'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 321069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #360 : 14 05 2014, 21:33:11 »

Илья Абакан,
Привет Илья!... сколько прошёл "заглушенный"?...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #361 : 14 05 2014, 22:24:20 »

]
...судя по силе и объему потока воздуха при сбросе газа выходящему из шланга обхода ЕГР   - тремя литрами ресивера не отделаться ...больший объем заместо охлодителя ЕГР визуально не впихнуть...понимаю что мозги прадо не прошить раз предложений по сих пор нет ...
Вот для того, чтоб не гадать на кофейной гуще и не приплетать субъективные ощущения о силе и объеме воздуха,  и необходимо произвести замеры и расчеты.
Аварийный режим возникает в один момент. Причем не в момент наивысшей отдачи мощности (а следовательно и наибольшего потребления воздуха), а в "переходный" момент со спокойного, равномерного движения в самом начале набора оборотов. И если этот момент проходит без включения аварийного режима (выпадения ошибки), то дальше разгон происходит в нормальном режиме.

Я, когда с этой ошибкой столкнулся, по трассе экспериментировал. И выходило, что если ехать агрессивно, разгоняться интенсивнее, то ошибка появлялась реже.
А если ехать в спокойном темпе, то она бывало на километре два раза выскакивала...

Вот я и думаю, чтоб засечь тот самый момент появления аварийного режима... Замерить, на сколько идет превышение давления от нормы... И на это превышение увеличить объем впуска.

Причем превышение давления не может быть очень большим. Учитывая, что в пике при максимальной нагрузке,  давление наддува около 1.1 бар избытка.
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #362 : 15 05 2014, 04:58:20 »

...на 173 силах при заглушке в глухую(хотя пробовал и с отверстием в 6мм) ЧЕК вываливается при резком сбросе газа после нагрузки - при спокойной равномерной езде ЧЕКа не было...видимо по разному реагирует - видит заглушку мозг ДВС на 163 и 173 силах...мое имхо , по скорости падения давления при сбросе газа ( открывается клапан ЕГР и продувает давлением воздуха в обратку охлодитель ЕГР для очистки имхо) система судит о забитости сажей охлодителя ЕГР...если стоит заглушка давление при сбросе газа падает медленней расчетного и система думая что охлодитель закоксован зажигает ЧЕК...конечно повесить кучку датчиков и все запротоколировать , поиграться с ресиверами то же можно - но думаю объем ресивера будет литров от 15 - 20...к сожалению то же времени на это нет  , а так я только ЗА ...прошел около 9т.км без ЕГР - полет в норме...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #363 : 15 05 2014, 10:17:19 »

по скорости падения давления при сбросе газа ( открывается клапан ЕГР и продувает давлением воздуха в обратку охлодитель ЕГР для очистки имхо) система судит о забитости сажей охлодителя ЕГР...если стоит заглушка давление при сбросе газа падает медленней расчетного и система думая что охлодитель закоксован зажигает ЧЕК...
Это всё теория и домыслы. На практике всё может оказаться не совсем так. Или совсем не так... И превышение давления может составлять какие-нибудь 0.1-0.3 бара.  Для компенсации этого  нет необходимости 15-20 литров.
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #364 : 15 05 2014, 16:26:20 »

Это всё теория и домыслы. На практике всё может оказаться не совсем так. Или совсем не так... И превышение давления может составлять какие-нибудь 0.1-0.3 бара.  Для компенсации этого  нет необходимости 15-20 литров.
...дык надо соединить шланг обхода ЕГР с 3-5 литровой пластиковой канистрой и начать эксперимент...затрат и датчиков минимум...на ваших моторах и с глухой заглушкой многие ОК ездят а вот на 173 силах думаю и 20 литрового ресивера не хватит...надо практикой подкрепить да времени нет...
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #365 : 15 05 2014, 20:58:51 »

понимаю что мозги прадо не прошить раз предложений по сих пор нет ...
Есть проги  , но , видимо мало кому интересны , в сервисе, где я обслуживаюсь ,  есть  такая , но вот 150-го там нет  в списке , так-же в ней присутствует возможность увелечения мощности , но т.к ещё никому ничего не делали с её помощью то и на мне эксперименты ставить не рискуют ...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #366 : 19 05 2014, 18:11:52 »

Карел уже пробовал такой вариант (после ДМРВ забор воздуха),расход топлива возрастёт.


Я пробовал кратковременно. И расход по компу действительно чуть растет... Как оно в реале- ХЗ. Может и не растет или растет не сильно... А может быть вообще уменьшается.
Я сейчас в качестве очередного эксперимента переставил шланг на место ресивера в патрубок


Ребзя! Езжу уже около двух недель с такой врезкой... Расход поначалу увеличился чутка (был 10.7, стал к 10.9-11.0 по компу), а сейчас уже несколько дней, как вернулся обратно на 10.7 и держится там четко...
 Поначалу, как стал снижаться, не стал радоваться раньше времени, но сейчас, дней 5 как, расход вернулся на прежние значения.... Так что можно сказать, что разницы куда подключать шланг с клапана ЕГР нет. А при данной схеме и корпус фильтра дырявить не надо, и ДМРВ не замасливается, и фильтр воздушный тоже...

Так что- рекомендую новый тренд! ;)
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #367 : 19 05 2014, 20:15:19 »

...то же думаю сей вариант поюзать...сделаю то же отпишусь...как бы он более правильным видится...фильтр и ДМРВ не гадит...расход в 10.5 - 10.7 только если жена берет мою машину получается ,  а у меня к 12 по городу стремиться - культура езды хромает однако :)
Записан

DRYUNYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Город: М.О. г.Железнодорожный
    • ТЛК 95 1KD 2001г.в.
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #368 : 19 05 2014, 22:12:00 »

а у меня вроде нет такого отростка :-\
Записан

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #369 : 20 05 2014, 19:01:23 »

.....приветствую парни ! У меня на 150ом тоже такого отростка нет.
 
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....