всем привет. отпишусь о наблюдениях.
мотор 173.
1. сделал трубку в фильтр (т.е. ДО ДМРВ). проехал 2 тыс км. все ок, ошибок нету. расход в норме, едет также.
НО не нравится, что фильтр и коробка фильтра - в налёте масла. также расходомер пришлось помыть. т.е. тысяч за 10, там будет очень грязно.
2. сейчас воткнул в отросток (т.е. после ДМРВ), проехал 200 км, скорость до 130 - ошибок нету, едет также.
буду наблюдать. еще хочу маслоотделитель добавить.
по идее это правильней чем 1й вариант, ведь мы берем посчитанный воздух из заслонки и возвращаем в посчитанный в отросток (это если давление есть). либо берем посчитанный из отростка и даем к посчитанному в заслонку (когда разряжение в шланге).
3. а теперь немного о давлении в шланге от стиралки. так получилось, что я собрал шланг из двух кусков, так как мне надо были размеры 25 на обоих концах, а шланги продаются 25 и 20. да и укорачивать пришлось бы. так вот, в шланге бывает очень большое давление, несколько раз у меня шланг разбирался на два, пока штуцер соединения половинок не посадил на хомуты. кстати, от давления шланг постепенно раздувается и растет в размерах. на холостых давление отрицательное, а с ростом оборотов до 2500-3000 - видно как он раздувается (также снимал шланг вообще и рукой проверял куда и как дует - с ростом оборотов сильно дует).
4. варианты 1 и 2 - по хорошему, нуждаются в маслоотделителе. ни к чему там масло, что там будет через 50 тыс? ушли от срача во впуске - и тут же навели другой.
5. хочу попробовать фильтр от мото, думаю это лучший вариант. если 2й вариант будет кидать ошибки - сделаю так.
п.с.
когда прикручиваете заглушку к блоку, обратите внимание, что может не хватить резьбы на шпильках, ведь толщина родного фланца больше, чем толщина заглушки. в моем случае пришлось подложить шайбочки.