЕГР выглядит как: "Target EGR Position", то актуальное должно быть обозначено таким образом: "Actual EGR Position"
Вот охотно соглашусь, что параметр этот отображать может диапазон вольтажа датчика положения клапана, а не само его положение. И закрытому положению может соответствовать какой то %, у всех индивидуальный. Но какой диапазон? Видимо где то 12-17%....Но логика тойотовцев перевода вольтов в % мне не понятна. А открытому положению ЕГР (при задании 100%), видимо, должно соответствовать 75-85% значения параметра.
О не исправности ЕГР тогда можно судить только когда задание есть, а "параметр" не поднимается выше 20%.
Надо, конечно, больше дата-листов смотреть, больше вариантов с заглушкой и без, но предположу, что если ЕГР не заглушен программно, то что задание 0 на ЕГР из рассматриваемого листа по причине большого разряжения на всасе - 13кПа - это много, отсюда где то идут "подсосы" неучтенного МАФом воздуха, не обязательно через сам клапан ЕГР , а ошибка 0400 не лезет, потому что на 166 лс отличающиеся условия ее возникновения от 173лс, где все более в угоду экологии уже заточено.
Ivanov1793, попробуйте без воздушного фильтра замеры сделать, или с новым. Заодно МАФ карбклинером побрызгайте. Пробег то какой?