Всем прювет.
вчера разговаривал с человеком...бывший техник по обслуживанию вертолетов.... так вот, побеседовали с ним по поводу завода моего трактора. А именно, после смены распылителей, долгого мацания стартером, либо выкинутом предохранителем, быстрым запуском, и гууустым черным облоком при заводе из глушака. Чел сказал про этот предохранитель следующие... ставится на все дизеля, по простому называется замедлитель пуска! Нужен для того, что бы двигатель прежде чем завелся, наполнил каналы маслом, для это го достаточно несколько секунд...2-3...следовательно когда ТНВД и распылители исправлены, мы это замедление и не ощущаем, но оно есть, а когда топливная подубитая, ощущаем сильно...у меня с предом ST машин заводился спустя секунд 20-30...это долго! следовательно, когда мы выкидываем пред, саляра плюхается сразу, отсюда и быстрый завод и облако дыма черного, богатая смесь. пред отвечает ТОЛЬКО за запуск. ни какие внешние и внутриние параметры ему нах не нужны! следовательно он не влияет ни на динамику, ни на расход ни на что другое... так что, когда ТНВД устает, можно на время компенсировать вытаскиванием этого преда.
Чот про уставший ТНВД звучит всё, как-то неправдоподобно.
Если бы он у тебя устал, то форсы неадекватно работали бы постоянно, а не только при заводке.
Плунжер или качает, или не качает нужное давление.
Тем более, износ плунжера проявляется в точности до наоборот ))) На холодную заводится хорошо, а горячий хренушки...