'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 318928 раз)

KONGxxx и 4 Гостей просматривают эту тему.

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #370 : 20 05 2014, 19:09:59 »

....у меня вопрос к знатокам . На фотке в этом сообщении изображён сапун, который вторым своим концом уходит на турбину туда же идёт и отвод от воздушного фильтра (фото в предыдущем моём посте). Суть вопроса в следующем ,если после глушения ЕГР , шланг от него соединить тройником с сапуном к чему это может привести ? И ещё , что скажете если перед соединением с сапуном поставить маслоотделитель ? 
.....понимаю что кроме меня проверить эту тиорию некому , но всёже может у кого какие мысли есть .....
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #371 : 20 05 2014, 20:13:11 »

У меня на 150ом тоже такого отростка нет.
 
Купи и поставь... с отростком.)))) 17881-30030
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #372 : 11 06 2014, 11:34:28 »

Оживлю немного тему.

Собираюсь на днях почистить коллектор и заглушить ЕГР. Пробег 105ткм , 127kW. Заглушка и фланец из 4мм нержавейки уже готовы. Тут на днях в мотомагазине прикупил по случаю многоразовый воздушный фильтр от мопеда (идеально встаёт на шпильку с резьбой,которая находится на передней панели в подкапотном пространстве со стороны водителя. И шланг нужен максимум 0.5м (до ЕГР клапана близко совсем). А теперь немного задумался не маловат ли он будет? Корифеи,что скажете?

PS И ещё вопрос к Карелу.

Как дела по расходу топлива , вы вроде остановились на варианте с забором воздуха после датчика?
Спасибо.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #373 : 11 06 2014, 13:03:02 »

Да, шланг у меня сейчас в отросток на впускном патрубке включен. Расход не увеличивается ни сколько. Видимо тот мой первый опыт был не достаточно "чистым", а скорее всего он был не продолжителен по времени и для набора объективной статистики его просто не хватило. Так что сейчас езжу так и всем на 120-х советую. (на 150-х этого отростка нет)
Надо бы проапдейтить тему и в первом сообщении указать на способ подключения. Чтоб корпус фильтра люди не портили....
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #374 : 12 06 2014, 02:08:07 »


Собираюсь на днях почистить коллектор и заглушить ЕГР. Пробег 105ткм , 127kW.

А на 173 х сильном моторе 127 кw,тоже можно заглушить ?
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #375 : 12 06 2014, 11:43:25 »

А почему нет?

Илья Абаканский плавает ,вроде всё ОК у него.

После заглушки и на масло нагрузка меньше будет гораздо.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #376 : 12 06 2014, 13:54:31 »

А почему нет?

Илья Абаканский плавает ,вроде всё ОК у него.

После заглушки и на масло нагрузка меньше будет гораздо.
Да вот из за этого и хоотся....
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #377 : 12 06 2014, 13:55:45 »

Да, шланг у меня сейчас в отросток на впускном патрубке включен. Расход не увеличивается ни сколько. Видимо тот мой первый опыт был не достаточно "чистым", а скорее всего он был не продолжителен по времени и для набора объективной статистики его просто не хватило. Так что сейчас езжу так и всем на 120-х советую. (на 150-х этого отростка нет)
Надо бы проапдейтить тему и в первом сообщении указать на способ подключения. Чтоб корпус фильтра люди не портили....
Все сделано:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132800.0
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #378 : 12 06 2014, 14:11:36 »

После ликвидации ЕГР масло не так быстро чернеет.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #379 : 12 06 2014, 14:21:51 »

Кстати тут подумал...
Кратковременное увеличение расхода при подключении шланга после ДМРВ могло быть следствием каких-нибудь "долговременных" адаптаций...

При подключении в корпус фильтра расход установился в районе 10.5-10.7 л/100 км. При переключении на место ресивера, поначалу наблюдалось некоторое увеличение расхода до 11 л. Потом, через несколько дней расход стал спадать до прежних значений.
Это нельзя списать на другое топливо, ибо не дозаправлялся в этом промежутке времени. Ездил по тем-же дорогам в то-же время суток... Дом- работа- дом...
Потому считаю, что при изменении показаний ДМРВ из-за разности подключений шланга обхода ЕГР, поначалу срабатывали какие- нибудь "защитные" механизмы, которые в последствии нивелировались набором статистики показаний датчиков... Следовательно и объем впрыска изменялся, который прямо влияет на расход.

Сейчас у меня вообще в районе 10 л/100. плюс- минус 0.3... Но это можно списать на топливо, на забортную температуру... Хотя кондей пашет вовсю..
Записан