Естественно, для тебя уже неинтересно. Ты это проделал. А мне вот интересно, в какой точке домкрат подставил, на какую высоту поднял. Ну, не хочешь - не надо.
В гараж далеко тащиться (я не в своём работаю) за большим домкратом, а штатный очень уж долго и нудно крутить. Вообще, "по месту" там вопросов не возникает - на фото центральной части, которую я выкладывал, видна изогнутая на 90 градусов пластина-усилитель. Вот под неё можно ставить домкрат без проблем, нагрузка при таком упоре распределяется на все три узла крепления. По углам можно упереться в балку, но я не стал пробовать, потому что так будет нагружено только одно ухо крепления вместо трёх. Выглядит оно надёжно, но проверять не хочу.
Насколько можно поднимать - хз. Я приподнял вначале слегка, чтобы гайки крепления фаркопа затянуть, потом ради интереса покрутил до момента, когда от земли оторвались оба задних колеса. Высоко не поднимал, сантиметр-два. Менять колёса с опорой на три точки я считаю неправильно и опасно, а вот подсунуть траки под колёса можно запросто. Если упражняться с домкратом под фаркопом постоянно, то разумно было бы соорудить какие-то ограничители на центральной пластине, чтобы домкрат не смог соскользнуть в сторону чуть-что.
Ну вот как-то так. По-моему, я всё рассказал, что требуется. Если фото поднятой машины нужны просто ради доказательства, что я не вру о качестве украинского фаркопа - никаких проблем, заказывайте
Попозже сделаю, когда свободное время будет.