......вопрос к знатокам. Как глушение ЕГР отражается на температуре в камере сгорания . Есть предположение (оно основано на опыте патрулеводов с их 3литровым дизелем , когда при глушении ЕГР поднимаетс температура в камере сгорания , и кроме этого увеличивается давление наддува ) что и у нас температура повышается , и возможно и давление наддува возрастает . Так вот , что скажете знатоки ?
Я лично уже устал отвечать тем, кто читать не хочет, ибо всё это давно обсосано со всех сторон, но учитывая размеры темы, отвечу...
Да. Безусловно. Температура в камере сгорания повышается, ибо мы вырезаем систему, призванную эту температуру понижать.
На сколько оно там повышается и как влияет на что-то- пох. от слова "совсем".
Ибо могу привести в пример моторы на которых ЕГР не бывало с рождения и они ездили и ездят без проблем.
Если кто-то в чем-то сомневается, то никто ведь никого не неволит... Продолжайте "срать в душу" своему мотору...
Я-же, после того, как своими руками зачистил каждый квадратный миллиметр впуска от гуталина, не горю желанием предпринимать подобные действия ещё раз.