'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 321057 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #400 : 18 06 2014, 14:43:32 »

.....И ПРОКЛАДКИ , И ФЛАНЕЦ И ЗАГЛУШКИ ОДИНАКОВЫЕ БУДУТ.....
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #401 : 18 06 2014, 14:58:52 »

......вопрос к знатокам. Как глушение ЕГР отражается на температуре в камере сгорания . Есть предположение (оно основано на опыте патрулеводов с их 3литровым дизелем , когда при глушении ЕГР поднимаетс температура в камере сгорания , и кроме этого увеличивается давление наддува ) что и у нас температура повышается , и возможно и давление наддува возрастает . Так вот , что скажете знатоки ?
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #402 : 18 06 2014, 16:50:32 »

Зафоткал вчера всю конструкцию ЕГР, а он не такой оказывается как у Карела+ охладитель не такой. у меня он квадратный. Собственно вопрос, подойдут ли фланец и заглушка с замерами Карела к моему мотору?)


У меня тоже квадратный! Поэтому Этот фланец, который во впускной кол. должен, будет быть под углом 90 гр., а не прямой! ( у меня под углом)
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #403 : 18 06 2014, 22:49:28 »

Зафоткал вчера всю конструкцию ЕГР, а он не такой оказывается как у Карела+ охладитель не такой. у меня он квадратный. Собственно вопрос, подойдут ли фланец и заглушка с замерами Карела к моему мотору?)
Размеры фланца и заглушки должны быть справедливы для всех моторов, ибо прокладки одинаковы, судя по каталогам.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #404 : 18 06 2014, 22:57:16 »

......вопрос к знатокам. Как глушение ЕГР отражается на температуре в камере сгорания . Есть предположение (оно основано на опыте патрулеводов с их 3литровым дизелем , когда при глушении ЕГР поднимаетс температура в камере сгорания , и кроме этого увеличивается давление наддува ) что и у нас температура повышается , и возможно и давление наддува возрастает . Так вот , что скажете знатоки ?
Я лично уже устал отвечать тем, кто читать не хочет, ибо всё это давно обсосано со всех сторон, но учитывая размеры темы, отвечу...


Да. Безусловно. Температура в камере сгорания повышается, ибо мы вырезаем систему, призванную эту температуру понижать.
На сколько оно там повышается и как влияет на что-то- пох. от слова "совсем".
Ибо могу привести в пример моторы на которых ЕГР не бывало с рождения и они ездили и ездят без проблем.

Если кто-то в чем-то сомневается, то никто ведь никого не неволит... Продолжайте "срать в душу" своему мотору...
Я-же, после того, как своими руками зачистил каждый квадратный миллиметр впуска от гуталина, не горю желанием предпринимать подобные действия ещё раз.
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #405 : 18 06 2014, 23:15:08 »

Иван приветствую, подскажи еще какие нить манипуляций кроме вырезание самой трубы, изготовление штуцера, фланца, с монтажом этого всего комплекта на свои места, нужно еще делать?
Записан

alekc

  • 120KD-ЕГР офф, 80HD-FT без ЕГР ,200мкп...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: под Москвой
  • Город:ЦФО
    • Много крузаков и
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #406 : 19 06 2014, 00:20:17 »

по моему надо закольцевать патрубки охладителя...ИМХО. ok
Записан
...Если трезво взглянуть на ситуацию!?, то сразу же захочется выпить!

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #407 : 19 06 2014, 01:01:38 »

Трубу охладителя ЕГР- в  топку. Заглушку на ГБЦ. Фланец на клапан ЕГР, шланг от него в воздуховод от воздушного фильтра к турбине.
Патрубки охлаждения трубы ЕГР придется соединить друг с другом. Диаметр соединителя 16 мм.
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #408 : 19 06 2014, 09:41:20 »

Трубу охладителя ЕГР- в  топку. Заглушку на ГБЦ. Фланец на клапан ЕГР, шланг от него в воздуховод от воздушного фильтра к турбине.
Патрубки охлаждения трубы ЕГР придется соединить друг с другом. Диаметр соединителя 16 мм.
Спасибо.
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #409 : 19 06 2014, 09:49:48 »

Иван извиняй за кучу вопросов но еще один, соединитель на трубы охлаждения 16 мм,  ты сам из чего то делал, просто смотрю у себя в магазине соединители (сантехнические) тока 19 мм или он как раз плотно войдет?
Записан