Виктор привет, скажи а почему розетку снял? Где приобрести такой фаркоп, цена и нагрузка допустимая на него подскажи пожалуйста? Заранее спасибо.
Разетку снял т.к пока не нужна, летом поставлю тем более под запаской есть даже разъём для фаркопа ничего выдумывать не нужно. Фаркоп я покупал в Питере за 15600р. доставка ТК Автотрейдинг вышла 300р. срок 3дня. Нагрузка допустимая 1500кг тяговая и 75кг вертикальная. Для увеличения вертикальной нагрузки буду ставить доп крепёж по середине. Но честно говоря во мне более 80кг и я прыгал на фаркопе но он даже не качается не 1мм. думаю что вертикальная нагрузка там реальная больше 300кг.
Фаркоп очень качественный и сделан из хорошей толстостенной стали весит около 20кг. одному ставить очень тяжело. Короче я не разочаровался. Гарантия на корозию 10лет.
Виктор спасибо тебе за подробный ответ, единственное я не понял что за разъем для фаркопа под запаской и как им пользоваться? А я себе рассматриваю вариант как у тебя или оригинальный съемный фаркоп, не сталкивался с оригиналом съмным имеено?! Еще раз спасибо.
Разъём я сфотографировал и выложу позже. Орегинальный фаркоп не удобен для меня :
1. Резать бампер я не хочу.
2. Визуально уродливый
3. Занижает корму машины и им цепляешься при проезде ложбинки.
У меня орегинальный стоял на 120-м я его снял и продал почти за так.
Виктор, после долгих раздумий я все же поставил оригинальный фаркоп, Но съемный! Мне фаркоп нужен именно для прицепа, на автаре его видно, считаю это находка, купил за 17650р с доставкой на дом! Так вот когда фаркоп снят, кронштейн вровень с бампером, при погрузке ногами не заденешь, еще закрывается оригинальной крышечкой. Официалы в мануале пишут вырезать такой большой кусок в бампере, на самом деле вырезали снизу две полоски, даже не видно, проводку сделали сами, штекер находится в крыле левом, под днищем штекер думаю для доп бензобака. Всем рекомендую такой фаркоп!