'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фаркоп на Prado150  (Прочитано 739629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #840 : 27 08 2012, 17:39:59 »

Что бы фаркоп не мешал - его надо ставить быстросъемный. Что я и сделал. Ставлю когда лодку вожу. А когда он торчит - вечно брюки об него пачкаешь. Да еще и смазкой
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #841 : 27 08 2012, 17:41:53 »

Что бы фаркоп не мешал - его надо ставить быстросъемный. Что я и сделал. Ставлю когда лодку вожу. А когда он торчит - вечно брюки об него пачкаешь. Да еще и смазкой

Фото можно? И что за фаркоп и цена?
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #842 : 27 08 2012, 17:54:25 »

Фото можно? И что за фаркоп и цена?

Поройся в этом топике, я выкладывал фотки установки и внешний вид. Цену не помню, недорого. Кстати тоже писал. Работает отменно. Снять - поставить ровно 10 секунд.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #843 : 27 08 2012, 18:00:16 »


Фото можно? И что за фаркоп и цена?

Во, нарыл))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=13357.400  пост 407, там фото, на ранних постах цена и где брал.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #844 : 27 08 2012, 22:01:30 »

Что бы фаркоп не мешал - его надо ставить быстросъемный. Что я и сделал. Ставлю когда лодку вожу. А когда он торчит - вечно брюки об него пачкаешь. Да еще и смазкой

Здрасте,а как же зазевавшиеся водилы сзади?Потом ремонтировать задницу?А так бам о причал и прощайте скалистые горы.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #845 : 27 08 2012, 22:41:58 »

Поставил Y-13 an (Балтекс):

Дима,поздравляю.Только пи-писька маленькая для причала.Поставил себе такой же с длинным крюком.
Спасибо,Юр. Боролись две противоположности: Эстетика и функционал. Победила середина... ;D
У тебя не такой, хотя тоже Балтекс. Это факт. :)
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #846 : 27 08 2012, 22:54:54 »

Здрасте,а как же зазевавшиеся водилы сзади?Потом ремонтировать задницу?А так бам о причал и прощайте скалистые горы.

Басни все это. Во первых заехать чел сзади должен строго перпендикулярно и ровно по центру. Вы будете ему ровно и точно зад подставлять?)) Во вторых еще непонятно, что лучше, распределенный удар по раме или точечный с возможностью ее деформирования из-за точечного удара. В третьих - бампер машины сзади идущей может тупо лопнуть и дальше достанет так же ваш бампер.
Короче - фаркоп, это фаркоп и использовать его надо по прямому предназначению
Вижу, что народ ставит себе полированные, типа гламурные трубы понизу бампера и на них крюки. Все это вроде зашибись первые пол года. Через годик-полтора, со всех этих самоделок начинает слазить и хром и краска, в результате красуются куски ржавых конструкций сплошь и рядом. Посему чем меньше выпирающая деталь - тем потом меньше видно все это художество. Мое крепление тоже после первой зимы начало покрываться коростой. Только оно маленькое и его почти не видно на общем фоне. Летом взял баллончик черной краски, закрыл бампер газетой и задул его. И так раз в год)))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #847 : 27 08 2012, 23:06:25 »

Спорить не буду,просто сам видел несколько мелких аварий,у машин ,которые были с фаркопом,ни трещинки,а задняя машина с фаркопом в радиаторе.Часто бывают пробки и люди любят звонить по мобиле в это время,задумаются и нажимают газ ненароком.Тут тебя и встретит причал.По внешнему виду ничего не скажу,так как юзаю только 3 месяца.Но накладка из нержавейки,по идее не должна заржаветь.А остальная часть фаркопа покрыта какой-то мастикой.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #848 : 27 08 2012, 23:13:40 »

Здрасте,а как же зазевавшиеся водилы сзади?Потом ремонтировать задницу?А так бам о причал и прощайте скалистые горы.

Басни все это. Во первых заехать чел сзади должен строго перпендикулярно и ровно по центру. Вы будете ему ровно и точно зад подставлять?)) Во вторых еще непонятно, что лучше, распределенный удар по раме или точечный с возможностью ее деформирования из-за точечного удара. В третьих - бампер машины сзади идущей может тупо лопнуть и дальше достанет так же ваш бампер.
Короче - фаркоп, это фаркоп и использовать его надо по прямому предназначению
Вижу, что народ ставит себе полированные, типа гламурные трубы понизу бампера и на них крюки. Все это вроде зашибись первые пол года. Через годик-полтора, со всех этих самоделок начинает слазить и хром и краска, в результате красуются куски ржавых конструкций сплошь и рядом. Посему чем меньше выпирающая деталь - тем потом меньше видно все это художество. Мое крепление тоже после первой зимы начало покрываться коростой. Только оно маленькое и его почти не видно на общем фоне. Летом взял баллончик черной краски, закрыл бампер газетой и задул его. И так раз в год)))
Полированная только накладка Г-образной формы сверху на раму фаркопа, ну и крюк с болтами+кронштейн розетки. Розетка тоже хромпластик, но пока не ставил, заказал штатную фишку, чтоб не колхозить и не покупать дорогой блок согласования.  Перед установкой свой фаркоп хотел покрыть порошковой краской (защита от коррозии), но блин как назло знакомый кто сие делает в отпуске...пришлось купить  баллон (качественной черной матовой грунтовки), снять весь хром и задуть на три раза...потом все собрать и приклепать на клепки из нержавейки хром накладку...Как то так попробовал защитить фаркоп от будущей коррозии...)
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Фаркоп на Prado150
« Ответ #849 : 27 08 2012, 23:18:18 »

Но накладка из нержавейки,по идее не должна заржаветь.А остальная часть фаркопа покрыта какой-то мастикой.

Для начала она начнет тускнеть и окисляться. А через пару зим с солью на дорогах и короста поползет по ней. Обрати внимание на машины, убедишься в этом. У меня под офисом стоит RX350, каждый день его вижу. Сзади фаркоп такого плана, весь в коросте, а видно, что когда то он был типа блестящий. Я себе специально искал то, что меньше всего будет выделяться на общем фоне. Кстати япошки в этом плане могли бы конструктив бампера сделать чуток по другому. Мне нравится как делают на мерсах и роверах. Снимашь крюк и нифига не видно, все под бампером и розетка тоже. Зачетно сделано. А тут на ни крути - гайки торчат.
Записан