'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 318952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zuy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Калининград
  • LC PRADO 120 1KDFTV
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #260 : 02 03 2014, 22:00:22 »

Толщина той части охладителя которая крепится к ЕГР и двигателю -7.5мм,нержавейка.( 163л.с.). Я в первый раз сделал из стали 2мм,тонко. Переделал на сталь 5мм, стало отлично и использовался оригинальный крепеж. Кто делал, тот знает, что охладитель крепиться к блоку через шпильки.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #261 : 03 03 2014, 12:56:54 »

Размеры в мм.
Илья Абакан,
на 173 л/с такие-же размеры??? (хочу предварительно заготовку сделать)




Короче трубу вытащили. Делаем по форме её фланцев новый штуцер и заглушку на ГБЦ...



внутренний диаметр фланца - понятен 

а трубка вставляется в диаметр фланца??? или у трубки должен быть диамет 23 мм????????
Отверстие фланца с учётом вставленной и запаянной (заваренной) трубки?

А тут написано:
Re: Чистка или заглушка ЕГР и наши умные мысли.
« Ответ #202 : 03 12 2013, 21:07:43 »
ОтветЦитировать
Цитата: Карел от 03 12 2013, 19:32:07
Больше никто не хвастался.
... 166 л.с. на форуме полно заглушенных - причем просто заглушкой канала ЕГР... на моем 173 л.с. подготовка идет...изготовлены переходники под шланги из тонкостенной - нержа трубки внутренним диаметром 25мм...прикуплен шланг буржуйский без шовный внутренним 25мм....снят и очищен впускной калектор - чистил пол года назад налет сажи как будто и не чистил >:D...удален охладитель газов ЕГР нах с заглушением канала выхлопа под него...большего сегодня после работы не успел...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #262 : 03 03 2014, 13:04:57 »

Карел,

вопрос!  icon_acute7 погляди пожалуйста...
внутренний диаметр 23, это у фланца? или диаметр вставленной трубки в фланец?

А  25 мм...????

пояснить можете?

Я заказал фланец с заглушкой, просят точные размеры...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #263 : 03 03 2014, 15:37:22 »

 ...я делал под шланг с внутренним диам. 25мм...23-25 мм не принципиально...
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #264 : 03 03 2014, 16:12:52 »

...я делал под шланг с внутренним диам. 25мм...23-25 мм не принципиально...
понятно!+
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #265 : 03 03 2014, 16:51:14 »

Фланец делай под тот шланг, который будешь использовать. Какие тут затруднения могут быть- не понятно...
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #266 : 03 03 2014, 17:01:18 »

Фланец делай под тот шланг, который будешь использовать. Какие тут затруднения могут быть- не понятно...
шланг любой можно..., диаметры на "вкус"....
Размеры внутреннего диаметра фланца меня смутили..., т.к. на фото железная трубка вставлена в отверстие фланца и впаяна в фланец... 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #267 : 03 03 2014, 18:55:09 »

Ну да... Шланг у меня был. Я подобрал под него трубу и сделал фланец.
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #268 : 03 03 2014, 20:42:41 »

Извините , пару вопросов , у машин без ЕГР куда передув турбины  девается? , если нет лямбды , как на бензинках, то кто корректирует работу форсунок по цилиндрам , явно ведь не предустановленная топливная карта, тогда-бы от износа форсунок ничего не менялось, а раз форсы корректируются , то где-то снимаются показания по смеси ... я это к тому , что раз чек не загорается , то смесь на выходе в норме и этот способ обхода выхлопа ЕГР очень даже замечательный  , а вот если вся коррекция чисто "формульная" , до сгорания смеси в цилиндрах , то 10 и даже 50 тык пробега не показатель... , ну просто я в год больше 50-ти проезжаю  :-[ короче и хочется и колется ???
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #269 : 03 03 2014, 22:11:13 »

Георгий У., передув уходит в фильтр через шланг.
Как именно происходит коррекция-  пофигу. Ошибок нет. Параметры всех датчиков в норме. Машина едет. И едет хорошо. Лучше, чем прежде.
А так-то есть ДМРВ, есть датчик давления во впуске. Есть датчик давления топлива, датчики температуры топлива, ОЖ и воздуха во впуске..
И если при выпадании показаний этих датчиков за рамки, появляется ошибка, то можно предположить, что расчет происходит в "онлайне" на основании данных, а не по заложенным картам.
Но даже если и по картам, то с датчиками всё-равно связь есть... Иначе зачем они нужны? И при этом, если при ликвидации ЕГР ошибок опять-же нет, то все расчеты в порядке.
Записан