'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 318855 раз)

KONGxxx и 3 Гостей просматривают эту тему.

bad3p

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Минск
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #620 : 12 10 2014, 19:53:18 »

всем привет. отпишусь о наблюдениях.
мотор 173.

1. сделал трубку в фильтр (т.е. ДО ДМРВ). проехал 2 тыс км. все ок, ошибок нету. расход в норме, едет также.
НО не нравится, что фильтр и коробка фильтра - в налёте масла. также расходомер пришлось помыть. т.е. тысяч за 10, там будет очень грязно.

2. сейчас воткнул в отросток (т.е. после ДМРВ), проехал 200 км, скорость до 130 - ошибок нету, едет также.
буду наблюдать. еще хочу маслоотделитель добавить.
по идее это правильней чем 1й вариант, ведь мы берем посчитанный воздух из заслонки и возвращаем в посчитанный в отросток (это если давление есть). либо берем посчитанный из отростка и даем к посчитанному в заслонку (когда разряжение в шланге).

3. а теперь немного о давлении в шланге от стиралки. так получилось, что я собрал шланг из двух кусков, так как мне надо были размеры 25 на обоих концах, а шланги продаются 25 и 20. да и укорачивать пришлось бы. так вот, в шланге бывает очень большое давление, несколько раз у меня шланг разбирался на два, пока штуцер соединения половинок не посадил на хомуты. кстати, от давления шланг постепенно раздувается и растет в размерах. на холостых давление отрицательное, а с ростом оборотов до 2500-3000 - видно как он раздувается (также снимал шланг вообще и рукой проверял куда и как дует - с ростом оборотов сильно дует).

4. варианты 1 и 2 - по хорошему, нуждаются в маслоотделителе. ни к чему там масло, что там будет через 50 тыс? ушли от срача во впуске - и тут же навели другой.

5. хочу попробовать фильтр от мото, думаю это лучший вариант. если 2й вариант будет кидать ошибки - сделаю так.

п.с.
когда прикручиваете заглушку к блоку, обратите внимание, что может не хватить резьбы на шпильках, ведь толщина родного фланца больше, чем толщина заглушки. в моем случае пришлось подложить шайбочки.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #621 : 12 10 2014, 21:58:16 »

воткнул в отросток (т.е. после ДМРВ), проехал 200 км, скорость до 130 - ошибок нету, едет также.
буду наблюдать. еще хочу маслоотделитель добавить.
по идее это правильней чем 1й вариант, ведь мы берем посчитанный воздух из заслонки и возвращаем в посчитанный в отросток (это если давление есть). либо берем посчитанный из отростка и даем к посчитанному в заслонку (когда разряжение в шланге).


Нет.
Если исходить из работы штатной системы, то поступающие во впуск из ЕГР отработанные газы, не посчитаны ДМРВ. Их поступление регулируется степенью открывания клапана ЕГР и соотносится с давлением во впуске.

Поэтому устанавливая шланг после ДМРВ мы считаем абсолютно весь поступающий воздух, а устанавливая в корпус фильтра до датчика- считаем так-же, как и в штатной системе.


Маслоотделитель устанавливай на трубку ВКГ, которая расположена между клапанной крышкой и впуском турбины. Именно оттуда масло поступает во впуск.


зы. я уже почти год езжу с переделанной ЕГР. Когда шланг в корпусе фильтра, то и фильтр слегка замасливается сверху, и корпус фильтра изнутри в масляной пленке, но на датчик этот масляный налет не влияет. Либо если влияет, то не критично, ибо показания сканера от "грязного" ДМРВ не отличаются от показаний после промывки...

В общем лучше ставить шланг до датчика, а в ВКГ врезать маслоотделитель. Так будет правильнее всего.
Записан

bad3p

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Минск
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #622 : 12 10 2014, 22:55:36 »

Нет.
Если исходить из работы штатной системы, то поступающие во впуск из ЕГР отработанные газы, не посчитаны ДМРВ. Их поступление регулируется степенью открывания клапана ЕГР и соотносится с давлением во впуске.

Поэтому устанавливая шланг после ДМРВ мы считаем абсолютно весь поступающий воздух, а устанавливая в корпус фильтра до датчика- считаем так-же, как и в штатной системе.

да, чтото я загнался. выхлопные газы то - непосчитанные. спасибо.

я так понимаю, на эту трубку надо маслоотделитель ставить?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=132800.0;attach=169928;image
Записан

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #623 : 13 10 2014, 00:27:45 »

Нет.
Если исходить из работы штатной системы, то поступающие во впуск из ЕГР отработанные газы, не посчитаны ДМРВ. Их поступление регулируется степенью открывания клапана ЕГР и соотносится с давлением во впуске.

Поэтому устанавливая шланг после ДМРВ мы считаем абсолютно весь поступающий воздух, а устанавливая в корпус фильтра до датчика- считаем так-же, как и в штатной системе.


да, чтото я загнался. выхлопные газы то - непосчитанные. спасибо.

я так понимаю, на эту трубку надо маслоотделитель ставить?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=132800.0;attach=169928;image
.......именно на неё . Только будь внимателен ,в нижней части этой металической трубки есть теплообменник ( по видимуму для того чтобы не перемерзал сапун) , если будешь снимать приготовь сразу  заглушки для шлангов... 
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #624 : 13 10 2014, 09:12:07 »

Нет.
Если исходить из работы штатной системы, то поступающие во впуск из ЕГР отработанные газы, не посчитаны ДМРВ. Их поступление регулируется степенью открывания клапана ЕГР и соотносится с давлением во впуске.

