'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Промывка ТА Виннс-ом... любопытные факты...  (Прочитано 12310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Приехал знакомец с жалобами на большой расход и шумную работу дизеля.
Подключил комп... Смотрю и ужасаюсь...



Все форсунки на выброс...
Так, как терять нечего, решаем попробовать промыть аппаратуру Виннсом
Подключаем установку, заводим... Через 5 минут работы на Виннс сканер кажет следующее:


Красота! Форсунки, как новые! Давление, правда чутка великовато...
Но не долго музыка играла... Через 20 минут ХХ на промывке коррекция стала выпадать за грань допустимого:



Правда давление топлива вошло в норму... Это видимо следствие очистки регулятора давления. По крайней мере больше ни с чем связать это не могу...

Показания после работы на переменных оборотах в конце процедуры промывки:



И после промывки, уже на дизтопливе...



В общем форсункам однозначно трындец. И промывка- как мертвому припарка.
Но даже то, что давление топлива пришло в норму- уже результат. Виннс работает.
Записан

Олег 54

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8043
  • Город: Новосибирск
    • TLС 120 3.0 D-4D

Познавательно. То есть все-таки есть смысл пробовать сначала промыть. Как в описываемом случае - если форсункам и не помогло, то все равно есть положительный момент - регулятор давления в норму пришел.
Записан
Купил Land Cruiser Prado - иного мне не надо!

Карел

  • Гость

Да, эффект от промывки есть. Давление на ХХ должно быть от 30 до 40 МПа. Первоначально оно было 45, а потом вошло в необходимые рамки- 33 МПа.

Интересно ещё вот что... Почему в первые минуты работы на промывке коррекция по всем форсам была в идеале?
Что именно произошло с ними и почему потом вернулось на прежние значения?
Записан

Олег 54

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8043
  • Город: Новосибирск
    • TLС 120 3.0 D-4D


Интересно ещё вот что... Почему в первые минуты работы на промывке коррекция по всем форсам была в идеале?
Что именно произошло с ними и почему потом вернулось на прежние значения?

Вот это самое интересное. Если с давлением понятно, то что дало сначала положительный эффект, а потом еще и ухудшило показатели - вот это вопрос.
Записан
Купил Land Cruiser Prado - иного мне не надо!

Карел

  • Гость

Карел, а распиши плиз, для непонимающих, какой параметр отвечает за работу форсунок,регулятора даления ну и т.д. по списку.......
Коммон Reil Pressure - регулятор давления,я так понял !! )))
Injection Volume- объем впрыска.
Engine SPD- обороты двигателя
MAF- массовый расход воздуха
MAP- давление во впуске
Coolant Temp- температура ОЖ двигателя
Intake Air- температура воздуха на впуске
Fuel Temp- температура топлива
Accel Position- положение педали газа
Vehicle SPD- скорость авто
Throttle step POS- что-то с дроссельной заслонкой... ХЗ
Common Rail Pressure- давление топлива в рампе
Ambient temperature- окружающая температура воздуха
Revised Injection Volume#1 скорректированный объем впрыска 1 цилиндр
.................................#2 то-же 2 цилиндр
.................................#3 3 цилиндр
.................................#4 4 цилиндр


См. файл во вложении...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Спасибо Карел!!!  + ok
Блин,свое сообщение удалил ужо,опоздал немного......но да ладно !!
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Интересно ещё вот что... Почему в первые минуты работы на промывке коррекция по всем форсам была в идеале?
Что именно произошло с ними и почему потом вернулось на прежние значения?

Здесь надо вспомнить о том, как именно рассчитывается коррекция. Все очень просто. На самом деле коленчатый вал любого двигателя вертится далеко не равномерно, а уж дизельного - особенно. Естественно, что после вспышки в одном из цилиндров колено немного ускоряется. Это хорошо видно на цифровом осцилле, когда глядишь на сигнал с ДПКВ в режиме измерения периода. ЭБУ тоже способен очень точно мерять время между соседними импульсами с ДПКВ, и по степени ускорения колена после вспышки умеет вычислять эффективность сгорания. на основании этих вычислений и делается вывод о необходимой коррекции.

Само собой, что винс имеет несколько другие характеристики горения, нежели дизтопливо. Отсюда и коррекция другая. Тот же эффект будет, если в топливо добавить двухтактное масло или керосин. Ну и конечно, отложения в форсунках. Что-то вымылось при промывке, лить стали по-другому, вот коррекция и уехала.
Записан

Карел

  • Гость

понятно, что характеристики сгорания Винса иные. Но! Мы имеем различные показания коррекции в течении всего процесса промывки. Если характеристики сгорания Виннс не изменились, то вопрос: Что именно изменилось на столько, чтоб изменить показания коррекции?
Тут ещё мы имеем изначально завышенный объем впрыска (Injection Volume).  Он должен составлять от 3 до 12 мм3
Изначально на ДТ мы имели 16.9 мм3
Поначалу на Виннс впрыск составлял 14.25 мм3, но в процессе промывки увеличился аж до 18.1, а в конце промывки уже 18.7.
Вместе с повышением объема впрыска, увеличивается и поправки этого объема по цилиндрам.
То есть очевидно, что чем меньше общий объем впрыска, тем меньше и коррекция.

Причем мы имеем две форсунки с коррекцией в "минус" и две с коррекцией в "плюс". То есть либо две форсунки переливают и соответственно ЭБУ уменьшает объем впрыска в эти цилиндры, либо пара форсунок засорены на столько, что объем топлива, проходящий через них чрезмерно мал, следовательно ЭБУ увеличивает в них подачу топлива...
При этом остальные два цилиндра корректируются по показаниям этих двух цилиндров...

Я вот сейчас подумал... Надо было компрессию замерить... Возможно и не форсунки виноваты, а компрессия мала. Отсюда и коррекция впрыска для выравнивания режима сгорания топлива в неисправных цилиндрах.

В любом случае это никак не объясняет того, почему поначалу на Виннс коррекции по форсункам не было, а потом она вновь увеличилась.
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

Всё верно, компрессию надо мерять обязательно...
И на стенд форсы поставить...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Карел, а распиши плиз, для непонимающих, какой параметр отвечает за работу форсунок,регулятора даления ну и т.д. по списку.......
Коммон Reil Pressure - регулятор давления,я так понял !! )))
Injection Volume- объем впрыска.
Engine SPD- обороты двигателя
MAF- массовый расход воздуха
MAP- давление во впуске
Coolant Temp- температура ОЖ двигателя
Intake Air- температура воздуха на впуске
Fuel Temp- температура топлива
Accel Position- положение педали газа
Vehicle SPD- скорость авто
Throttle step POS- что-то с дроссельной заслонкой... ХЗ
Common Rail Pressure- давление топлива в рампе
Ambient temperature- окружающая температура воздуха
Revised Injection Volume#1 скорректированный объем впрыска 1 цилиндр
.................................#2 то-же 2 цилиндр
.................................#3 3 цилиндр
.................................#4 4 цилиндр


См. файл во вложении...

Вау.....ВОТ ЭТ ТО,ЧТО ННАДА !!!  ok
Записан