'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #270 : 04 03 2014, 11:03:50 »

Карел,
 
Вопрос..., в связи с тем, что в катализаторе происходит дожиг остатков несгоревшей смеси... - при изменении конструкции, увеличится температура дожига катализаторе?... Мне ОД преподносят, что в коллекторе (в "штанах") и после него стоит "конструкция", которая может плавиться при увеличении температуры...

может я не правильно понял...
но как-то так....

можете прояснить "обстановку"?


   
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #271 : 04 03 2014, 11:18:04 »

Какой "дожиг" в катализаторе?  Какая не сгоревшая смесь в дизеле? Она там и так бедная донельзя. Посылай нах этих ОДиотов.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #272 : 04 03 2014, 11:21:34 »

В турбобензинках при хорошем отжиге и коллектор с турбиной раскаляются до малинового свечения... Вот там дожиг... Но тем не менее ничего не плавится...
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #273 : 04 03 2014, 11:46:05 »

Какой "дожиг" в катализаторе?  Какая не сгоревшая смесь в дизеле? Она там и так бедная донельзя. Посылай нах этих ОДиотов.

В турбобензинках при хорошем отжиге и коллектор с турбиной раскаляются до малинового свечения... Вот там дожиг... Но тем не менее ничего не плавится...
Привет!  icon_friends
ну, ты не горячись..., так-как я не спец. по этим вопросам, мне что сказали - то я и переспрашиваю...
Если можно, сегодня - завтра, зайдёт "Плисос" (человек/ОД-помогал от лица ОД и которому я доверяю, и с которым советуюсь-консультируюсь) и посоветуется, задаст некоторые вопросы? ....

По изменению в конструкции (173 л/с), у нас не было таких случаев. Поэтому хотим посоветоваться-проконсультироваться.

Поможешь советом и консультацией?  :-X Ждём "Пылисоса".... 
 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #274 : 04 03 2014, 11:59:08 »

А пока мне делают заготовки....
Заказал толщину - 5мм..,
железная трубка будет: внешний диаметр - 26 мм
                                   внутренний диаметр - 23 мм   

шлангов в строительном магазине - любых диаметров...

в воздушный фильтр, нашёл пластиковую трубку с резьбой на конце, чтобы пластиковой гайкой стянуть (зафиксировать) эту трубку в стенке корпуса воздушного фильтра...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #275 : 04 03 2014, 14:24:08 »

Георгий У., передув уходит в фильтр через шланг.
Это в вашей схеме , котрая мне кстати очень приглянулась, но я посмотрел турбину от машины без ЕГР , там вакуум , при увеличении давления в наддуве, открывает заслонку и выхлоп идет , частично , мимо турбины в выхлоп , в нашей турбинке за "такой маневр" , как я понимаю, отвечает регулятор положения лепестков в турбине , но тогда из за постоянного стравливания наддува в фильтр лепески будут практически всегда на максимуме и турбина будет маслать постоянно , что не очень хорошо , либо заслонка впускного постоянно открыта , что намного лучше ... я вот с приборами работать не умею , может кто сравнит работу турбины по приборам с обходом ЕГР и без , ну или визуально положение заслонки а\м с обойдёным ЕГР и на штатном...
Карел , если будет время , сделай фото заслонки на разных оборотах двигателя , а я потом со своим , на тех -же оборотах сравню :-[
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #276 : 04 03 2014, 15:26:37 »

... я посмотрел турбину от машины без ЕГР , там вакуум , при увеличении давления в наддуве, открывает заслонку и выхлоп идет , частично , мимо турбины в выхлоп ,
Эта заслонка- вестгейт. Такие турбины ставят в основном на бензинки.
Заслонка регулирует производительность, как и геометрия на дизельных турбинах.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #277 : 04 03 2014, 15:35:14 »

...из за постоянного стравливания наддува в фильтр лепески будут практически всегда на максимуме и турбина будет маслать постоянно , что не очень хорошо , либо заслонка впускного постоянно открыта , что намного лучше ... я вот с приборами работать не умею , может кто сравнит работу турбины по приборам с обходом ЕГР и без , ну или визуально положение заслонки а\м с обойдёным ЕГР и на штатном...
Карел , если будет время , сделай фото заслонки на разных оборотах двигателя , а я потом со своим , на тех -же оборотах сравню :-[

Если лепестки на максимуме, то при наборе оборотов под нагрузкой дальше увеличивать величину наддува не чем... Так? Ведь это логично... При этом выпадает ошибка по недодуву... То есть по низкому давлению во впуске.

Но мы ничего этого не наблюдаем.  Мало того, величина наддува без ЕГР не отличается от величины наддува с ЕГР.  Это в реале и проверено на двух разных машинах.

ФОтографировать заслонку на разных оборотах смысла не вижу, ибо она  завязана на клапан ЕГР и не статична, как и клапан...
При увеличении оборотов клапан закрывается, а заслонка открывается. При стабилизации оборотов на какой- либо  величине, клапан снова открывается, а заслонка соответственно закрывается.
Всё это я описывал уже. Видео снимал и фотки прикладывал.
Почему, если вам лень читать, то вы считаете, что мне не лень писать это снова и снова?...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #278 : 04 03 2014, 16:44:48 »



По изменению в конструкции (173 л/с), у нас не было таких случаев. Поэтому хотим посоветоваться-проконсультироваться.


Как не было-то? Илья Абаканский своего 173 сильного обрезал... Даже заслонку снял, что в принципе лишнее.
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #279 : 04 03 2014, 16:59:19 »

из за постоянного стравливания наддува в фильтр лепески будут практически всегда на максимуме и турбина будет маслать постоянно
...нет там никакого постоянного стравливания...выведите шланг в салон через окно и поездите пять минут и все вопросы обсыпятся....сброс давления наддува через клапан ЕГР только  в момент резкого сброса газа - видимо в штатной системе это продувка охладителя ЕГР  от сажи (забивались бы соты сажей на раз-два)... и мое ИМХО - по быстроте сброса наддува комп судит о забитости сот охладителя , и при заглушке ЕГР в глухую заглушкой зажигает ЧЕК думая что охладитель закоксован...
Записан