'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Промывка ТА Виннс-ом... любопытные факты...  (Прочитано 12322 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость



К стати про коррекцию во время чистки. Изучил состав винса, он сделан все же на основе керосина а не солярки. Так что другое сгорание топлива и соответственно коррекция возможна.
Это не отвечает на вопрос, почему в начале промывки коррекция была в рамках, а в конце вышла за границы...




Разжижение и смывание масляной пленки со стенок цилиндров! Имхо падение компресссия а значит неправильное горение и смесеобразование! Новое масло на стенках не сразу пленку дает, а только после прекращения промывки, потому и рекомендации на холостых делать во избежании износа!

Да ну!
На всех современных моторах цилиндры омываются маслом через форсунки снизу цилиндра. На 1КД такие форсунки есть. Поэтому масло на цилиндрах присутствует всегда.
Если компрессия в цилиндре не достаточна и процесс сгорания в цилиндре не в норме, то ЭБУД корректирует объем впрыска конкретно на этот цилиндр.
Мы видели из показаний компа, что на соляре коррекция по всем цилиндрам превышала порог нормальных значений. Потом на промывке сначала коррекция стала нормальной... Что при этом изменилось? Компрессия? Процесс сгорания промывки, отличный от соляры?
Ответы на эти вопросы будут противоречить тому, что в конце процедуры промывки коррекция вновь вышла за рамки номинала.

Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Давай поумничаем!)

Коррекция это изменение работы двс через эбу в зависимости от условий поменявшихся во время прмывки! Плюс время на адаптацию эбу! Так? Что менялось? Да ничего кроме топливосодержания!

Значит первичное изменение ,это реакция эбу на состав промывки , и после его адаптации коррекции вернулись как и раньше! О чем это говорит что первоначально состав промывки изменил работу двс но обратная связь его вернула к исходным значениям и неправильные показания постоянно это следствие не плохого топлива и тд а состояния стстемы цпг-впрыск-смесеобразование!

Вот и получается что если поршневая нормуль то проблема в самих форсах либо воздухе и его объеме!

Как оказалось в самих форсах- обьем/распыл ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Карел

  • Гость

следовательно компрессия не при чем. Так? она не менялась в процессе промывки. И мы имеем дело только с реакцией ЭБУД на топливо.
Тогда почему этой реакции не было при переходе с промывки на дизель?
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

следовательно компрессия не при чем. Так? она не менялась в процессе промывки. И мы имеем дело только с реакцией ЭБУД на топливо.
Тогда почему этой реакции не было при переходе с промывки на дизель?

тогда согласно законов статистики признаем первые необъяснимые результаты выпадающими из выборки. т.е. ошибочными или неправильными.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость

следовательно компрессия не при чем. Так? она не менялась в процессе промывки. И мы имеем дело только с реакцией ЭБУД на топливо.
Тогда почему этой реакции не было при переходе с промывки на дизель?

тогда согласно законов статистики признаем первые необъяснимые результаты выпадающими из выборки. т.е. ошибочными или неправильными.
Можно и так... Но всё-же...
Все замеры сделаны в одинаковых условиях. При одинаковой температуре воздуха, влажности и давлении. Температура двигателя тоже была одинакова при всех замерах.
Использовался один ноутбук с одной и той-же программой...
Менялось только топливо. Мне кажется всё должно быть абсолютно корректно...
Записан

Карел

  • Гость

Карел, Да, для зимы (вспомнил). А ты добавляешь 2т?? Если да, то в какой пропорции?? И круглый год??
В последнее время не добавляю. Ленюсь.
Записан

Карел

  • Гость

Давай поумничаем!)

...
Тут ещё вот что интересно... Объем впрыска... На старых форсунках он был чрезмерно велик. В норме от 3 мм кубических до 12... А было 17-18...
На Виннс поначалу опустился к 14, потом поднялся обратно к 18... При этом чем меньше объем впрыска, тем меньше и коррекция этого объема по цилиндрам...

На новых форсунках и общий объем впрыска пришел в норму, и коррекция по цилиндрам нормализовалась...

Налицо прямая зависимость... От чего зависит общий объем?
Он вероятно задается ЭБУД на основании данных обратной связи...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Давай поумничаем!)

...
Тут ещё вот что интересно... Объем впрыска... На старых форсунках он был чрезмерно велик. В норме от 3 мм кубических до 12... А было 17-18...
На Виннс поначалу опустился к 14, потом поднялся обратно к 18... При этом чем меньше объем впрыска, тем меньше и коррекция этого объема по цилиндрам...

На новых форсунках и общий объем впрыска пришел в норму, и коррекция по цилиндрам нормализовалась...

Налицо прямая зависимость... От чего зависит общий объем?
Он вероятно задается ЭБУД на основании данных обратной связи...


гадать можно много)  я порой двс сравниваю с живым организмом все было стабильно а потом он взял и стал работать по другому ну почему хз а на утро опять норма!   ну не сварение желудка было!) как у человека!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

09, обычно так после тяпницы!!!
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Карел, а какой пробег у этого знакомца и где заливал топливо? Ах да и какого года машина?
Записан