Самое красивое решение- это прошивка.
По иному изменить показания датчика- припайкой каких нибудь резисторов- транзисторов не возможно. Ибо менять показания датчика необходимо в какой- то определенный момент, согласуя их с показаниями других датчиков системы.
Ведь если мы тупо зафиксим показания датчика на определенном уровне, то это может помешать в других режимах работы мотора.
То есть к примеру, ошибка по передуву вылезает на средних и малых нагрузках. Когда расчетный наддув не должен превышать (к примеру) 1.5 бар, но из-за заглушки ЕГР он достигает к примеру 1.6 бар.... Что и вызывает ошибку и аварийный режим работы.
Но в режиме полной нагрузки расчетный наддув может выходить на уровень 2.0 бар. Поэтому если мы жестко зафиксим показания на 1.5 бар, чтобы в средних нагрузках не было ошибки по передуву, то в режиме полной нагрузки наддува будет не хватать и естественно полной отдачи от мотора не будет.
Мало того, вполне вероятно при этом появится ошибка по недодуву, ибо показания датчика будут не дотягивать до расчетных.
То есть надо знать полный алгоритм работы системы, чтобы приколхозить какую- нибудь схему, запрограммировать её на определенные показания.
Тут мы снова возвращаемся к прошивке, которая не возможна.