Снова эксперимент! На сей рас на своем моторе...
Завалялись как-то пара банок Лавра, ну я и решил, чего ему просто так, без дела на полке пылиться... Пусть поработает на благо...
Мотор прогрет и готов к труду...
Контрольный замер параметров...
Решил: гулять, так гулять! Развел в двух литрах соляры 2Т масло в пропорции 1: 100 и запустил мотор на нем...
Через пяток минут зафиксил значения...
Потом с Лавром... Тоже через 5 минут на ХХ...
Дальше знамо дело процесс промывки своим чередом и в конце этого процесса после перегазовок:
Ну и в завершении снова на дизеле, тоже через 5 минут после смены топлива...
Что хочу сказать по итогу....
Судя по данным обратной связи на ДТ с двухтактным маслом лучше, чем на дизеле с (условно) "грязной" ТА.
На Лавр хуже, чем на ДТ с маслом или без...
Ну и конечно на ДТ после промывки Лавром лучше всего...
Изменения минимальны, конечно, но они несомненно в лучшую сторону.
"Отмылись" 2 и 3 цилиндры... 1 и 4 видимо и так не особо засраны были...
Не знаю, на долго-ли... Но тем не менее...
И да. 2Т масло очевидно влияет. В лучшую сторону...
Уменьшение объема впрыска и соответственно уменьшение коррекций по цилиндрам несомненно принесут (должны), пусть не большую, но всё-же экономию топлива.
Это даже не обсуждается. Ибо чем меньше топлива впрыскивается в цилиндры, тем больше его остается в баке...
Ну вот как-то так.....