'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 318775 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

bas-63

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Украина
    • Toyota Land Cruiser 200, 4,5д
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #810 : 21 03 2015, 14:26:50 »

Выкладываю скринлисты Течстрима:
холостой ход
Записан
Toyota Land Cruiser 200, 4,5д, "Browstone". 286л.с.

bas-63

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Украина
    • Toyota Land Cruiser 200, 4,5д
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #811 : 21 03 2015, 14:27:38 »

2000 оборотов
Записан
Toyota Land Cruiser 200, 4,5д, "Browstone". 286л.с.

bas-63

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Украина
    • Toyota Land Cruiser 200, 4,5д
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #812 : 21 03 2015, 14:28:14 »

3000 оборотов
Записан
Toyota Land Cruiser 200, 4,5д, "Browstone". 286л.с.

bas-63

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Украина
    • Toyota Land Cruiser 200, 4,5д
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #813 : 21 03 2015, 14:29:24 »

Если не затруднит, посмотрите пожалуйста и сделайте вердикт, почему увеличился расход соляры...
Записан
Toyota Land Cruiser 200, 4,5д, "Browstone". 286л.с.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #814 : 21 03 2015, 18:49:25 »

Да всё тут нормально. Как у молодого. Ничего, указывающего на не корректную работу,  нет.
Проверь давление в колесах. Подкачай до 2.5 и снизится расход.
Либо тормоза проверь.... Не подклинивает- ли...
Записан

bas-63

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Украина
    • Toyota Land Cruiser 200, 4,5д
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #815 : 22 03 2015, 00:32:50 »

Колёса накачанные на 2,2. Тормоза новые, менял тормозные диски и колодки, супорта не клинят. Вот только смущает стрекотание
одной форсунки под нагрузкой. Четвёртая новая, есть подозрение на третью. Думаю заменить но сдерживает цена, вернее курс $.
Понаблюдаю дальше, если расход не уменьшится, заменю ещё и третью.   
Записан
Toyota Land Cruiser 200, 4,5д, "Browstone". 286л.с.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #816 : 22 03 2015, 00:36:14 »

Да всё тут нормально. Как у молодого. Ничего, указывающего на не корректную работу,  нет.
Проверь давление в колесах. Подкачай до 2.5 и снизится расход.
Либо тормоза проверь.... Не подклинивает- ли...

 ;D ;D ;D 
половину ведра компрессии, почему не порекомендовал.....!?....с :'(
Иван!!!..  ???
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #817 : 22 03 2015, 12:44:27 »

Колёса накачанные на 2,2. Тормоза новые, менял тормозные диски и колодки, супорта не клинят. Вот только смущает стрекотание
одной форсунки под нагрузкой. Четвёртая новая, есть подозрение на третью. Думаю заменить но сдерживает цена, вернее курс $.
Понаблюдаю дальше, если расход не уменьшится, заменю ещё и третью.   
В любом случае твой расход- не следствие каких- то косяков в электронике. Всё в пределах нормы и даже более, чем хорошо.
Я-б ещё поглядел на данные при нагрузке в движении. Например при тапке в пол в гору и заскринить на 3500 об/мин.
Да и то, только для успокоения...
А так...
Возможно давишь педаль излишне... Вот и расход.

У меня ещё одно предположение... Сугубо из личного опыта...
Когда у меня перестала пропускать сетка в баке и машина тупила по страшному, то расход увеличивался на глазах.
Проверь на всяк случай проходимость топливоподачи от бака до фильтра, сам фильтр и от фильтра до ТНВД.
Просто продуть достаточно. Если воздух проходит, то норм.

Записан

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #818 : 23 03 2015, 10:52:20 »

    "Границы эти в прошивке ЭБУ.  К примеру при определенных оборотах двигателя, при определенном положении педали газа, при определенных показаниях ДМРВ, наддув может составлять от 1 до 1.5 бар (условно). И если давление наддува не выходит за эти пределы, то никаких ошибок не регистрируется. Ведь всё нормально.
Но стоит только на определенное время уровню наддува вылезти за эти рамки, сразу будет аварийный режим. Либо передув, либо недодув...."

  Исходя из вышеизложенного: Прошивка нашего ЭБУ невозможна. Как обмануть Расчёт давления, чтобы не возникало ошибки?
 Я пока ничего не делал со своим конём - некогда, хотя все рекомендации Карела учел и тихонько готовлюсь к уборке "соплей".
 Просто красивая теория, может быть и решение возможно такое же красивое, как и ампутация ЕГР "по методу Карела".
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #819 : 23 03 2015, 12:26:55 »

Самое красивое решение- это прошивка. 
По иному изменить показания датчика- припайкой каких нибудь резисторов- транзисторов не возможно. Ибо менять показания датчика необходимо в какой- то определенный момент, согласуя их с показаниями других датчиков системы.
Ведь если мы тупо зафиксим показания датчика на определенном уровне, то это может помешать в других режимах работы мотора.
То есть к примеру, ошибка по передуву вылезает на средних и малых нагрузках. Когда расчетный наддув не должен превышать (к примеру) 1.5 бар, но из-за заглушки ЕГР он достигает к примеру 1.6 бар.... Что и вызывает ошибку и аварийный режим работы.
 Но в режиме полной нагрузки расчетный наддув может выходить на уровень 2.0 бар. Поэтому если мы жестко зафиксим показания на 1.5 бар, чтобы в средних нагрузках не было ошибки по передуву, то в режиме полной нагрузки наддува будет не хватать и естественно полной отдачи от мотора не будет.
Мало того, вполне вероятно при этом появится ошибка по недодуву, ибо показания датчика будут не дотягивать до расчетных.
То есть надо знать полный алгоритм работы системы, чтобы приколхозить какую- нибудь схему, запрограммировать её на определенные показания.
Тут мы снова возвращаемся к прошивке, которая не возможна.
Записан