'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фаркоп на Prado150  (Прочитано 739780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kostey583

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2230 : 22 10 2015, 16:52:43 »

Всем привет! имеется прадос конец 14 года. Перед установкой блока согласования изучал эту ветку около месяца! Пришло время установить блок согласования для фаркопа! к этому времени уже приобрел ответную часть разъёма, который в лючке домкрата, всё подсоединил, спаял, перемотал! короче сделал всё по уму, как на заводе! НО!!! хоть убейте, но у меня нет на фишке плюсов вообще и стопарей, ( всё есть , а именно их нет). Думал перегорели предохранители, которые 35-й и 50-й ( прверил на всякий случай все), но уменя они не задействованы  ( даже в местах вставки предохранителей нет контактов) видимо особенность рейстала! плюс к тому же в той фишке где  можно переключить ПТФ у меня заняты все контакты ( а не как в этой ветке на фото)!уже неделю с тестером лажу, но постоянный плюс в задней части найти не могу! Уже думал взять с люстры багажника, но питание там  пропадает через какое-то время после закрытия машины! Короче нужен постоянный плюс в задней части нашего авто, а то с панели или с моторного отсека через всю машину тянуть не хочется! Да и могу подтвердить: про разность комплектов оригинала проводки фаркопа на рейстал и дорейстал! На рейстале гораздо больше проводов на проводке, сам держал их в руках! Всем спасибо!
Записан

A-A-A

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Ufa
  • Город:
    • Prado2.7 рейсталKZ
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2231 : 22 10 2015, 17:39:05 »

Всем привет! имеется прадос конец 14 года. Перед установкой блока согласования изучал эту ветку около месяца! Пришло время установить блок согласования для фаркопа! к этому времени уже приобрел ответную часть разъёма, который в лючке домкрата, всё подсоединил, спаял, перемотал! короче сделал всё по уму, как на заводе! НО!!! хоть убейте, но у меня нет на фишке плюсов вообще и стопарей, ( всё есть , а именно их нет). Думал перегорели предохранители, которые 35-й и 50-й ( прверил на всякий случай все), но уменя они не задействованы  ( даже в местах вставки предохранителей нет контактов) видимо особенность рейстала! плюс к тому же в той фишке где  можно переключить ПТФ у меня заняты все контакты ( а не как в этой ветке на фото)!уже неделю с тестером лажу, но постоянный плюс в задней части найти не могу! Уже думал взять с люстры багажника, но питание там  пропадает через какое-то время после закрытия машины! Короче нужен постоянный плюс в задней части нашего авто, а то с панели или с моторного отсека через всю машину тянуть не хочется! Да и могу подтвердить: про разность комплектов оригинала проводки фаркопа на рейстал и дорейстал! На рейстале гораздо больше проводов на проводке, сам держал их в руках! Всем спасибо!

Блок согласования нужен для авто с мультиплексной проводкой-это немцы и большая часть американцев. На прадо 150 проводка НЕ МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ! Мультиплексная проводка - это электронная шина, которая служит каналом обмена информацией между электронными контроллерами электрооборудования. В этом случае, если водитель включает указатель поворота, то сигнал от подрулевого переключателя поступает на расположенный под передней панелью контроллер. А он, в свою очередь, передает по шине сигналы для контроллеров, управляющих фонарями. Так же работают фары, стоп-сигналы, электростеклоподъемники и все остальные электроприборы. Поэтому к проводке такого типа так просто не подключишься. Умная электроника воспринимает электрику прицепа, как нечто чужеродное и отказывается с ним работать. На панели приборов автомобиля появляется данные об ошибке в электропроводке. В этом случае и необходима установка блока согласования

Источник: http://prado-club.su/threads/blok-soglasovanija-k-ehlektroprovodke-na-pricep.5836/ © prado-club.su
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2232 : 22 10 2015, 21:04:02 »

Всем привет! имеется прадос конец 14 года. Перед установкой блока согласования изучал эту ветку около месяца! Пришло время установить блок согласования для фаркопа! к этому времени уже приобрел ответную часть разъёма, который в лючке домкрата, всё подсоединил, спаял, перемотал! короче сделал всё по уму, как на заводе! НО!!! хоть убейте, но у меня нет на фишке плюсов вообще и стопарей, ( всё есть , а именно их нет). Думал перегорели предохранители, которые 35-й и 50-й ( прверил на всякий случай все), но уменя они не задействованы  ( даже в местах вставки предохранителей нет контактов) видимо особенность рейстала! плюс к тому же в той фишке где  можно переключить ПТФ у меня заняты все контакты ( а не как в этой ветке на фото)!уже неделю с тестером лажу, но постоянный плюс в задней части найти не могу! Уже думал взять с люстры багажника, но питание там  пропадает через какое-то время после закрытия машины! Короче нужен постоянный плюс в задней части нашего авто, а то с панели или с моторного отсека через всю машину тянуть не хочется! Да и могу подтвердить: про разность комплектов оригинала проводки фаркопа на рейстал и дорейстал! На рейстале гораздо больше проводов на проводке, сам держал их в руках! Всем спасибо!
Завтра проверю. У меня машина тоже конца 14 года. Отпишусь.
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2233 : 23 10 2015, 09:33:07 »

