'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фаркоп на Prado150  (Прочитано 739479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #410 : 10 07 2011, 21:05:57 »

По косынкам - может быть, не буду спорить.
По порезке - на фото выложил, с накладками куда красивее получается.

Не может быть, а точно.

93 бакса, за кусок пластмассы - многова-то.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #411 : 10 07 2011, 21:45:20 »

93 бакса, за кусок пластмассы - многова-то.

Согласен на все 100%.

Но альтернативы нет к сожалению. Или смотреть на дырки, или все сделать по фен шую. С другой стороны пробухиваем больше периодически)))

А вообще, как получилось? Намана?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #412 : 10 07 2011, 21:46:43 »

В данном случае - да.

У оригинала другая конструкция и он сильно выпирает вниз.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #413 : 10 07 2011, 21:55:33 »

В данном случае - да.

У оригинала другая конструкция и он сильно выпирает вниз.

Это была первая причина, почему я его не захотел. Угол свеса уменьшается. В моем варианте, когда снят крюк - само крепление выше нижней точки запаски. При въезде под крутой уклон не буду стучаться фаркопом. Это у меня уже было на прошлом авто.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #414 : 10 07 2011, 21:57:53 »

Это была первая причина, почему я его не захотел. Угол свеса уменьшается. В моем варианте, когда снят крюк - само крепление выше нижней точки запаски. При въезде под крутой уклон не буду стучаться фаркопом. Это у меня уже было на прошлом авто.

Ну, вот и я по той же причине не буду брать оригинал.

Но, я хочу еще и зад прикрыть от низколетающих. Поэтому такой вариант не пойдет.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #415 : 10 07 2011, 22:47:10 »

Ну, вот и я по той же причине не буду брать оригинал.

Но, я хочу еще и зад прикрыть от низколетающих. Поэтому такой вариант не пойдет.

А, что мешает ездить на таком как у меня и крюк не снимать?))) Я хотел съемный по двум причинам:
1 - захотелось эстетики - снял крюк и вот эстетика)))
2- начинаешь ехать под крутой уклон - не уменьшается угол свеса, а это важно. Огигинал, да и любые другие факропы не съемные все равно выпирают вниз и уменьшают расстояние до асфальта. Понятно, что очень редко, когда надо нырнуть под такую горку, что аж фаркопом цепляться из-за угла подъема. Но все равно, этот случай надо предусмотреть))))  (выше писал об этом)
Я, в данном случае, убил двух зайцев))))
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #416 : 10 07 2011, 22:58:52 »

Бампера жалко и запаску.

Крюк совершенно не мешает, Балтексовский получается даже выше.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #417 : 10 07 2011, 23:19:07 »

Бампера жалко и запаску.

Крюк совершенно не мешает, Балтексовский получается даже выше.

Все хорошо, но кусок швеллера на пол бампера внизу, путь даже и хромированного меня не впечатляет. Хоть у нас и внедорожники, но не уазики же, что бы обвешивать как забор железяками))) Хоть маломальски но должна же быть и эстетика во всем)))
Меня вообще удивляет, что Тойота не делает это по людски изначально. Вон на Диско, оригинал ставится так, что при снятом крюке ваще нифига не видно. Все прячется под бампер, включая розетку. А тут так фиг сделаешь, из-за непродуманного конструктива(((((
У мерса тоже толково продумано, злит это в тойоте. Ну да и фиг с ним.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #418 : 10 07 2011, 23:26:24 »

С эстетикой там все в порядке. В клубе достаточно установок. И пока еще никто не жаловался.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #419 : 10 07 2011, 23:34:21 »

С эстетикой там все в порядке. В клубе достаточно установок. И пока еще никто не жаловался.

надо видеть вживую или фото. По картинками не впечатлил
Записан