Сфоткал, наконец, как оно выглядит после установки. Розетку пока не устанавливал (в комплекте есть, но у меня пока руки не дошли). Вот как выглядит Полигон-Авто на авто:

Здесь видно насколько он выступает. Спорный момент. Было бы красивее, конечно, если б квадрат был вровень с бампером. Но есть и плюсы: во-первых, можно поставить достаточно длинную вставку (что положительно сказывается на прочности). Во-вторых, при таком расположении фаркоп отлично исполняет роль причала для ротозеев (тьфу, тьфу, надеюсь проверять не придётся). Высотой установки я очень доволен - угол съезда практически не пострадал.

А вот это комплектная вставка. Вставка оцинкованная. В комплекте вставка с шаром, палец, шпилька. На пальце сделана насечка, шпилька очень удобно снимается и ставится - всё по уму.

На фото не попал поджимной болт для фиксации вставки. А он там есть. Снизу в ресивере просверлено отверстие и приварена гайка. В комплекте был обыкновенный болт под эту гайку. Сменю на болт с барашком, если найду подходящий. А может и так оставлю. Также в комплекте ещё были: пластиковая розетка (что удивительно - польская, не китай) и пластиковый колпак для шара (мне вроде и не нужен, но приятно, что положили). За резиновую заглушку доплачивал, она в стандартном комплекте не идёт почему-то.
Отверстия по обе стороны квадрата по словам производителя задумывались как дополнительные буксировочные проушины. Фиг его знает, насколько прочна такая конструкция. Тяжелую машину из грязи я буду тащить только за квадрат. А вот какую-то мелочь по асфальту буксировать можно и так - в легковых машинах штатные проушины куда как более хлипкие. Ну и мало ли что-то непредвиденное прицепить понадобится.