'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фаркоп на Prado150  (Прочитано 744241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #520 : 12 10 2011, 22:41:53 »

У нас проводка  9600
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

Lexa29

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Архангельск
  • TLC 150 Prado 3.0D
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #521 : 12 10 2011, 22:51:32 »

Возможно, но я еще аналоги THULE/Brink не отмел, тем более коды известны;)
вот в частности на проводку _http://www.4rn.ru/catalog/farcops/27232/49868
(там же множество вариантов и других фаркопов)
тут аналоги оригинальных _http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=13357.msg716729#msg716729
Записан

SANTA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: лучше в гости
  • Жить в РОССИИ это уже приключение
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #522 : 13 10 2011, 09:04:52 »

Всем добрый день! Вапрос, кто-нибудь знает или пробовал с лекса 460 (американца)  на Прадо 150 фаркоп подходит с квадратом.
Записан
«Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились.»

POV

  • TLC Prado 150 4,0 7 мест
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Камчатка
  • Мой первый прадо
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #523 : 13 10 2011, 09:54:14 »

С лекса 460-го? Или который продается как для 460-го? Мы с приятелем "колхозим" на Прадики 4.0 американские фаркопы Draw Tite. По отверстиям нормально. Бампер не мешает. Крепления к раме в центре не предусмотрено. Ломаем голову, как установить элект. розетку для прицепа.
Записан

SANTA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: лучше в гости
  • Жить в РОССИИ это уже приключение
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #524 : 13 10 2011, 14:33:32 »

Американцы GX 460 идут сразу с штатным креплением под квадрат. Думал преспросится к тем кто продает машину, на стоимость машины всеравно не влияет, есть он там или нет. По поводу розетки, есть одна мысль. Устанавливается кронштейн с розеткой на леую сторону рамы из расчета на теже болты что и фаркоп.(только розетка должна стоять вертикально) Плюс в том что не видно и меньше вероятности что отломишь при езде по пересеченке или поворотах. Минус в том что нужно наращивать штатный провод на прицепе и его подпружинить что-бы по земле не волочился.
Записан
«Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились.»

POV

  • TLC Prado 150 4,0 7 мест
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Камчатка
  • Мой первый прадо
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #525 : 13 10 2011, 16:01:31 »

Похоже, я вам своим опытом не помошник))). А за мысль спасибо! Тоже рассматривал вариант установки розетки слева, на фаркопе есть место с резьбой для крепления кронштейна. Но, действительно, далеко от квадрата и придется удлинять кабель с прицепа и подвязывать, чтобы не болтался.
Записан

толстяк

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: юг западной сибири
  • Нас больших, беречь надо!
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #526 : 13 10 2011, 16:26:31 »

 Поставил Балтекс Y-13. Обошелся в 18 тыс, сибирь все таки цены ломить надо, а то жизнь сильно хорошая, вид приличный, прицеп под 3.5 метра тянет. Сейчас тягаю квадрик под 400 кг, проблем с фаркопом пока нет. Подключил просто-нашел за лючком фишку с кучей проводов(она самая нижняя, кроме нее ещё две штуки прикреплены к кузову).
Прозвонил и вычислил такое подключение как на картинке, противотуманки пока не нашел, времени нет, займусь позже.
Подкдючил, массу на кузов и вся любовь. На станции за установку и подключение запросили 6 тысяч, сам потратил 2 часа
 на 10 болтов и 5 проводов и на пропой хватило...
  Вот такая фишка:
              ________
          1  | х        х|6
          2  | х        х|7
          3  |   Х       |
          4  |   Х       |
              | х        х|8
          5  | х        х|9
              |_______|
2- габариты
5- правый поворот
6- левый поворот
7- стоп-сигнал
на 3 и 8 напряжение постоянно
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #527 : 13 10 2011, 16:30:34 »

Разьем противотомунки выше по стойке.

Что б не создавать себе проблем, почитали бы форум. :) В этот разьем включается блок развязки, который коммутирует дополнительные цепи. Вы сейчас на коммутирующий сигнал посадили нагрузку. :)

Любовь с официалами вам обеспечена. :)

Опыт из серии  - как не надо делать.
Записан

POV

  • TLC Prado 150 4,0 7 мест
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Камчатка
  • Мой первый прадо
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #528 : 13 10 2011, 18:39:40 »

Иначе говоря, Вы, подключая прицеп, на светодиодную оптику навешиваете нагрузку  - лампы прицепа. В этом и возможная проблема. Противотуманка прицепа, кстати, если подключать "по букварю" включается не параллельно, а вместо штатных. 
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #529 : 13 10 2011, 20:32:20 »

Проблема на самом деле в другом.

Включение у нас инверторное. Т.е. штатные цепи только подают сигнал на включение.
Само включение осуществляется блоком согласования, в который подан отдельный и защищеннный предохранителем (+). Цепь фаркопа питается по отдельной цепи и в случае КЗ в осветительных устройствах прицепа отключается только цепь прицепа.

По предложенной схеме, выключится - все. Причем, согласно закона Мерфи.

Противотуманный огонь имеет обратную связь через блок согласования и в случае подключения прицепа переключает штаный на противотуманник прицепа. При этом противотуманный огонь не засвечивает зеркалов заднего вида и не закрывается прицепом.

Так, что предложенное "ноу-хау" не является примером для повторения.

Записан