'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 321074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #340 : 08 05 2014, 13:14:22 »

Карел уже пробовал такой вариант (после ДМРВ забор воздуха),расход топлива возрастёт.


Я пробовал кратковременно. И расход по компу действительно чуть растет... Как оно в реале- ХЗ. Может и не растет или растет не сильно... А может быть вообще уменьшается.
Я сейчас в качестве очередного эксперимента переставил шланг на место ресивера в патрубок
Записан

DRYUNYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Город: М.О. г.Железнодорожный
    • ТЛК 95 1KD 2001г.в.
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #341 : 08 05 2014, 21:36:49 »

А какие вообще последствия того что дмрв в масле ?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #342 : 08 05 2014, 22:27:23 »

Так уж и в масле... Ничего с ним не станется. Я полгода уже езжу с патрубком в фильтре. Маслице чуть поступает, да, но не критично. Однажды решил промыть ДМРВ. Подключил сканер, засек показания. Снял датчик, промыл, снова показания... Никаких изменений! Вообще. Как было так и осталось.
Записан

DRYUNYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Город: М.О. г.Железнодорожный
    • ТЛК 95 1KD 2001г.в.
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #343 : 08 05 2014, 22:44:01 »

ну не так уж и масле но присутствует.значит пока замарачиваться не буду
Записан

Ramazan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алматы
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #344 : 09 05 2014, 20:44:28 »

Доброго времени суток со клубники, давно читаю форум и вопрос о глушении ЕГР интересует особенно. Тем более сейчас, когда второй раз разобрал и почистил коллектор и клапан ЕГР, теперь хочу заглушить ЕГР,  не ясным для себя вижу только один момент,Карел подключил шланг к воздушному фильтру, но может логичнее было бы второй конец шланга подключить к выходу турбины, где нибудь возле интеркуллера, так как там присутствует избыточное давление воздуха, ведь отключали его,  от отверстия выхлопного коллектора, где тоже имелось избыточное давление, только выхлопные газы мы меняем на чистый воздух, или я ошибаюсь
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #345 : 09 05 2014, 23:00:02 »

Если шланг замкнуть на выход из турбины, то получится система, равноценная глухой заглушке ЕГР.
Про "сообщающиеся сосуды" из курса физики слышал?

В итоге всё- равно будет аварийный рост давления, вызывающий ошибку электроники. Возможно в других режимах работы двигателя, но  будет всё- равно.

Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #346 : 09 05 2014, 23:06:56 »

Размышляя на тему я пришел к предположению, что можно добиться нормальной работы двигателя и при глухой заглушке ЕГР. Просто увеличив объем интеркулера (охладитель наддувного воздуха), либо добавив дополнительный интеркулер. Но это скорее всего приведет к нештатному СНИЖЕНИЮ давления наддува из-за того, что турбине придется надувать бОльший объем. Опять-же это приведет скорее всего к тому, что турбине придется работать с бОльшей производительностью, что тоже не есть гуд.

В общем не выдумывайте ничего лишнего.
Как грицца: "Делай, как я!" Система опробована и достаточно жизнеспособна.
Шланг либо в фильтр, либо в атмосферу, но тоже через фильтр.
Я сейчас катаюсь так, как выше на фотке нарисовано. Пока нормуль. Расход чутка вырос, но не критично. Пока.
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #347 : 10 05 2014, 05:37:43 »

Товарищи, вот вопросеЦзд читаю я читаю наш высоко любимый форум, и думаю что ж мне все-таки сделать то, относительно этого клапана ЕГР, есть желание на праздничных днях залезть по чистить его вместе с коллектором, либо уж тупо сразу брать и демонтировать его чтоб не Акал паршивец в систему ))) Вот что сделать? Каких либо позывов кроме увеличенного слегка расхода нет, почистить хочу так ради профилактики, или уж коли лезть так по уши.. Сразу с демонтажом... Есть мнения?
Записан

Карел

  • Гость
Очередная идея!
« Ответ #348 : 10 05 2014, 13:38:53 »

Хочу предложить обладателям 173- сильных моторов (потому, что более подвержены выпаданию ошибок при заглушке ЕГР) опробовать следующую схему...
Удаляете охладитель ЕГР, но вместо шланга в фильтр ставите шланг в камеру мяча. К примеру волейбольного... Или любой эластичный герметичный сосуд...  Шланг не должен быть сильно длинным...

Таким образом камера будет выполнять роль ресивера в который будет уходить "лишний", вызывающий чек, наддув.

Ведь ошибка выпадает строго в определенный момент- момент начала разгона с равномерных оборотов. То есть в какой-то момент количество и объем воздуха во впуске превышает  расчетные значения. А камера станет неким "буфером", куда этот лишний воздух поступит на время, а потом, при дальнейшем увеличении нагрузки, вернется во впуск.
Было-бы не плохо хотя-бы примерно определить объем до которого максимально раздуется этот "буфер"
Если всё удастся и обойдется без ошибок, то можно будет придумать некий ресивер, который будет подключаться вместо трубы охладителя... Камеру-то долго использовать нельзя. Масло, поступающее в неё, несомненно разъест резину...

Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #349 : 10 05 2014, 13:57:14 »

Эх! Как-бы сделать так, чтоб замерить все показатели по давлению воздуха во впуске во всех режимах...
Потом заглушить ЕГР наглухо и снова замерить... Засечь, в какой момент выпадает ошибка, чтобы определить  критическое превышение давления... Можно будет определить объем воздуха, на который необходимо и достаточно было-бы увеличить объем впуска...

Таким образом изготовить доп. ресивер, который устанавливался бы на место трубы- охладителя ЕГР.
Было бы четко. Быстро и красиво.
Эх! Приборов кучу надо и помощников толковых... А ещё лучше- пишущий прибор- измеритель давления. Чтоб в режиме реал. времени записывал показания... Тогда и помощника, даже бестолкового не понадобилось- бы...
Записан