Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Цитата: Александр_72 от 06 03 2014, 23:09:46В плане дизайна - согласен , изменения видны , но поймите правильно ! Качество авто , определяет не дизайн ,а качество материалов (стали , пласмассы, резины ) из которых он изготовлен и качество сборки , а также технологии производства . Если со сборкой - порядок , то в остальном сплошная экономия . Авто рассчитан на период гарантии, а дальше --лучше сразу в утиль , или к рукастому мужику , который все может делать сам ! Уважаемый, вы заглядывали в салон нового рестайлинга 150. Щупали "экокожу" (язык не поворачивается называть этот дерматин кожей). Это раз. У КИА, к Вашему сведению, гарантия дается на 5 лет. Это два. И на закуску. Качество материалов и технологий, поверьте, у корейцев сейчас на уровне.
В плане дизайна - согласен , изменения видны , но поймите правильно ! Качество авто , определяет не дизайн ,а качество материалов (стали , пласмассы, резины ) из которых он изготовлен и качество сборки , а также технологии производства . Если со сборкой - порядок , то в остальном сплошная экономия . Авто рассчитан на период гарантии, а дальше --лучше сразу в утиль , или к рукастому мужику , который все может делать сам !
Цитата: balsak от 06 03 2014, 23:16:44Цитата: Александр_72 от 06 03 2014, 23:09:46В плане дизайна - согласен , изменения видны , но поймите правильно ! Качество авто , определяет не дизайн ,а качество материалов (стали , пласмассы, резины ) из которых он изготовлен и качество сборки , а также технологии производства . Если со сборкой - порядок , то в остальном сплошная экономия . Авто рассчитан на период гарантии, а дальше --лучше сразу в утиль , или к рукастому мужику , который все может делать сам ! Уважаемый, вы заглядывали в салон нового рестайлинга 150. Щупали "экокожу" (язык не поворачивается называть этот дерматин кожей). Это раз. У КИА, к Вашему сведению, гарантия дается на 5 лет. Это два. И на закуску. Качество материалов и технологий, поверьте, у корейцев сейчас на уровне.только не надо корейца сравнивать с япом. был туссан- поменял муфту подключения полного привода,рейку, 6 амортов за год, насос гура, генератор. больше не помню
...нда,, всем корейцы хороши, но все ездят, или хотят ездить на Прадо!)))
Цитата: SERG76 от 06 03 2014, 23:35:53...нда,, всем корейцы хороши, но все ездят, или хотят ездить на Прадо!)))Опыт, он с годами приходит
Цитата: Александр_72 от 06 03 2014, 23:23:13то есть лично у вас не было корейского авто, правильно? и вы утверждаете, что они, мягко говоря, не лучшего качества, со слов сторонних людей, ни разу не поездив на них лично? Кататься мне на них просто некогда, я их ремонтирую и обслуживаю ! И по моему опыту , те проблемы, которые встречаются на японце на рубеже 250 -400 т км и возрасте 10 -15 лет на корейце появляются на 70-100 т км и 3-5 лет ! пользуясь вашим инструментарием преподнесения информации скажу следующее. Был свидетелем на ТО как девушка на 14 тыс км пробега умудрилась сжечь переднюю колодку, суппорта выдавились. Но это же не значит, что машина плохая. Если ты не умеешь эксплуатировать машину, то тебе по силам сломать подвеску неубиваемого УАЗика.
то есть лично у вас не было корейского авто, правильно? и вы утверждаете, что они, мягко говоря, не лучшего качества, со слов сторонних людей, ни разу не поездив на них лично? Кататься мне на них просто некогда, я их ремонтирую и обслуживаю ! И по моему опыту , те проблемы, которые встречаются на японце на рубеже 250 -400 т км и возрасте 10 -15 лет на корейце появляются на 70-100 т км и 3-5 лет !
Цитата: Вэ.Вэ. от 06 03 2014, 23:36:57Цитата: SERG76 от 06 03 2014, 23:35:53...нда,, всем корейцы хороши, но все ездят, или хотят ездить на Прадо!)))Опыт, он с годами приходит сам чуть не совершил роковую ошибку и не заказал новую Санту из Кореи
С технологиями у корейцев порядок -- научились делать узлы и агрегаты завальцованными и заклепанными, хрен разберешь , и вместо замены копеечной детали , меняем весь узел в сборе !
На нормальной машине , даже при полном износе колодок , ну не должны суппорта вываливаться, как ты ее не жги !
Вопрос переходит в техническую плоскость.. это радует, но, не всегдахотелось бы вернуть клубней к автомобилю, и, в частности уважаемого ВэВэ.В студию, пжлс, ништяки, что прилагаются к аппарату и, ИМХО, цена чуток требует подвижки..