'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фаркоп на Prado150  (Прочитано 739862 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

WereWolf_Tomsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Россия
  • Томск
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2000 : 07 03 2015, 05:04:34 »

Установил Полигон-Авто, пока только механическую часть.
Скажите а при установке этого фаркопа бампер снимать нужно ??
Записан
Toyota LC Prado 150 diesel Prestige+

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6474/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16789
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2001 : 07 03 2015, 09:03:16 »

Без съема среднюю часть не прикрутишь. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2002 : 07 03 2015, 09:32:26 »

Домкрат я сразу же опробовал - всё работает, гнуться даже не думает.

Интересно про домкрат. Если можно - с фото
Записан

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 401
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2003 : 07 03 2015, 10:05:02 »

Без съема среднюю часть не прикрутишь. :)
Ставил такой, ничего снимать не надо.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2004 : 07 03 2015, 10:07:16 »

Домкрат я сразу же опробовал - всё работает, гнуться даже не думает.
домкратом поднимал авто под фаркоп?

Интересно про домкрат. Если можно - с фото

Рагнар

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +115/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Минск
  • Город:
    • TLC 150 4.0
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2005 : 07 03 2015, 11:50:27 »

Бампер снимать не нужно. Чтобы прикрутить среднюю часть, используются закладные пластины, к которыми приварены гайки и длинная проволока. Засовываешь закладную в прорезь в раме и, удерживая за проволоку, подводишь к нужному отверстию. Там по месту всё понятно.

Интересно про домкрат. Если можно - с фото
Да там ничего интересного. Хйджека у меня нет, я просто обычный домкрат (вроде нашего штатного) подсунул под центральную часть фаркопа и приподнял машину.
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2006 : 07 03 2015, 12:19:47 »

Да там ничего интересного. я просто обычный домкрат (вроде нашего штатного) подсунул под центральную часть фаркопа и приподнял машину.

Естественно, для тебя уже неинтересно. Ты это проделал. А мне вот интересно, в какой точке домкрат подставил, на какую высоту поднял. Ну, не хочешь - не надо.
Записан

Рагнар

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +115/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Минск
  • Город:
    • TLC 150 4.0
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2007 : 07 03 2015, 12:53:38 »

Естественно, для тебя уже неинтересно. Ты это проделал. А мне вот интересно, в какой точке домкрат подставил, на какую высоту поднял. Ну, не хочешь - не надо.
В гараж далеко тащиться (я не в своём работаю) за большим домкратом, а штатный очень уж долго и нудно крутить. Вообще, "по месту" там вопросов не возникает - на фото центральной части, которую я выкладывал, видна изогнутая на 90 градусов пластина-усилитель. Вот под неё можно ставить домкрат без проблем, нагрузка при таком упоре распределяется на все три узла крепления. По углам можно упереться в балку, но я не стал пробовать, потому что так будет нагружено только одно ухо крепления вместо трёх. Выглядит оно надёжно, но проверять не хочу.

Насколько можно поднимать - хз. Я приподнял вначале слегка, чтобы гайки крепления фаркопа затянуть, потом ради интереса покрутил до момента, когда от земли оторвались оба задних колеса. Высоко не поднимал, сантиметр-два. Менять колёса с опорой на три точки я считаю неправильно и опасно, а вот подсунуть траки под колёса можно запросто. Если упражняться с домкратом под фаркопом постоянно, то разумно было бы соорудить какие-то ограничители на центральной пластине, чтобы домкрат не смог соскользнуть в сторону чуть-что.

Ну вот как-то так. По-моему, я всё рассказал, что требуется. Если фото поднятой машины нужны просто ради доказательства, что я не вру о качестве украинского фаркопа - никаких проблем, заказывайте :) Попозже сделаю, когда свободное время будет.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6474/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16789
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2008 : 07 03 2015, 13:13:54 »

Без съема среднюю часть не прикрутишь. :)
Ставил такой, ничего снимать не надо.
Это хорошо, что можно без снятия поставить. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2009 : 07 03 2015, 15:03:26 »

Естественно, для тебя уже неинтересно. Ты это проделал. А мне вот интересно, в какой точке домкрат подставил, на какую высоту поднял. Ну, не хочешь - не надо.
В гараж далеко тащиться (я не в своём работаю) за большим домкратом, а штатный очень уж долго и нудно крутить. Вообще, "по месту" там вопросов не возникает - на фото центральной части, которую я выкладывал, видна изогнутая на 90 градусов пластина-усилитель. Вот под неё можно ставить домкрат без проблем, нагрузка при таком упоре распределяется на все три узла крепления. По углам можно упереться в балку, но я не стал пробовать, потому что так будет нагружено только одно ухо крепления вместо трёх. Выглядит оно надёжно, но проверять не хочу.

Насколько можно поднимать - хз. Я приподнял вначале слегка, чтобы гайки крепления фаркопа затянуть, потом ради интереса покрутил до момента, когда от земли оторвались оба задних колеса. Высоко не поднимал, сантиметр-два. Менять колёса с опорой на три точки я считаю неправильно и опасно, а вот подсунуть траки под колёса можно запросто. Если упражняться с домкратом под фаркопом постоянно, то разумно было бы соорудить какие-то ограничители на центральной пластине, чтобы домкрат не смог соскользнуть в сторону чуть-что.

Ну вот как-то так. По-моему, я всё рассказал, что требуется. Если фото поднятой машины нужны просто ради доказательства, что я не вру о качестве украинского фаркопа - никаких проблем, заказывайте :) Попозже сделаю, когда свободное время будет.
не надо
купит себе и пусть эксперементирует