'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320677 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1590 : 13 03 2018, 09:59:23 »

А на ХХ, когда ЕГР открыта полностью, объем и температура газов так мала, что как нагреватель рассматриваться не должен
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1591 : 13 03 2018, 10:00:11 »

Блин, вы со, русскей езыка не понимаете?
Охладитель ЕГР не предназначен для нагрева ОЖ.  Он предназначен для охлаждения отработавших газов, подающихся во впуск.
Нагрев ОЖ при этом столь не значительный, что прогрев мотора этим " кипятильником" не возможен.
Тем более, что ЕГР открыта не постоянно. А при больших нагрузках мотора, когда температура отработавших газов максимальна, ЕГР закрыт и ничего нагреть не может
Иван ! Речь не о прогреве мотора .а именно о догреве на всего 5-8 градусов которых на малых нагрузках дизелю и не хватает  :)Если изучить немного эту тему глушения ЕГР .то многие владельцы жалуются на недогрев мотора после устранения из работы  теплобменника  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1592 : 13 03 2018, 10:00:32 »

На прогрев эта хрень не влияет никак. Ибо не для этого поставлена.
Для более быстрого прогрева есть Power Heat, если его нет, то вам не повезло.
Но охладитель ЕГР вам в прогреве не поможет никак.
А ты заглушил эти трубки (на охладитель) или соединил между собой, как писал в начале отчета?
У меня есть кнопка Power Heat
В отчёте русским языком: соединил трубкой 16мм.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1593 : 13 03 2018, 10:01:57 »

Блин, вы со, русскей езыка не понимаете?
Охладитель ЕГР не предназначен для нагрева ОЖ.  Он предназначен для охлаждения отработавших газов, подающихся во впуск.
Нагрев ОЖ при этом столь не значительный, что прогрев мотора этим " кипятильником" не возможен.
Тем более, что ЕГР открыта не постоянно. А при больших нагрузках мотора, когда температура отработавших газов максимальна, ЕГР закрыт и ничего нагреть не может
Иван ! Речь не о прогреве мотора .а именно о догреве на всего 5-8 градусов которых на малых нагрузках дизелю и не хватает  :)Если изучить немного эту тему глушения ЕГР .то многие владельцы жалуются на недогрев мотора после устранения из работы  теплобменника  ;)
На малых нагрузках там нет температуры.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1594 : 13 03 2018, 10:14:23 »

Блин, вы со, русскей езыка не понимаете?
Охладитель ЕГР не предназначен для нагрева ОЖ.  Он предназначен для охлаждения отработавших газов, подающихся во впуск.
Нагрев ОЖ при этом столь не значительный, что прогрев мотора этим " кипятильником" не возможен.
Тем более, что ЕГР открыта не постоянно. А при больших нагрузках мотора, когда температура отработавших газов максимальна, ЕГР закрыт и ничего нагреть не может
Иван ! Речь не о прогреве мотора .а именно о догреве на всего 5-8 градусов которых на малых нагрузках дизелю и не хватает  :)Если изучить немного эту тему глушения ЕГР .то многие владельцы жалуются на недогрев мотора после устранения из работы  теплобменника  ;)
На малых нагрузках там нет температуры.
На холостых конечно температура невысокая .но до 2000-2500 оборотов .которые обычно при неспешной езде по городу .догреватель вполне работает  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1595 : 13 03 2018, 10:28:12 »

Блин, парни, там объем жижи и газов, проходящих через эту трубу настолько мал, что не способен что- то нагреть.
Даже 5 кВт Вебаста чтобы прогреть мотор надо от получаса.
А тут капля в море.

Ну не верите мне на слово- снимите логи датчика температуры двигателя до заглушки и после.
Сами убедитесь, что разницы нет.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1596 : 13 03 2018, 10:44:06 »

Я пробовал отключать ЕГР сняв трубочки с клапана( цыфровой термометр установлен ) так вот в городе при минус 5-10 градусов .температура не поднималась выше 75 гр .а если включить печку по теплее .то падала до 70-72 гр . С рабочим ЕГР стабильно держится 82-84 гр не зависимо от выставленной температуры салона  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1597 : 13 03 2018, 11:22:02 »

О, да.
менее 10 градусов разницы ... При вилке в 5 градусов  температуры снаружи... Ужоснах!

Я завязывают обсуждать это.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1598 : 13 03 2018, 11:31:56 »

О, да.
менее 10 градусов разницы ... При вилке в 5 градусов  температуры снаружи...


Вроде и немного .только при 72 гр мотор работает жестко с характерным стуком пальцев при разгоне . а при 80 гр -шепчет и накакого стука нет  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Ivanov1793

  • 166 л.с. 2005 г.в.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 70
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1599 : 13 03 2018, 12:13:50 »

Эти патрубки лучше заглушить  ;)
Для чего глушить то?
это лишний байпас малого круга  :)
Иван, а это не верное решение?
Записан