Да,клапан в порядке. Перед заглушкой всё снимал и чистил включая коллектор.
Я вот грешу на слишком длинный шланг от клапана до воздухана. У меня там маслоотделитель стоит вразрез,завтра фотку закину. Кстати после его установки налёта масла в воздухане нету вообще.
Вот из-за маслоотделителя и вылезает косяк...
Чудес не бывает. Если собрана работающая система и работает она на нескольких автомобилях без проблем, а на другом авто поставлен дополнительный маслоотделитель, и у него выскакивает ошибка, то причина очевидна.
Ребята, вы если отсебятину какую допускаете, то сразу так и пишите, что установлено то-то и то-то... Во первых вводите в заблуждение тех, кто собрался глушить, но глядя на ваши ошибки вдруг передумает, во- вторых будет понятно что и откуда прилетело в качестве чека...
Маслоотделитель не на этот шланг устанавливать надо, а на шланг вентиляции картера. Ему там место. А на шланге обхода ЕГР он мешает проходу воздуха. Отсюда и ошибка, ибо блок управления считает, что пропускная способность нарушена по причине выхода из строя клапана ЕГР