'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Промывка ТА Виннс-ом... любопытные факты...  (Прочитано 12223 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я поднимал какие-то вопросы?
Спрашивал у кого-то что-то?
Название темы почитай.
"Любопытные факты" и не более!
Если-б в названии было: "Что за херня?!!!" к примеру, то ещё можно было бы заподозрить меня в задавании каких-то вопросов.

Может снизить градус общения? Ок сударь? Примите искренне извинения за вторжение в Вашу тему.......
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Карел

  • Гость

градус общения задавал не я.
 Не я лезу с нравоучениями и настоятельными рекомендациями.
Если хотите дать добрый совет, то смените в первую очередь форму.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

градус общения задавал не я.
 Не я лезу с нравоучениями и настоятельными рекомендациями.
Если хотите дать добрый совет, то смените в первую очередь форму.


Принято к сведению!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Карел

  • Гость

Сможешь объяснить, почему в первые минуты работы мотора на ВИННС объем впрыска и уровень коррекции вошел в норму?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Сможешь объяснить, почему в первые минуты работы мотора на ВИННС объем впрыска и уровень коррекции вошел в норму?

Очистились форсы и плюс хим состав винса . Имхо но могу ошибиться! Далее упала компрессия изза разжижения в кольцах и увеличилась коррекция . Догадки
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Карел

  • Гость

Вот и я о том-же...  ХЗ.
И компрессия-то по идее увеличиться должна от промывки. Типа кольца "освободились" (если были "зажаты" коксом) и стали лучше уплотнять...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот и я о том-же...  ХЗ.
И компрессия-то по идее увеличиться должна от промывки. Типа кольца "освободились" (если были "зажаты" коксом) и стали лучше уплотнять...

Нет тут не все так пока жужит промыва кольца размякли но не всегда в пользу компрессии !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Карел

  • Гость

Поменял форсунки знакомцу... Вот скрин ещё со старыми.... Ничего, как видим, не изменилось с прошлого раза...



А вот это уже с новыми...
Всё в порядке:




Так что очевидно, что ни компрессия, ни что иное в моторе не были причиной выхода за пределы регулирования коррекции объема впрыска по цилиндрам, а виной всему неисправность форсунок.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Приехал знакомец с жалобами на большой расход и шумную работу дизеля.

Так, как терять нечего, решаем попробовать промыть аппаратуру Виннсом

Карел, артикул Винса можно в студию?
Записан

Карел

  • Гость

W89195

Записан