'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 318851 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #630 : 15 10 2014, 19:33:31 »

Маслоотделители...
БМВ-шный...11 15 1 705 237
От Мерса ...A 111 018 03 35

Ценник примерно одинаков...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #631 : 15 10 2014, 23:18:19 »

Дизелисты ! Подскажите , а то сомнения берут , какое правильное направление движения ОЖ в охладителе выхлопных газов , который рядом с ЕГР стоит , берет снизу , из блока, отдает на верх в патрубок ГБЦ, или наоборот ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #632 : 24 10 2014, 19:53:58 »

Вопрос к тем,кто уже длительное время катается с заглушенным ЕГР + шланг в воздушном фильтре. После переделки не наблюдается ли неожиданных (новых) следов утечки масла?

Просто  сегодня обратил внимание,что после заглушки ЕГР по этому методу стало давить понемногу маслице (там,где коробка с движком соединена). Связываю это с тем,что во время выдува воздуха через ЕГР в сторону фильтра (во время повышенных оборотов под нагрузкой) создаётся избыточное давления во впускном тракте до турбины,а там,как раз находится выход с трубки вентиляции картерных газов. То есть получается,что при определённых режимах работы мотора избыточное давление воздуха не даёт картерным газам свободно выходить и получается,что из движка начинает давить масло. Если это так,то остаётся два варианта.
1.Подавать воздух на ЕГР через отдельный фильтр.
2.Вентиляцию КГ просто вывести наружу,а трубку перед турбиной заглушить.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #633 : 24 10 2014, 21:13:45 »

Вентиляцию выводить наружу не стоит - может получиться еще хуже ! Вместо шланга - бродят мысли поставить обратный клапан ,можно даже от системы отопления, и отрегулировать пружину на определенное давление сброса повышенного давления  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #634 : 24 10 2014, 21:34:02 »

На 127kW схема с обратным клапаном не сработает,так как,если воздух на малых оборотах НЕ БУДЕТ поступать со стороны возд. фильтра в ЕГР,то по увеличившемуся расходу воздуха через МАФ выбьет P0400.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #635 : 24 10 2014, 22:14:58 »

Завтра попробую опять схему с отдельным фильтром. По результатам отпишусь позже. Главное,чтобы сальники живые остались :-)
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #636 : 24 10 2014, 22:41:19 »

Вопрос к тем,кто уже длительное время катается с заглушенным ЕГР + шланг в воздушном фильтре. После переделки не наблюдается ли неожиданных (новых) следов утечки масла?

Просто  сегодня обратил внимание,что после заглушки ЕГР по этому методу стало давить понемногу маслице (там,где коробка с движком соединена). Связываю это с тем,что во время выдува воздуха через ЕГР в сторону фильтра (во время повышенных оборотов под нагрузкой) создаётся избыточное давления во впускном тракте до турбины,а там,как раз находится выход с трубки вентиляции картерных газов. То есть получается,что при определённых режимах работы мотора избыточное давление воздуха не даёт картерным газам свободно выходить и получается,что из движка начинает давить масло. Если это так,то остаётся два варианта.
1.Подавать воздух на ЕГР через отдельный фильтр.
2.Вентиляцию КГ просто вывести наружу,а трубку перед турбиной заглушить.
Езжу с весны, что то около 10 000 все норм, не заглядывал так глубоко,вроде норм, ради интереса могу глянуть на выхах
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #637 : 24 10 2014, 22:44:43 »

Вопрос к тем,кто уже длительное время катается с заглушенным ЕГР + шланг в воздушном фильтре. После переделки не наблюдается ли неожиданных (новых) следов утечки масла?

Просто  сегодня обратил внимание,что после заглушки ЕГР по этому методу стало давить понемногу маслице (там,где коробка с движком соединена). Связываю это с тем,что во время выдува воздуха через ЕГР в сторону фильтра (во время повышенных оборотов под нагрузкой) создаётся избыточное давления во впускном тракте до турбины,а там,как раз находится выход с трубки вентиляции картерных газов. То есть получается,что при определённых режимах работы мотора избыточное давление воздуха не даёт картерным газам свободно выходить и получается,что из движка начинает давить масло. Если это так,то остаётся два варианта.
1.Подавать воздух на ЕГР через отдельный фильтр.
2.Вентиляцию КГ просто вывести наружу,а трубку перед турбиной заглушить.

Это симптоматическое решение. Если задний сальник задубел и не держит, то ЕГР здесь ни при чем. Кроме того, сальник устроен так, что чем выше давление внутри, тем лучше он прижимается к валу. Причина не в вентиляции, а в дубовом сальнике. гангрену аспирином не лечат..:)
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #638 : 24 10 2014, 23:34:47 »

Хорошо,если так.

В чудеса не верю. Хотя может и совпало просто,но пробег маловат для сальника - 115ткм.

Андрей1208 - посмотри,если не трудно.  В конце концов,думаю,одолеем этот зло...ий ЕГР.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #639 : 25 10 2014, 00:15:51 »

Хорошо,если так.

В чудеса не верю. Хотя может и совпало просто,но пробег маловат для сальника - 115ткм.

Андрей1208 - посмотри,если не трудно.  В конце концов,думаю,одолеем этот зло...ий ЕГР.
Да без проблем в воскресенье буду на даче- гляну.
Ну так то по щупу было б заметно, у мя от замены до замены уровень.
Записан