]
...судя по силе и объему потока воздуха при сбросе газа выходящему из шланга обхода ЕГР - тремя литрами ресивера не отделаться ...больший объем заместо охлодителя ЕГР визуально не впихнуть...понимаю что мозги прадо не прошить раз предложений по сих пор нет ...
Вот для того, чтоб не гадать на кофейной гуще и не приплетать субъективные ощущения о силе и объеме воздуха, и необходимо произвести замеры и расчеты.
Аварийный режим возникает в один момент. Причем не в момент наивысшей отдачи мощности (а следовательно и наибольшего потребления воздуха), а в "переходный" момент со спокойного, равномерного движения в самом начале набора оборотов. И если этот момент проходит без включения аварийного режима (выпадения ошибки), то дальше разгон происходит в нормальном режиме.
Я, когда с этой ошибкой столкнулся, по трассе экспериментировал. И выходило, что если ехать агрессивно, разгоняться интенсивнее, то ошибка появлялась реже.
А если ехать в спокойном темпе, то она бывало на километре два раза выскакивала...
Вот я и думаю, чтоб засечь тот самый момент появления аварийного режима... Замерить, на сколько идет превышение давления от нормы... И на это превышение увеличить объем впуска.
Причем превышение давления не может быть очень большим. Учитывая, что в пике при максимальной нагрузке, давление наддува около 1.1 бар избытка.