'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фаркоп на Prado150  (Прочитано 739788 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2240 : 26 10 2015, 12:11:59 »

Да все верно, так и сделал, в чем проблема не понятно(((

проверьте в самой розетке подключение проводов, может там напутано
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

kostey583

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2241 : 27 10 2015, 16:36:16 »

Всем привет! имеется прадос конец 14 года. Перед установкой блока согласования изучал эту ветку около месяца! Пришло время установить блок согласования для фаркопа! к этому времени уже приобрел ответную часть разъёма, который в лючке домкрата, всё подсоединил, спаял, перемотал! короче сделал всё по уму, как на заводе! НО!!! хоть убейте, но у меня нет на фишке плюсов вообще и стопарей, ( всё есть , а именно их нет). Думал перегорели предохранители, которые 35-й и 50-й ( прверил на всякий случай все), но уменя они не задействованы  ( даже в местах вставки предохранителей нет контактов) видимо особенность рейстала! плюс к тому же в той фишке где  можно переключить ПТФ у меня заняты все контакты ( а не как в этой ветке на фото)!уже неделю с тестером лажу, но постоянный плюс в задней части найти не могу! Уже думал взять с люстры багажника, но питание там  пропадает через какое-то время после закрытия машины! Короче нужен постоянный плюс в задней части нашего авто, а то с панели или с моторного отсека через всю машину тянуть не хочется! Да и могу подтвердить: про разность комплектов оригинала проводки фаркопа на рейстал и дорейстал! На рейстале гораздо больше проводов на проводке, сам держал их в руках! Всем спасибо!

Блок согласования нужен для авто с мультиплексной проводкой-это немцы и большая часть американцев. На прадо 150 проводка НЕ МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ! Мультиплексная проводка - это электронная шина, которая служит каналом обмена информацией между электронными контроллерами электрооборудования. В этом случае, если водитель включает указатель поворота, то сигнал от подрулевого переключателя поступает на расположенный под передней панелью контроллер. А он, в свою очередь, передает по шине сигналы для контроллеров, управляющих фонарями. Так же работают фары, стоп-сигналы, электростеклоподъемники и все остальные электроприборы. Поэтому к проводке такого типа так просто не подключишься. Умная электроника воспринимает электрику прицепа, как нечто чужеродное и отказывается с ним работать. На панели приборов автомобиля появляется данные об ошибке в электропроводке. В этом случае и необходима установка блока согласования

Источник: http://prado-club.net/threads/blok-soglasovanija-k-ehlektroprovodke-na-pricep.5836/ © prado-club.net

вот здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=13357.msg4485378#msg4485378 Алекс расписал свои доводы про модуль и я с ними согласен, особенно с:

3. Модуль для 150 рестайла в отсутствии потребителя на розетке ВООБЩЕ вырубает подачу любого напряжение в розетку, чтобы от постоянной влаги там не зеленели контакты. И используется для этого не концевик, а схема, следящая за нагрузкой на розетке!
Всем привет! короче: разобрал заднюю часть (боковину, где находится домкрат), но постоянный плюс так и не нашёл не в разъёмах рядом, ни где! Его я протянул с  передней панели (там в разъеме у ног пассажира ( под боковой крышкой  их много с хорошим сечением)! Тянул в штатной укладке проводов, который находится в порогах под пластмассками! На всякий случай в начале провода поставил предохранитель!А стоп взял с разъёма ПТФ! Блок согласования пандоровский! Сегодня всё испытал, работает на отлично! Забыл сказать, что авто у меня японец! В некоторых разъёмах имеются по проводам небольшие различия!Получилось так!
Записан

kostey583

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2242 : 27 10 2015, 16:37:33 »

ещё!
Записан

kostey583

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2243 : 27 10 2015, 16:38:37 »

и ещё!
Записан

FORSAGE

  • Не СЦАТЬ и НЕ БОЯТСО...!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: Moscow
  • PRADO-150, 2,8 D Люкс 2020гв, AUDI Q5 2.0
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2244 : 03 11 2015, 13:01:04 »

Клубни.....может кто уже решал этот вопрос. Какой ставить фаркоп на Прадо (2011 гв), который будет использоваться только как ПРИЧАЛ? Ну я имею виду, чтобы выступая, защищал задний бампер и во времени был привлекателен по виду(коррозия). Присматривался к Балтексу, но там вроде как выступает за пределы бампера только крюк с шаром.
Спасибо.
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2245 : 04 11 2015, 19:09:45 »

Клубни.....может кто уже решал этот вопрос. Какой ставить фаркоп на Прадо (2011 гв), который будет использоваться только как ПРИЧАЛ? Ну я имею виду, чтобы выступая, защищал задний бампер и во времени был привлекателен по виду(коррозия). Присматривался к Балтексу, но там вроде как выступает за пределы бампера только крюк с шаром.
Спасибо.

Можно центральную защиту вместо фаркопа использовать.
Записан

STsar

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город:
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2246 : 06 11 2015, 11:36:03 »

Добрый день

Имею Прадо 150 2014 г. - фаркоп установлен, но не подключен.

Возникла необходимость использовать фаркоп не только как причал.

В продаже имеются две проводки фаркопа:  PZ417J956400 за 3000 и PZ457J9564А0 за 18000.
Первый позиционируется для LC120.

Что выбрать?
Будет ли все работать с PZ417J956400 и чем грозит его установка?

Если уже обсуждалось прошу ткнуть.
Записан

John051

  • Гость
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2247 : 06 11 2015, 11:47:24 »

Добрый день

Имею Прадо 150 2014 г. - фаркоп установлен, но не подключен.

Возникла необходимость использовать фаркоп не только как причал.

В продаже имеются две проводки фаркопа:  PZ417J956400 за 3000 и PZ457J9564А0 за 18000.
Первый позиционируется для LC120.

Что выбрать?
Будет ли все работать с PZ417J956400 и чем грозит его установка?

Если уже обсуждалось прошу ткнуть.
Если рестайлинг от Элеганса и выше подойдет только PZ457J9567A0. Ее кстати нет в Ваших вариантах. Иные не подходят. При условии постановки оригинала без доработок.
Записан

STsar

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город:
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2248 : 06 11 2015, 12:39:13 »

Да у меня элеганс
Фаркоп Baltex Y-13aN.

А более бюджетного варианта нет?

Например от балтекса
или с блоком согласования
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +765/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12443
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #2249 : 06 11 2015, 13:10:02 »

Да у меня элеганс
Фаркоп Baltex Y-13aN.
А более бюджетного варианта нет?
STsar, при регистрации правила изучали?
1. Ссылки на другие ресурсы запрещены, будут удалятся без предупреждения, как и сообщения где есть цитаты с ссылками, при повторном нарушении - БАН...
Записан