понятно, что характеристики сгорания Винса иные. Но! Мы имеем различные показания коррекции в течении всего процесса промывки. Если характеристики сгорания Виннс не изменились, то вопрос: Что именно изменилось на столько, чтоб изменить показания коррекции?
Тут ещё мы имеем изначально завышенный объем впрыска (Injection Volume). Он должен составлять от 3 до 12 мм3
Изначально на ДТ мы имели 16.9 мм3
Поначалу на Виннс впрыск составлял 14.25 мм3, но в процессе промывки увеличился аж до 18.1, а в конце промывки уже 18.7.
Вместе с повышением объема впрыска, увеличивается и поправки этого объема по цилиндрам.
То есть очевидно, что чем меньше общий объем впрыска, тем меньше и коррекция.
Причем мы имеем две форсунки с коррекцией в "минус" и две с коррекцией в "плюс". То есть либо две форсунки переливают и соответственно ЭБУ уменьшает объем впрыска в эти цилиндры, либо пара форсунок засорены на столько, что объем топлива, проходящий через них чрезмерно мал, следовательно ЭБУ увеличивает в них подачу топлива...
При этом остальные два цилиндра корректируются по показаниям этих двух цилиндров...
Я вот сейчас подумал... Надо было компрессию замерить... Возможно и не форсунки виноваты, а компрессия мала. Отсюда и коррекция впрыска для выравнивания режима сгорания топлива в неисправных цилиндрах.
В любом случае это никак не объясняет того, почему поначалу на Виннс коррекции по форсункам не было, а потом она вновь увеличилась.