'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Промывка ТА Виннс-ом... любопытные факты...  (Прочитано 12320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Пробег около 200, но наверняка смотан. Год 04 вроде бы...
А топливо... Так на наших заправках знамо какое топливо...
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Когда там по техрегламенту надо форсы менять-проверять )))) не после 200)))) пробег не хилый, и еще до 2007 г. шел заводской брак по поводу колец форсунок, они со временем деформировались отчего и вылетали из строя форсы. Это так к сведению, а по поводу промывки - ну так предположение, что почистился кокс и в какой то момент все восстановилось, ну, а так как обслуживание было никакое + топливо которое лилось полное Г вот и уже было не спасти.
Записан

Карел

  • Гость

Из-за колец не форсунки из строя выходили, а моторы по причине засора маслозаборника коксом и следовательно масляного голодания.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Из-за колец не форсунки из строя выходили, а моторы по причине засора маслозаборника коксом и следовательно масляного голодания.

Форсы тоже. Но не у всех. Меняли люди.
Записан

Карел

  • Гость

По кольцам была сервисная кампания у Тойоты и форсунки в этой кампании не фигурировали. То, что кто-то менял их, не говорит о том, что форсунки вышли из строя из-за уплотнительных колец.  Никакой связи вообще.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

По кольцам была сервисная кампания у Тойоты и форсунки в этой кампании не фигурировали. То, что кто-то менял их, не говорит о том, что форсунки вышли из строя из-за уплотнительных колец.  Никакой связи вообще.
Ну кто тебе поменяет еще и форсунки, где кольца, а где форсунки))))) Это сколько же бабала втюхнут на такой сервис и кто на это пойдет)))? А по поводу сервиса, так я сам попал под халяву колец, и общался с мэтрами дизельных двигателей Тойоты.
Записан

Карел

  • Гость

Я всё-же в своем репертуаре и требую объяснения механизма влияния уплотнительных колец на состояние и работу форсунок.
Голословными утверждениями типа: "дизельный мэтр сказал", не удовлетворюсь. icon_friends
Записан

Карел

  • Гость

Хотите, считайте меня занудой, но я не хочу при случае "попасть в лужу" отсылаясь на неведомых "спецов"... Я привык разговаривать аргументировано, чего и вам желаю. Если "спец" говорит, что кольца, выходя из строя, убивают форсунки, то спросите спеца, каким образом? За счет чего, находящиеся снаружи форсунки кольца, могут её "внутренности"?
Вы убьете двух зайцев... Узнаете чего стОит этот "спец" и сможете при случае блеснуть знаниями и передать их другим людям.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Карел, не будь занудой, хотя можешь и быть, я же не могу переключить мозги)))))))  Как, чего и почему не стал спрашивать спеца, там они на расхват и я не один был в очереди) Может быть он и дал бы ликбез, но вне рабочее время и скорее всего за деньги :)
По поводу Виннса - циферками фехтовать не буду, но с товарищем клубнем мы один раз мою машинку промыли и ощущение такое что машина стала резвее, как будто добавили пару лошадей. Моё мнение раз в год промывать в идеале следует.
Записан

Карел

  • Гость

Ощутимый эффект от промывки будет только в том случае, если загрязнения имели место быть. Если всё было чисто и исправно, то и эффекта не почувствуешь.

По поводу занудства... Это и не занудство на самом деле.
Просто любой профессионал должен хорошо "фильтровать базар", ибо люди, которые не профессионалы, прислушиваются к ним, считают их "спецами" и т.п. и потом цитируют... А если профи сказал херню, то эта херня пойдет в народ и родится очередная легенда к действительности не имеющая никакого отношения.
Записан