Ну да и на Сорьке, раздатка использовалась на Форде, НЫсане,коробка Айсин кажысь , кста кожа на сиденье-рупь за сто, лУчшее чем на Прадо-120м и ежеси.Часто вспоминал когда смотрел на трещины на водительском. погрубее но качественнее.
По ходовой, тут где авто эксплуатируется, у нас в Саратовской губерне при пробеге 200-250 т, заменеш ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, а стойки, амики, расходники.
Может кто скажет уЖЖЖ о китайцах, их ценах и позиционировании себя в рамках мировых производителей(самокатки по цене европейских )
Киа- многие модели производит в европе в Словакии на новом заводе( тот же Спортаж)для Российского рынка , а рядом по соседству Нысан в той же Словении.
Жалко конечно что не в Япии, а то не было бы повода поспорить.
А Сорик один из немногих Рамных авто, за умеренные деньги и наверно поэтому на дорогах их стало так много