'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320718 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bas-63

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Украина
    • Toyota Land Cruiser 200, 4,5д
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #800 : 19 03 2015, 08:35:36 »

По факту может быть и увеличился, но не на столько, чтобы обратить внимание.
Ты по сканеру глянь, чтобы об'ем впрыска  был в рамках 5-12 мм3 и показания расходомера 8-12 г/с на ХХ

ПОсмотрел по факту, обьём топлива на ХХ и полностью прогретом моторе 5,4мм а вот воздуха 14г/с.
Снял и почистил датчик расходомера. Дальше куда копать?
Записан
Toyota Land Cruiser 200, 4,5д, "Browstone". 286л.с.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #801 : 19 03 2015, 13:55:20 »

Объем впрыска 5.4 кубика?
Ух ты! Я такого не видал! Это мотор должен быть супер экономичным.
А давление топлива какое на ХХ, на 2000 об/мин и на 3500 об/мин.?

По воздуху... 14- это больше нормы конечно, но не критично. После переделки ЕГР можно сказать нормально.
У тебя шланг ЕГР куда вставлен? В корпус фильтра или в отросток на воздуховоде?
Записан

bas-63

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Украина
    • Toyota Land Cruiser 200, 4,5д
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #802 : 19 03 2015, 18:17:11 »

Я сделал скрин шоты в трёх режимах, холостой, 2000 и 3000 оборотов. Но на работе нерадивые строители нечаянно обрезали
 кабель с интернетом, уже два дня не могу их сюда выложить, если завтра подключат интернет то обязательно выложу. Я там
 не всё понимаю, поэтому может дашь заключение специалиста. Шланга у меня нет, стоят глухие заглушки с обеих сторон и охладитель я
вообще выкинул. Мотор 166 л/с.
Записан
Toyota Land Cruiser 200, 4,5д, "Browstone". 286л.с.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #803 : 19 03 2015, 19:17:05 »

Если глухая заглушка, то превышение по воздуху- это нормально.
Ведь в нормальном состоянии во впуск поступает выхлоп из выпуска, соответственно расход воздуха запланирован меньше. Когда мы перекрываем дорогу выхлопу, то увеличиваем расход воздуха.
Повышение мощности со 163 до 166 сил видимо произвели простой коррекцией пределов регулирования датчиков, разрешив некоторое увеличение уровня наддува по сравнению со 163 силами. За счет этого увеличения наддува и увеличена мощность.  Это самое объясняет и то, что 166 сильный мотор спокойно переносит глухую заглушку ЕГР, не выбрасывая чеков по передуву. Ведь границы регулирования датчика наддува увеличены. А если всё укладывается в эти границы, то и ошибок не будет.

Интересно... Если попробовать на 163 силы поставить ЭБУД от 166.... Будет толк какой- нибудь?
Записан

bas-63

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Украина
    • Toyota Land Cruiser 200, 4,5д
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #804 : 19 03 2015, 19:21:22 »

Интересно... Если попробовать на 163 силы поставить ЭБУД от 166.... Будет толк какой- нибудь?
:) я в этих вопросах как бы не очень. Сам тут больше спрашиваю чем советы даю.
Записан
Toyota Land Cruiser 200, 4,5д, "Browstone". 286л.с.

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #805 : 20 03 2015, 08:20:23 »



Интересно... Если попробовать на 163 силы поставить ЭБУД от 166.... Будет толк какой- нибудь?
[/quote]Вот где может собака зарыта!!!
Записан

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #806 : 20 03 2015, 09:29:00 »

Что-то Парни Вы недоброе замыслили: у нас же форсунки различаются (163л.с не требуют прописки)и разъемы на них другие. Т.Е вместе с мозгом и косу другую!? а потом еще чего-нибудь.
"   Ведь границы регулирования датчика наддува увеличены" - а где они эти границы? - вот это может быть идея.
 Чем наш ЭБУ определяет давление наддува - вот туда бы и впердолить какой -нибудь шунтик.
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #807 : 20 03 2015, 12:55:59 »

Что-то Парни Вы недоброе замыслили: у нас же форсунки различаются (163л.с не требуют прописки)и разъемы на них другие. Т.Е вместе с мозгом и косу другую!? а потом еще чего-нибудь.
"   Ведь границы регулирования датчика наддува увеличены" - а где они эти границы? - вот это может быть идея.
 Чем наш ЭБУ определяет давление наддува - вот туда бы и впердолить какой -нибудь шунтик.
ты увеличить наддув хочешь?
Записан
In vino veritas

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #808 : 20 03 2015, 12:56:20 »

Что-то Парни Вы недоброе замыслили: у нас же форсунки различаются (163л.с не требуют прописки)и разъемы на них другие. Т.Е вместе с мозгом и косу другую!? а потом еще чего-нибудь.
"   Ведь границы регулирования датчика наддува увеличены" - а где они эти границы? - вот это может быть идея.
 Чем наш ЭБУ определяет давление наддува - вот туда бы и впердолить какой -нибудь шунтик.
ты увеличить наддув хочешь? есть буст контроллеры на наш мотор
Записан
In vino veritas

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #809 : 20 03 2015, 13:40:20 »


"   Ведь границы регулирования датчика наддува увеличены" - а где они эти границы? - вот это может быть идея.
 Чем наш ЭБУ определяет давление наддува - вот туда бы и впердолить какой -нибудь шунтик.
Границы эти в прошивке ЭБУ.  К примеру при определенных оборотах двигателя, при определенном положении педали газа, при определенных показаниях ДМРВ, наддув может составлять от 1 до 1.5 бар (условно). И если давление наддува не выходит за эти пределы, то никаких ошибок не регистрируется. Ведь всё нормально.
Но стоит только на определенное время уровню наддува вылезти за эти рамки, сразу будет аварийный режим. Либо передув, либо недодув....


Записан