'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 321145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #320 : 21 03 2014, 11:13:51 »

Илья Абакан,
+ спасибо!...
у тебя не 150-ый?...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #321 : 21 03 2014, 13:28:50 »

Илья Абакан,
+ спасибо!...
у тебя не 150-ый?...
Тоже +++ , зачётно вышло ... это не 150-й, у 150- интеркуллер спереди , в одном ряду с основным радиатором ...
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #322 : 21 03 2014, 13:48:13 »

Георгий У.,
ды-вижу что не 150-ый...


на фото двигатель 173 л/с?
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #323 : 21 03 2014, 14:36:43 »

на фото двигатель 173 л/с?
Судя по впускному коллектору - ДА .... по поводу заслонки , думаю , не стоит её убирать , на всякий случай , т.к для изменения геометрии турбины  датчик давления в интеркуллере тоже используется , т.е показания снимаются до заслонки , то при её отсутствии и выдуве излишнего воздуха ч\з клапан ЕГР турбина будет пахать с большей производительностью  , может и не критично конечно ,  но и нужды в этом нет , а ресурс , наверное будет падать .
Записан

Дмитрий +++

  • Надышаться можно только ветром
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #324 : 28 04 2014, 09:34:41 »

Да почему укусить-то?
Я чесслово не понимаю, что может быть не ясного в настолько разжеванной теме?
Тут даже схему с жапанпартс приводили, на которой видно что и куда подключать...


Извиняюсь, уважаемые, а может не стоит убирать трубу охлаждения ЕГР а присоединить воздушный шланг к трубке?(25628) разборки меньше получается
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #325 : 28 04 2014, 10:05:44 »

Варианты возможны.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #326 : 06 05 2014, 10:49:19 »

Полгода с заглушенной и переделанной ЕГР.... Ни чеков, ни ошибок. Все работает в штатном режиме.
Пробег - тыщ 6-7. Зимой не очень много езжу...
В общем время показывает жизнеспособность данного метода.
Расход остается в прежних пределах- 10-11 л/100 по городу. Прошлым летом до всех переборок, заглушек, переделок было  примерно так-же. Единственное изменение- ездить я стал более агрессивно, ибо машина после всех манипуляций (чистки впуска и заглушки ЕГР) реально поехала.

Так что- рекомендую.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #327 : 06 05 2014, 11:07:54 »

Полгода с заглушенной и переделанной ЕГР.... Ни чеков, ни ошибок. Все работает в штатном режиме.
Пробег - тыщ 6-7. Зимой не очень много езжу...
В общем время показывает жизнеспособность данного метода.
Расход остается в прежних пределах- 10-11 л/100 по городу. Прошлым летом до всех переборок, заглушек, переделок было  примерно так-же. Единственное изменение- ездить я стал более агрессивно, ибо машина после всех манипуляций (чистки впуска и заглушки ЕГР) реально поехала.

Так что- рекомендую.
Привет Иван!  icon_friends ... готовься "сверлить" тормозные диски...  ;)

.... походу после заглушки, наверное придёться снимать чип....
Иван!... а как-бы с чипом опробовать? .... не желаешь?.... Просто у многих стоят чипы, а после заглушки ЕГР, не скажется это плохо ?...


Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #328 : 06 05 2014, 12:14:10 »

Сверлить не сверлить, а Зиммерманы дырявые я уже присмотрел. Придет срок колодки менять- махну вместе с дисками.

Чип не хочу. Я не гонщик по натуре.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #329 : 06 05 2014, 12:23:03 »

Про влияние чипа на наш мотор сказать особо не могу, ибо не в курсе как там, да чего...
Если судить по ВАГовским моторам, которые чипуются программно- они достаточно спокойно выдерживают прирост мощности. Современные моторы "задушены" экологическими требованиями. В ВАГе в первую очередь снимается этот экологический "ошейник". То есть расширяются диапазоны регулирования всяческих датчиков, которые отвечают за смесеобразование. В том числе программно отключается и ЕГР.  При грамотной прошиве при увеличении мощности наблюдается даже некоторое снижение расхода. Ибо уже нет необходимости постоянно "пришпоривать" коня. Он и так везет хорошо.

Как и что чипуется в тойотовских моторах, мне не ведомо. Но думаю принцип примерно тот-же. Ибо при всех различиях в моторостроении у немцев и японцев, принцип их работы один.
Записан