'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проблема при торможении уводит вправо  (Прочитано 8015 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Повелитель

  • Наши люди в булочную на такси не ездят!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1464
  • Город: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
    • Прадо 150 рестайл

Fireman777,
Проверь колодки, может менять уже пора... у меня было такое при не равномерном истерании колодок (когда по грязи катаешся) песочик попал в колодку и пошла стираться быстрее...
Колодкам какая разница как стираться.Хоть наискосок.Если суппорта клинит это да.
с одной стороны колодка стёрлась и нет должного сопротивления, а машину уводит в ту сторону, где сила трения больше (т.е. тормозит лучше).
А на новом что может быть?
Записан
Если человек хочет жить, — то медицина бессильна ! А, если хочет ХОРОШО жить, — то бессильно даже законодательство !

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Технические причины увода машины в сторону при прямолинейном движении и торможении.  Состояние дороги не в счет.
1. Разное давление в шинах. Манометр.
2. Нарушение углов установки колес. Сход-развал.
3. Технический брак протектора колеса. Перестановка местами с противоположные бортом. Неравномерный износ протектора. Только замена.
4. Подклинивание суппорта. Диагностика
5. Перенос колодок. Диагностика.
6. Искривление рамы после ДТП. Диагностика на стенде.
7. Износ ступичных подшипников. Диагностика и замена.
8. Возможный люфт рулевого управления и рычагов. Диагностика и замена.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Повелитель

  • Наши люди в булочную на такси не ездят!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1464
  • Город: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
    • Прадо 150 рестайл

Технические причины увода машины в сторону при прямолинейном движении и торможении.  Состояние дороги не в счет.
1. Разное давление в шинах. Манометр.
2. Нарушение углов установки колес. Сход-развал.
3. Технический брак протектора колеса. Перестановка местами с противоположные бортом. Неравномерный износ протектора. Только замена.
4. Подклинивание суппорта. Диагностика
5. Перенос колодок. Диагностика.
6. Кривая рама после столкновения. Диагностика на стенде.
7. Износ ступичных подшипников. Диагностика и замена.
8. Возможный люфт рулевого управления. Диагностика и замена.
Вот  и мне ОД ответил:" Нарушение углов установки колес. Сход-развал. "
Записан
Если человек хочет жить, — то медицина бессильна ! А, если хочет ХОРОШО жить, — то бессильно даже законодательство !

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Технические причины увода машины в сторону при прямолинейном движении и торможении.  Состояние дороги не в счет.
1. Разное давление в шинах. Манометр.
2. Нарушение углов установки колес. Сход-развал.
3. Технический брак протектора колеса. Перестановка местами с противоположные бортом. Неравномерный износ протектора. Только замена.
4. Подклинивание суппорта. Диагностика
5. Перенос колодок. Диагностика.
6. Кривая рама после столкновения. Диагностика на стенде.
7. Износ ступичных подшипников. Диагностика и замена.
8. Возможный люфт рулевого управления. Диагностика и замена.
Вот  и мне ОД ответил:" Нарушение углов установки колес. Сход-развал. "
Если машина новая и без аварий, то это наиболее вероятная причина. Во время операции по проверке углов установки колес в обязательном порядке осуществляется проверка давления в шинах, осмотр шин, диагностика подвески и свободного хода суппортов. Этих работ будет в основном достаточно, что бы определить причину увода.
Обязательно посмотрите на ход суппортов и особенно на обязательный возврат поршня  и износ колодок.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

rvb2

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: balashiha
  • Город:
    • lc150

С похожей проблемой столкнулся сразу после приобретения в 2013г. При торможении уводило(довольно значительно) то влево то вправо. За тем обратил а внимание, что это происходит только когда была колейность дорог. До этого была Санта Фе и другие машины и такой проблемы
не было.Может кто-то пояснит, почему это происходит на Прадо? Почему всевозможная электроника допускает такие уводы? Официалы ничего внятного не сказали. Спасибо
Записан

Томат

  • Гость

С похожей проблемой столкнулся сразу после приобретения в 2013г. При торможении уводило(довольно значительно) то влево то вправо. За тем обратил а внимание, что это происходит только когда была колейность дорог. До этого была Санта Фе и другие машины и такой проблемы
не было.Может кто-то пояснит, почему это происходит на Прадо? Почему всевозможная электроника допускает такие уводы? Официалы ничего внятного не сказали. Спасибо
Со слов больше похоже на люфт в подвеске, или ступичного подшипника (не беру в счет отрицательный вылет дисков).
Записан

August

  • в миру Олег
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +200/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6002
  • Город: Пенза
    • TLC 200 4.5 V8 D-4D

Fireman777,
Проверь колодки, может менять уже пора... у меня было такое при не равномерном истерании колодок (когда по грязи катаешся) песочик попал в колодку и пошла стираться быстрее...
Колодкам какая разница как стираться.Хоть наискосок.Если суппорта клинит это да.
с одной стороны колодка стёрлась и нет должного сопротивления, а машину уводит в ту сторону, где сила трения больше (т.е. тормозит лучше).
А на новом что может быть?

Norris777 все написал правильно, болше дабавить не чего. если машина новая, надо смотреть по первым пяти пунктам.
думаю что проблема в одной из них.
Записан
    
Prado-club Penza
"Нас ни что не остановит, только горизонт!!!" ©

serg 212

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120

Всем привет! Скорее всего клинит правый суппорт или тормозной цилиндр! Ехать к официалам делай диагностику.
Записан

Тамбовский волк

  • Адвокат
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: Санкт-Петербург-Кингисепп-Калининград
    • TLC 150 Prado Disel Элега

Если движение в право сохраняется при разных условиях, то однозначно на диагностику тормозной системы.
Хотя можно начать с малого и проверить давление в шинах.
все верно.У меня на РАВе такое было - оказалось разное давление в шинах. Устраняется легко. Если нет - всё правильно клубни пишут - на стенд!
Записан
"Подражайте русским, для них нет ничего невозможного!"

Fireman777

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Россия
  • Город:
    • shkoda octavia

Доброго дня Форумчане . Делюсь далее по поводу своей темы ,ездил к официалам загнали посмотрели сказали развал и схождение ( причем нарушения по правой стороне были значительные ) сделали и то и то , отдал 2 рубля . Затем загнали на тормозной стенд ,проверели сказали все отлично . Далее я с приемщиком поехал посмотреть , как ведет себя авто , И НИХЕРА НИЧЕГО не изменилось машину как уводило вправо так и уводит . Приемщик говорит проблема в резине ( Попробуйте поменять местами колеса говорит - передние на зад соответсвенно зад на перед ) ВАШЕ  МНЕНИЕ ??  С Уважением Сергей
Записан