'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Промывка ТА Виннс-ом... любопытные факты...  (Прочитано 12220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

W89195


Я почему спросил,на упаковке картинку походу поменяли, вот меня это и смутило.
Раньше баночка была вот такая,верно?



Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Arsenal, внизу старая упаковка. Переть идет верхня.

К стати про коррекцию во время чистки. Изучил состав винса, он сделан все же на основе керосина а не солярки. Так что другое сгорание топлива и соответственно коррекция возможна. Теперь посмотрю после применения винса на коррекцию.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

|S.W.A.T.|

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Липецк - Балашов
  • Город:
    • TLC 120 3.0D

Arsenal,  Изучил состав винса, он сделан все же на основе керосина а не солярки. Так что другое сгорание топлива и соответственно коррекция возможна.
Мне, кстати, знакомый говорил, что периодически нужно добавлять керосин в соляру (авиационный), правда пропорцию не помню!
Записан

Карел

  • Гость



К стати про коррекцию во время чистки. Изучил состав винса, он сделан все же на основе керосина а не солярки. Так что другое сгорание топлива и соответственно коррекция возможна.
Это не отвечает на вопрос, почему в начале промывки коррекция была в рамках, а в конце вышла за границы...
Записан

Карел

  • Гость

Arsenal,  Изучил состав винса, он сделан все же на основе керосина а не солярки. Так что другое сгорание топлива и соответственно коррекция возможна.
Мне, кстати, знакомый говорил, что периодически нужно добавлять керосин в соляру (авиационный), правда пропорцию не помню!
Это если только зимой, для понижения температуры замерзания солярки.
"Арктическую" кстати только так и получают... Добавлением керосина. Поэтому в неё лучше добавлять 2Т масло
Записан

|S.W.A.T.|

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Липецк - Балашов
  • Город:
    • TLC 120 3.0D

Карел, Да, для зимы (вспомнил). А ты добавляешь 2т?? Если да, то в какой пропорции?? И круглый год??
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

Arsenal,  Изучил состав винса, он сделан все же на основе керосина а не солярки. Так что другое сгорание топлива и соответственно коррекция возможна.
Мне, кстати, знакомый говорил, что периодически нужно добавлять керосин в соляру (авиационный), правда пропорцию не помню!
  Керосин только без жидкости И. Жидкость эту добавляют зимой в топливо чтобы не было в нем влаги и чтоб некристализовалось.Знаю случай мужик в машину в металический бак добавил видать много налил.И специальное покрытие чтоб нержавел  бак осыпалось на дно.Снимал бак ,вскрывал чистил потом заваривал.
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

|S.W.A.T.|

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Липецк - Балашов
  • Город:
    • TLC 120 3.0D

Я еще не волшебник,я только учусь, Ну, конечно без "И"!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.



К стати про коррекцию во время чистки. Изучил состав винса, он сделан все же на основе керосина а не солярки. Так что другое сгорание топлива и соответственно коррекция возможна.
Это не отвечает на вопрос, почему в начале промывки коррекция была в рамках, а в конце вышла за границы...




Разжижение и смывание масляной пленки со стенок цилиндров! Имхо падение компресссия а значит неправильное горение и смесеобразование! Новое масло на стенках не сразу пленку дает, а только после прекращения промывки, потому и рекомендации на холостых делать во избежании износа!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег

Карел, Да, для зимы (вспомнил). А ты добавляешь 2т?? Если да, то в какой пропорции?? И круглый год??
   По поводу зимы я делаю так.40 литров Дт зимне плюс 20 литров Арктики плюс антигель ЛМ.В минус 35 проблем нет .Фильтр топливный стоит с пропуской способностью 10 микрон.Топливопровод без теплообменника.Чисто зимнее топливо в 30-35 начинает малость парафинится.
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка