'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 318789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #780 : 12 03 2015, 13:56:31 »

Иван, спасибо  - утешил, и почти успокоил.
 "трубку - вентиляции" я сапуном и обозвал.
 Остальное, как-то ты здорово по полочкам разложил, и вроде ничего сильно нового не сказал, но метание мыслей упорядочил. Отдельное спасибо.
 Буду убирать сопельки.
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

Руслан 1213

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Абакан
  • Город:
    • Prado 120 2003 г
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #781 : 12 03 2015, 14:16:27 »

Привет всем !!! Помогите пожалуйста не везет 1KD 163 л.Даешь ему газу в пол,а он тупит потом слышно как срабатывает турбина клуб черного дыма и поехал,но только на больших оборотах, снимаешь шланг вакуума с эл клапона на егр и он едит нормально,но ошибка p1250 ,клапон егр новый.
Записан

Руслан 1213

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Абакан
  • Город:
    • Prado 120 2003 г
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #782 : 12 03 2015, 14:35:22 »

Привет всем !!! Помогите пожалуйста не везет 1KD 163 л.Даешь ему газу в пол,а он тупит потом слышно как срабатывает турбина клуб черного дыма и поехал,но только на больших оборотах, снимаешь шланг вакуума с эл клапона на егр и он едит нормально,но ошибка p1250 ,клапон егр новый.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #783 : 12 03 2015, 18:59:52 »

Руслан 1213, Раз так, то мне кажется что- то не в порядке с управлением клапана ЕГР. Судя по всему он открыт постоянно и скорее всего полностью.
Отключая клапан ты его закрываешь  полностью. По сути ставишь заглушку на ЕГР и машина едет нормально до поры до времени, а потом получается ошибка 1250.

На диафрагму клапана ЕГР подходят два вакуумных шланга. Один идет на электроклапан сверху дроссельной заслонки, а второй на электроклапан внизу, под впускным коллектором.
Скорее всего какой- то из них заклинил в открытом положении.
Возьми зажим и пережми поочередно каждый из этих шлангов. После пережатия одного из них работа мотора должна нормализоваться.
Следовательно тот клапан от которого идет этот шланг и вышел из строя.

Вообще всё это только теоретически. Я с такой неисправностью на Тойоте не сталкивался. Но попробуй, чем черт не шутит.
Записан

Руслан 1213

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Абакан
  • Город:
    • Prado 120 2003 г
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #784 : 12 03 2015, 20:36:41 »

Спасибо,Завтра проверю,но мне кажется что на какой-то из них нет команды
Записан

palich85

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Саратов
  • Город:
    • j150 1kd
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #785 : 17 03 2015, 11:25:03 »

Вася Рогов, здорово, Олег! Я давно в теме не был. Ты то не снял с повестки дня вопрос или уже заглушил?

Приветствую!  icon_friends
Вопрос не снят... (заготовки лежат в бардачке).....
Оч. долго наблюдал... и общался с людьми.....,  т.к. у Всех (на 150-ом при заглушке ЕГР) через определённый промежуток времени, выскакивали ошибки...

Изначально (при заглушенном ЕГР), у Палыча, тоже были ошибки...., но после прошивки..., ошибок нет... Только нужно отдельный фильтр ставить... т.к. засирается "воздухан"..., я-вот присматриваюсь к фильтру... от ЗАЗ видел фильтр ?... или самому сделать.... думаю...     
инерционно-масляный?

Ошибок до сих пор нет.
Правда Race Chip свой немного перекрутил и когда сильно вваливаю уходит в аварийный режим. На стандартных настройках 9С ошибки ни разу не вываливались, в аварию не уходил движок.
До маслоотделителя пока не добрался.


Есть ссылка как трубки топливные ВД снять? а то хочу все таки охладитель выкарчевать, но как то боюсь трубки снимать для этого.
Если от форсунок еще как то можно их открутить, т.к. они доступны, но от ТНВД хер подлезешь.
Записан

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #786 : 17 03 2015, 11:59:03 »

Тоже ищу фильтр. Вроде видел такое в юности либо на "днепре", либо "урале" от ЗАЗа великоват ИМХО.
 Кто-то из клубней вываливал картинку от скутера фильтр - никак не найду. Доехать до мото магазина ( советского еще) как то врямя не хватает.
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

bas-63

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Украина
    • Toyota Land Cruiser 200, 4,5д
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #787 : 17 03 2015, 12:36:40 »

А подскажите, кто уже заглушил клапан и ездит какое то время, расход солярки не увеличился? У меня после ампутации, как бы больше
начало брать, сначала грешил на зиму и зимнюю резину, но уже сменил колёса на летние, расход немного снизился, но не на много. По городу в
 спокойной езде берёт около 15-16 литров. До ампутации брал меньше. Ошибок никаких нет, мотор 166 л.с., охладитель вообще выбросил,
глухие заглушки.
Записан
Toyota Land Cruiser 200, 4,5д, "Browstone". 286л.с.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #788 : 17 03 2015, 13:42:30 »

Для дизеля вообще 15 литров- это перебор и вне зависимости с ЕГР или без.
12-это максимум при спокойной езде, да ещё и с пробочками.
У меня 10.5-11 литров.
Записан

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #789 : 17 03 2015, 14:06:09 »

Иван, ну не соглашусь про 12л " с  пробочками". У меня порой и 20л/100км на компе горит, только средняя скорость при этом 7-8км/ч, что делать если я еду 4,5км до работы 30-35мин., и перед этим он у меня бормочет пока кофе допью минут по 15.

Вчерашний замер: где-то соточку по пригороду и трассе, т.е почти не останавливаясь со скоростью от 70 до 120 (спокойненько) 10,2л на компе горело.
По-моему с ЕГР было так же.
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"