And., у тебя в центральной части есть крепление к раме?
Нет, у меня простой дзк. Лично мое мнение что для перевозки прицепа массой до 1 тонны, вполне достаточно фаркопа с двухточечным креплением, а для тех кто таскает катера/дачи/стройматериалы по 3.5 тонны конечно стоит брать трехточечный потому что там уже вертикальная нагрузка приличная. Но не берусь утверждать точно, может и ошибаюсь, я с прицепом больше 2000 км в год не проезжаю, так что не могу сказать. И еще, Полигон делает отличные фаркопы, но с учетом курса и стоимости доставки 20 кг черного металла не могут стоить 15-18 тыс руб, если бы стоил 8-10 т. р. то я может и полигон бы купил. А так не вижу смысла.
Вот тут то самое главное, по паспорту вертикальная нагрузка на шар, у такого фаркопа как правило, не более 75кг, а ты хочешь автомобиль 2150кг. (и более) сухого веса поднять за фаркоп, а еще этот автомобиль может стоять в вязком грунте где вес подъема за счет этого может еще увеличиться.
Вывод: Таскать легкий прицеп он способен но не более.
В моей версии фаркопа, так же нет, но я его усилил, теперь крепеж в центре есть, при подъеме автомобиля реечным домкратом фаркоп как токовую нагрузку не несет, так как крепеж упирается в балку рамы где и прикручен, а давление на шар в моем прицепе, указан 175кг.