Поэтому устанавливая шланг после ДМРВ мы считаем абсолютно весь поступающий воздух, а устанавливая в корпус фильтра до датчика- считаем так-же, как и в штатной системе.

да, чтото я загнался. выхлопные газы то - непосчитанные. спасибо.

я так понимаю, на эту трубку надо маслоотделитель ставить?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=132800.0;attach=169928;image
Привет!
Покажи, когда поставишь маслоотделитель....
спсб....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

bad3p

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Минск
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #625 : 13 10 2014, 10:46:36 »

Нет.
Если исходить из работы штатной системы, то поступающие во впуск из ЕГР отработанные газы, не посчитаны ДМРВ. Их поступление регулируется степенью открывания клапана ЕГР и соотносится с давлением во впуске.

Поэтому устанавливая шланг после ДМРВ мы считаем абсолютно весь поступающий воздух, а устанавливая в корпус фильтра до датчика- считаем так-же, как и в штатной системе.


да, чтото я загнался. выхлопные газы то - непосчитанные. спасибо.

я так понимаю, на эту трубку надо маслоотделитель ставить?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=132800.0;attach=169928;image
.......именно на неё . Только будь внимателен ,в нижней части этой металической трубки есть теплообменник ( по видимуму для того чтобы не перемерзал сапун) , если будешь снимать приготовь сразу  заглушки для шлангов...

ясно. а может вниз не лезть и тут его сверху и поставить, где резиновый шланг?
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 261
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #626 : 13 10 2014, 11:34:49 »

Отчитываюсь.

Проехал около 1000км после последнего чека. Пока всё ОК. Чек погас сам,ошибку из памяти я не стирал,до этого удаляли. Может какие то долговременные адаптации? Маслоотбойник стоит там же (не стал снимать). В фильтре налёта нет. Машина едет. ok
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #627 : 13 10 2014, 12:10:54 »

Нет.
Если исходить из работы штатной системы, то поступающие во впуск из ЕГР отработанные газы, не посчитаны ДМРВ. Их поступление регулируется степенью открывания клапана ЕГР и соотносится с давлением во впуске.

Поэтому устанавливая шланг после ДМРВ мы считаем абсолютно весь поступающий воздух, а устанавливая в корпус фильтра до датчика- считаем так-же, как и в штатной системе.


да, чтото я загнался. выхлопные газы то - непосчитанные. спасибо.

я так понимаю, на эту трубку надо маслоотделитель ставить?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=132800.0;attach=169928;image
.......именно на неё . Только будь внимателен ,в нижней части этой металической трубки есть теплообменник ( по видимуму для того чтобы не перемерзал сапун) , если будешь снимать приготовь сразу  заглушки для шлангов...

ясно. а может вниз не лезть и тут его сверху и поставить, где резиновый шланг?
......ставить конечно сверху , просто в моём случае что бы сделать акуратно и без лишних шлангов пришлось снимать трубку и немного подрезать ее , и переварить кронштейн креплени я.....
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....

bad3p

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Минск
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #628 : 13 10 2014, 13:32:17 »

Нет.
Если исходить из работы штатной системы, то поступающие во впуск из ЕГР отработанные газы, не посчитаны ДМРВ. Их поступление регулируется степенью открывания клапана ЕГР и соотносится с давлением во впуске.

Поэтому устанавливая шланг после ДМРВ мы считаем абсолютно весь поступающий воздух, а устанавливая в корпус фильтра до датчика- считаем так-же, как и в штатной системе.


да, чтото я загнался. выхлопные газы то - непосчитанные. спасибо.

я так понимаю, на эту трубку надо маслоотделитель ставить?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=132800.0;attach=169928;image
.......именно на неё . Только будь внимателен ,в нижней части этой металической трубки есть теплообменник ( по видимуму для того чтобы не перемерзал сапун) , если будешь снимать приготовь сразу  заглушки для шлангов...

ясно. а может вниз не лезть и тут его сверху и поставить, где резиновый шланг?
......ставить конечно сверху , просто в моём случае что бы сделать акуратно и без лишних шлангов пришлось снимать трубку и немного подрезать ее , и переварить кронштейн креплени я.....

я понял. спасибо. как будут изменения, отпишу.
Записан

alfa-sviaz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Самара
  • Город:
    • прадо150 дизель
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #629 : 15 10 2014, 16:19:32 »

Нет.
Если исходить из работы штатной системы, то поступающие во впуск из ЕГР отработанные газы, не посчитаны ДМРВ. Их поступление регулируется степенью открывания клапана ЕГР и соотносится с давлением во впуске.

Поэтому устанавливая шланг после ДМРВ мы считаем абсолютно весь поступающий воздух, а устанавливая в корпус фильтра до датчика- считаем так-же, как и в штатной системе.

да, чтото я загнался. выхлопные газы то - непосчитанные. спасибо.

я так понимаю, на эту трубку надо маслоотделитель ставить?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=132800.0;attach=169928;image
Привет!
Покажи, когда поставишь маслоотделитель....
спсб....
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=143623.30
Записан
....не сердитесь на меня , что бываю часто грешен . Не зарезан , не повешен , до сих пор не в аду.....