Проверил. Теперь по существу. Вот фото разъема с форума:

Правый, левый поворот, стоп, габарит-все соответствует схеме. А вот где  написано масса (широкие контакты) сверху действительно  масса, а внизу +12 вольт. И еще-правый нижний контакт разъема-это +12 вольт при включении зажигания, а левый верхний +12 вольт как и на широком нижнем среднем. Выход противотуманок не нашел. Да особо мне и не надо. На моем туристическом прицепе "Скиф -М2" их нет. :)
Записан

maxus0000

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2234 : 24 10 2015, 08:18:29 »

Подключил розетку, согласно фотографии сверху. При включении габаритов, загораются только повороты(горят непрерывно). При включении поворотов без габаритов, все ровно. Подскажите пожалуйста, как решается данная проблема
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2235 : 24 10 2015, 09:06:18 »

Подключил розетку, согласно фотографии сверху. При включении габаритов, загораются только повороты(горят непрерывно). При включении поворотов без габаритов, все ровно. Подскажите пожалуйста, как решается данная проблема

попробуйте по этой схеме подключить - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=13357.msg4684489#msg4684489
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2236 : 24 10 2015, 09:12:25 »

Всем привет! имеется прадос конец 14 года. Перед установкой блока согласования изучал эту ветку около месяца! Пришло время установить блок согласования для фаркопа! к этому времени уже приобрел ответную часть разъёма, который в лючке домкрата, всё подсоединил, спаял, перемотал! короче сделал всё по уму, как на заводе! НО!!! хоть убейте, но у меня нет на фишке плюсов вообще и стопарей, ( всё есть , а именно их нет). Думал перегорели предохранители, которые 35-й и 50-й ( прверил на всякий случай все), но уменя они не задействованы  ( даже в местах вставки предохранителей нет контактов) видимо особенность рейстала! плюс к тому же в той фишке где  можно переключить ПТФ у меня заняты все контакты ( а не как в этой ветке на фото)!уже неделю с тестером лажу, но постоянный плюс в задней части найти не могу! Уже думал взять с люстры багажника, но питание там  пропадает через какое-то время после закрытия машины! Короче нужен постоянный плюс в задней части нашего авто, а то с панели или с моторного отсека через всю машину тянуть не хочется! Да и могу подтвердить: про разность комплектов оригинала проводки фаркопа на рейстал и дорейстал! На рейстале гораздо больше проводов на проводке, сам держал их в руках! Всем спасибо!

Блок согласования нужен для авто с мультиплексной проводкой-это немцы и большая часть американцев. На прадо 150 проводка НЕ МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ! Мультиплексная проводка - это электронная шина, которая служит каналом обмена информацией между электронными контроллерами электрооборудования. В этом случае, если водитель включает указатель поворота, то сигнал от подрулевого переключателя поступает на расположенный под передней панелью контроллер. А он, в свою очередь, передает по шине сигналы для контроллеров, управляющих фонарями. Так же работают фары, стоп-сигналы, электростеклоподъемники и все остальные электроприборы. Поэтому к проводке такого типа так просто не подключишься. Умная электроника воспринимает электрику прицепа, как нечто чужеродное и отказывается с ним работать. На панели приборов автомобиля появляется данные об ошибке в электропроводке. В этом случае и необходима установка блока согласования

Источник: http://prado-club.net/threads/blok-soglasovanija-k-ehlektroprovodke-na-pricep.5836/ © prado-club.net

вот здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=13357.msg4485378#msg4485378 Алекс расписал свои доводы про модуль и я с ними согласен, особенно с:

3. Модуль для 150 рестайла в отсутствии потребителя на розетке ВООБЩЕ вырубает подачу любого напряжение в розетку, чтобы от постоянной влаги там не зеленели контакты. И используется для этого не концевик, а схема, следящая за нагрузкой на розетке!
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

maxus0000

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2237 : 24 10 2015, 09:35:05 »

Все также подключено, 5 и 7 только с прицепа оба в одно гнездо подключил, в 6 на схеме, может в этом ошибка?
Просто на розетке 5 и 7 это габариты, а в разъеме который в машине для них, один вход обозначен "габариты" это 6
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2238 : 24 10 2015, 10:12:18 »

Просто на розетке 5 и 7 это габариты, а в разъеме который в машине для них, один вход обозначен "габариты" это 7

5,7 от прицепа оба вместе в разъем 6 авто, так вроде
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

maxus0000

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2239 : 24 10 2015, 22:03:11 »

Да все верно, так и сделал, в чем проблема не понятно(((
Записан