'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 321053 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #410 : 19 06 2014, 09:53:21 »

я трубку подобрал.

Парни! Об этом написано в первом посте. Ну почитайте внимательно, ёлы- палы.
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #411 : 19 06 2014, 16:36:57 »

Иван извиняй за кучу вопросов но еще один, соединитель на трубы охлаждения 16 мм,  ты сам из чего то делал, просто смотрю у себя в магазине соединители (сантехнические) тока 19 мм или он как раз плотно войдет?


Я тройник от ваз 2110 взял. обрезал нужную длину! Заскочи в запчасти ГАЗ
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #412 : 20 06 2014, 09:15:01 »

Иван извиняй за кучу вопросов но еще один, соединитель на трубы охлаждения 16 мм,  ты сам из чего то делал, просто смотрю у себя в магазине соединители (сантехнические) тока 19 мм или он как раз плотно войдет?


Я тройник от ваз 2110 взял. обрезал нужную длину! Заскочи в запчасти ГАЗ
Пасибо, 200 руб токарю решил вопрос с изготовлением фланца и заглушки по чертежам Ивана)
Записан

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #413 : 20 06 2014, 09:37:18 »

......вопрос к знатокам. Как глушение ЕГР отражается на температуре в камере сгорания . Есть предположение (оно основано на опыте патрулеводов с их 3литровым дизелем , когда при глушении ЕГР поднимаетс температура в камере сгорания , и кроме этого увеличивается давление наддува ) что и у нас температура повышается , и возможно и давление наддува возрастает . Так вот , что скажете знатоки ?
Я лично уже устал отвечать тем, кто читать не хочет, ибо всё это давно обсосано со всех сторон, но учитывая размеры темы, отвечу...


Да. Безусловно. Температура в камере сгорания повышается, ибо мы вырезаем систему, призванную эту температуру понижать.
На сколько оно там повышается и как влияет на что-то- пох. от слова "совсем".
Ибо могу привести в пример моторы на которых ЕГР не бывало с рождения и они ездили и ездят без проблем.

Если кто-то в чем-то сомневается, то никто ведь никого не неволит... Продолжайте "срать в душу" своему мотору...
Я-же, после того, как своими руками зачистил каждый квадратный миллиметр впуска от гуталина, не горю желанием предпринимать подобные действия ещё раз.
......дело вовсе не в том что кто то сомневается в пользе глушения ЕГР , а в том что хочется разобратся .
......температура в камере сгорания повысится не только от того что мы удалим систему призванную понижать эту температуру , а ещё и потому что в следствии этого в камере сгорания будет более обагащённая смесь ( ведь туда не будет поступать отработаные газы ) и  температура гореня будет выше . Топливную карту то мы не меняли.....
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 270
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #414 : 20 06 2014, 10:36:08 »

КД терпит это без проблем. Опытным путём доказано.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #415 : 20 06 2014, 10:59:47 »

......вопрос к знатокам. Как глушение ЕГР отражается на температуре в камере сгорания . Есть предположение (оно основано на опыте патрулеводов с их 3литровым дизелем , когда при глушении ЕГР поднимаетс температура в камере сгорания , и кроме этого увеличивается давление наддува ) что и у нас температура повышается , и возможно и давление наддува возрастает . Так вот , что скажете знатоки ?
Я лично уже устал отвечать тем, кто читать не хочет, ибо всё это давно обсосано со всех сторон, но учитывая размеры темы, отвечу...


Да. Безусловно. Температура в камере сгорания повышается, ибо мы вырезаем систему, призванную эту температуру понижать.
На сколько оно там повышается и как влияет на что-то- пох. от слова "совсем".
Ибо могу привести в пример моторы на которых ЕГР не бывало с рождения и они ездили и ездят без проблем.

Если кто-то в чем-то сомневается, то никто ведь никого не неволит... Продолжайте "срать в душу" своему мотору...
Я-же, после того, как своими руками зачистил каждый квадратный миллиметр впуска от гуталина, не горю желанием предпринимать подобные действия ещё раз.
......дело вовсе не в том что кто то сомневается в пользе глушения ЕГР , а в том что хочется разобратся .
......температура в камере сгорания повысится не только от того что мы удалим систему призванную понижать эту температуру , а ещё и потому что в следствии этого в камере сгорания будет более обагащённая смесь ( ведь туда не будет поступать отработаные газы ) и  температура гореня будет выше . Топливную карту то мы не меняли.....
а изменить данные по топливной карте возможно?
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #416 : 20 06 2014, 11:08:07 »

в следствии этого в камере сгорания будет более обагащённая смесь ( ведь туда не будет поступать отработаные газы ) и  температура гореня будет выше
За счет чего она будет обогащенная-то?
Куда раньше ОГ поступали, теперь чистый воздух идет...
Записан

alekc

  • 120KD-ЕГР офф, 80HD-FT без ЕГР ,200мкп...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: под Москвой
  • Город:ЦФО
    • Много крузаков и
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #417 : 20 06 2014, 12:57:48 »

Карел, ты пишешь:(Фланец на клапан ЕГР, шланг от него в воздуховод от воздушного фильтра к турбине.) , но ведь перед турбиной отрицательное давление и чистый воздух " вытягивается "из клапана ЕГР ,так или нет?
Записан
...Если трезво взглянуть на ситуацию!?, то сразу же захочется выпить!

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #418 : 20 06 2014, 13:54:22 »

Нет там и быть не может никакого "отрицательного" давления.
Разница может быть лишь тогда, когда во впуске давление избыточное, которое надувает турбина.
Но мной практически установлено, что в этот момент клапан ЕГР закрыт и утечки из впуска через клапан ЕГР не происходит.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #419 : 20 06 2014, 13:59:11 »

В общем я снова убеждаюсь, что проводить исследования и писать отчеты- нах. Потому, что на ранее написанное всем пох.

Все эти вопросы задавались. Ответы на них даны.
Но- "чукча не читатель, чукча- писатель"...

Спасибо вам, коллеги, за внимание к чужим трудам!

Хочу ещё раз, наверное в последний, напомнить всем, дабы избежать не нужных вопросов по поводу "ухода водуха", "убегания" наддува и прочих топливных карт...

Ребята! Система работает нормально. Без ошибок. ЭБУД принимает новую систему, как штатную. Ибо в противном случае, при превышении диапазонов регулирования датчков, появились бы ошибки и "чек".
Ничего этого не наблюдается у меня вот уже на протяжении 10 тыс. км.
Думаю, что это достаточный срок для того, чтоб сказать, что система имеет право на жизнь.

Мало того, последователями переделаны и 173- сильные моторы, которые более чутко реагируют на изменения. И, судя по отзывам, там тоже всё нормально.
Честно: я для себя всё решил и тему эту закрыл.
При возникновении сомнений у кого-то, предлагаю опытным, экспериментальным путем самим разрешать эти сомнения. Возьмите приборы и исследуйте.
Записан