...
Ivanov1793, на скрине в посте 1549 положение ЕГР - 12,5 % при задании 0. Клапан скорее всего был не исправен до заглушки.
Если судить по расходу воздуха, а он завышен аж на 3.5 г/с от максимально возможного значения, то клапан таки закрыт.
Хотя по идее должен быть открыт, ибо ЕГР на ХХ прогретого двигателя открыт почти полностью.
Почему заданное значение 0- не понятно.
Почему актуальное значение 12,5%- тоже хрен зна...
Но с другой стороны, при заглушке ЕГР расход воздуха вырастает больше, чем до 15,5 г/с
Как правило это от 16 до 18 г/с
Так что можно предположить, что клапан открыт и пропускает выхлоп во впуск, но меньший объем. Из- за чего и получается завышенный расход воздуха.
Вопрос остается один- заданное значение положения клапана ЕГР.
Подозреваю, что это всего- лишь глюк проги.
Либо "трудности перевода" и этот "0" означает что- то другое, либо просто этот параметр не контролируется программой и по умолчанию определяется как 0
В принципе ещё вопрос...
почему мы переводим пункт "EGR Lift Sensor Volt", как "актуальное положение ЕГР?
Там что- то про вольты в датчике подъема (положения) ЕГР.
Если заданное положение ЕГР выглядит как: "Target EGR Position", то актуальное должно быть обозначено таким образом: "Actual EGR Position"