К стати про коррекцию во время чистки. Изучил состав винса, он сделан все же на основе керосина а не солярки. Так что другое сгорание топлива и соответственно коррекция возможна.
Это не отвечает на вопрос, почему в начале промывки коррекция была в рамках, а в конце вышла за границы...
Разжижение и смывание масляной пленки со стенок цилиндров! Имхо падение компресссия а значит неправильное горение и смесеобразование! Новое масло на стенках не сразу пленку дает, а только после прекращения промывки, потому и рекомендации на холостых делать во избежании износа!
Да ну!
На всех современных моторах цилиндры омываются маслом через форсунки снизу цилиндра. На 1КД такие форсунки есть. Поэтому масло на цилиндрах присутствует всегда.
Если компрессия в цилиндре не достаточна и процесс сгорания в цилиндре не в норме, то ЭБУД корректирует объем впрыска конкретно на этот цилиндр.
Мы видели из показаний компа, что на соляре коррекция по всем цилиндрам превышала порог нормальных значений. Потом на промывке сначала коррекция стала нормальной... Что при этом изменилось? Компрессия? Процесс сгорания промывки, отличный от соляры?
Ответы на эти вопросы будут противоречить тому, что в конце процедуры промывки коррекция вновь вышла за рамки номинала.