'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фаркоп на Prado150  (Прочитано 743611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bers05

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1617
  • Город: Архангельск
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #80 : 28 10 2010, 16:16:35 »

Неее, я сам ставил - эту "щель" можно сделать и больше и меньше, как захочется - есть диапазон регилировки в пределах нескольких сантиметров. Я чет решил оставить пару сантиметров, при необходимости прижать к бамперу - ослабить 4 болта и снова затянуть - дело 5 мин
Записан
Самая сложная работа  у носков. Они реально весь день на ногах!

Toyota Land Cruiser Prado - Превосходство очевидно

salimon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #81 : 29 10 2010, 16:31:38 »

Виктор привет, скажи а почему розетку снял? Где приобрести такой фаркоп, цена и нагрузка допустимая на него подскажи пожалуйста? Заранее спасибо.
Разетку снял т.к пока не нужна, летом поставлю тем более под запаской есть даже разъём для фаркопа ничего выдумывать не нужно. Фаркоп я покупал в Питере за 15600р. доставка ТК Автотрейдинг вышла 300р. срок 3дня. Нагрузка допустимая 1500кг тяговая и 75кг вертикальная. Для увеличения вертикальной нагрузки буду ставить доп крепёж по середине. Но честно говоря во мне более 80кг и я прыгал на фаркопе но он даже не качается не 1мм. думаю что вертикальная нагрузка там реальная больше 300кг.
Фаркоп очень качественный и сделан из хорошей толстостенной стали весит около 20кг. одному ставить очень тяжело. Короче я не разочаровался. Гарантия на корозию 10лет.
Виктор спасибо тебе за подробный ответ, единственное я не понял что за разъем для фаркопа под запаской и как им пользоваться? А я себе рассматриваю вариант как у тебя или оригинальный съемный фаркоп, не сталкивался с оригиналом съмным имеено?! Еще раз спасибо.
Записан
Полный вперед!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #82 : 30 10 2010, 11:13:02 »

Виктор привет, скажи а почему розетку снял? Где приобрести такой фаркоп, цена и нагрузка допустимая на него подскажи пожалуйста? Заранее спасибо.
Разетку снял т.к пока не нужна, летом поставлю тем более под запаской есть даже разъём для фаркопа ничего выдумывать не нужно. Фаркоп я покупал в Питере за 15600р. доставка ТК Автотрейдинг вышла 300р. срок 3дня. Нагрузка допустимая 1500кг тяговая и 75кг вертикальная. Для увеличения вертикальной нагрузки буду ставить доп крепёж по середине. Но честно говоря во мне более 80кг и я прыгал на фаркопе но он даже не качается не 1мм. думаю что вертикальная нагрузка там реальная больше 300кг.
Фаркоп очень качественный и сделан из хорошей толстостенной стали весит около 20кг. одному ставить очень тяжело. Короче я не разочаровался. Гарантия на корозию 10лет.
Виктор спасибо тебе за подробный ответ, единственное я не понял что за разъем для фаркопа под запаской и как им пользоваться? А я себе рассматриваю вариант как у тебя или оригинальный съемный фаркоп, не сталкивался с оригиналом съмным имеено?! Еще раз спасибо.
Разъём я сфотографировал и выложу позже. Орегинальный фаркоп не удобен для меня :
1. Резать бампер я не хочу.
2. Визуально уродливый
3. Занижает корму машины и им цепляешься при проезде ложбинки.

У меня орегинальный стоял на 120-м я его снял и продал почти за так.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #83 : 30 10 2010, 11:16:10 »

Неее, я сам ставил - эту "щель" можно сделать и больше и меньше, как захочется - есть диапазон регилировки в пределах нескольких сантиметров. Я чет решил оставить пару сантиметров, при необходимости прижать к бамперу - ослабить 4 болта и снова затянуть - дело 5 мин
Позже я выложу фотки готовой конструкции. Вчера установил доп кронштейны из 100-го уголка сделанные, толщина его 6мм !!! Теперь фаркоп имеет три точки опоры и существенно увеличилась разрешонная вертикальная нагрузка.
Кстате буксировочное ухо я в прошлый раз назад не поставил а в этот раз думаю дай попробую, стало как там и было милиметр в милиметр всё подошло!
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #84 : 30 10 2010, 13:50:09 »

В продолжение темы :

Крепления сделаны из 100-го уголка и покрашены.


Перед установкой углов отпустил все крепления фаркопа, для ровномерной нагрузки на все точки опоры при затягивании.


Вот буксировочная родная петля, которая стала назад. Она опустилась почти на сантиметр тем самым стало удобнее цеплять буксир и трос не будет цеплять бампер.


Общий вид снутри.


Вот разъём который своей проводкой идётв жгут который идёт на задние фанари. По моему он установлен специально для подключения к нему разетки фаркопа.


Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #85 : 30 10 2010, 18:04:27 »

А не проще ли было делать доп крепление из цельного уголка? Или два уголка из соображения - облегчить конструкцию?
Записан

nen9

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 73
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #86 : 30 10 2010, 19:37:23 »

А не проще ли было делать доп крепление из цельного уголка? Или два уголка из соображения - облегчить конструкцию?

Меня та же мысль посетила.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #87 : 30 10 2010, 20:02:21 »

А не проще ли было делать доп крепление из цельного уголка? Или два уголка из соображения - облегчить конструкцию?
Одним куском ты не подгонишь по креплениям, это нужно быть ювелиром . Даже такие углы сделать не так легко как кажется, всё подгонялось напильником что-бы не было перекосов и напряжённости металла.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #88 : 30 10 2010, 20:20:37 »

Думаю, можно предложить еще один вариант конструкции. Из металла вырезается треугольник. В углах рассверливаются отверстия под боты. Нижние углы прикручиваются к конструкции фаркопа, верхняя в центральное отверстие на раме.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #89 : 30 10 2010, 20:26:26 »

Думаю, можно предложить еще один вариант конструкции. Из металла вырезается треугольник. В углах рассверливаются отверстия под боты. Нижние углы прикручиваются к конструкции фаркопа, верхняя в центральное отверстие на раме.
Нет так не получится. В верхнем отверстии нет резьбы. Можно конечно снять бампер вварить сухарь просверлив раму и т.д. но это не вариант ИМХО.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0