'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivanov1793

  • 166 л.с. 2005 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1570 : 10 03 2018, 17:27:07 »

при 3000
расход по компу 9,5 ( рулила жена) просил сделать 3000 на магистрали, для нее это много, 145 км/ч
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1571 : 10 03 2018, 21:35:03 »

Поизучал с любопытством. Жаль, в дата-листы ЕГР не попал. Обращу внимание - по выписке из мануала в теме выше, диапазоны параметров приведены БЕЗ НАГРУЗКИ (на нейтрали), а Ivanov1793 снимал на ходу, потому отклонения не избежны.
Заинтриговало, что коррекция форсунок с поста 1549 и в последующих заметно поменялась, даже со сменой знаков.
Кстати, что то не стабильно напряжение АКБ, и разница в напряжении на ЭСУД и коробке приличная. Где то пора разъемы и массы посмотреть явно....)
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1572 : 11 03 2018, 10:07:00 »

вот...
Что это? Чеки из магазина?
Замеры какого- то конкретного мотора?
Причем проведенные с нарушением....
И каким образом эти логи могут помочь в диагностике любого другого мотора?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1573 : 11 03 2018, 10:12:01 »

при 3000
расход по компу 9,5 ( рулила жена) просил сделать 3000 на магистрали, для нее это много, 145 км/ч
А провести замеры на второй или третьей передаче не судьба?
Нахрена вы разгоняетесь до 140 км/ч, если снимаете логи с мотора при определенных оборотах?
Ведь скорость при этом не важна, а только нагрузка на мотор- вы не работоспособность спидометра оцениваете.
Вообще желательно ехать в подъем. Так нагрузка более выражена.
На второй, а лучше на третьей передаче.

Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1574 : 11 03 2018, 10:18:13 »

... по выписке из мануала в теме выше, диапазоны параметров приведены БЕЗ НАГРУЗКИ (на нейтрали), а Ivanov1793 снимал на ходу, потому отклонения не избежны.
...
Диапазоны параметров приведены в разных режимах работы мотора.
ХХ и 3000 об/мин (без нагрузки двигателя)- подразумевают замеры на месте, без движения.
3500 об/мин (полное открытие заслонки)- замер в динамике.

Ибо на месте, как ни газуй, не возможно достигнуть 1.8 бар давления и овер 150 г/с расхода воздуха. А именно эти данные и покажут состояние системы наддува. И только они.
Да и давление топлива на месте будет сильно ниже, чем на ходу...
А если у вас снятые данные не коррелируют с требуемыми данными мануала, то вы не получите полную картину работы систем, а то и будете введены в заблуждение.

Собственно в картинках с "чеками из магазина" это и видно... Типа "газ в пол"... А на самом деле- туфта.

Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1575 : 11 03 2018, 16:51:12 »

....Карел в своем репертуаре.....  8)

Ivanov1793, на скрине в посте 1549 положение ЕГР - 12,5 % при задании 0. Клапан  скорее всего был  не исправен до заглушки.
Записан

Ivanov1793

  • 166 л.с. 2005 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1576 : 11 03 2018, 18:15:07 »

Спасибо за отзывы. Теперь есть тема доя размышления.
Буду вникать.
Записан

Ivanov1793

  • 166 л.с. 2005 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1577 : 11 03 2018, 18:19:30 »

....Карел в своем репертуаре.....  8)

Ivanov1793, на скрине в посте 1549 положение ЕГР - 12,5 % при задании 0. Клапан  скорее всего был  не исправен до заглушки.
А то что я управление клапаном еще и трубкой обошел, тут ни как не сказывается?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1578 : 12 03 2018, 10:01:35 »

....Карел в своем репертуаре.....  8)

...
И шо ви таки имеете в виду за мой репертуар?
Он вам не нравится?
Так я никого не насилую смотреть- читать.. :)
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1579 : 12 03 2018, 10:11:27 »

...
Ivanov1793, на скрине в посте 1549 положение ЕГР - 12,5 % при задании 0. Клапан  скорее всего был  не исправен до заглушки.
Если судить по расходу воздуха, а он завышен аж на 3.5 г/с от максимально возможного значения, то клапан таки закрыт.
Хотя по идее должен быть открыт, ибо ЕГР на ХХ прогретого двигателя открыт почти полностью.

Почему заданное значение 0- не понятно.
Почему актуальное значение 12,5%- тоже хрен зна...

Но с другой стороны, при заглушке ЕГР расход воздуха вырастает больше, чем до 15,5 г/с
Как правило это от 16 до 18 г/с
Так что можно предположить, что клапан открыт и пропускает выхлоп во впуск, но меньший объем. Из- за чего и получается завышенный расход воздуха.

Вопрос остается один- заданное значение положения клапана ЕГР.
Подозреваю, что это всего- лишь глюк проги.
Либо "трудности перевода" и этот "0" означает что- то другое, либо просто этот параметр не контролируется программой и по умолчанию определяется как 0

В принципе ещё вопрос...
почему мы переводим пункт "EGR Lift Sensor Volt", как "актуальное положение ЕГР?
Там что- то про вольты в датчике подъема (положения) ЕГР.
Если заданное положение ЕГР выглядит как: "Target EGR Position", то актуальное должно быть обозначено таким образом: "Actual EGR Position"


Записан