'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пыльник шруса. Оригинал или нет?  (Прочитано 112887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #230 : 23 07 2020, 15:23:04 »

Пыльник не проблема, смазку оригу то где купить, без нее помрет узел!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Ankopp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: СПб и ЛО
    • TLC Prado 120, ныне 150 и
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #231 : 23 07 2020, 15:58:17 »

Не нужна тебе такая машина брат...., ежели нет бабла на ее обслуживание оригиналом

Дело не в отсутствии денег, а в понимании общеизвестного факта, что сам производитель не все комплектующие делает сам, а зачастую крутит цену навешивая своя ярлыки). Поэтому если есть возможность вычислить неориг с качеством не хуже оригинала но меньшей ценой то не вижу смысла брать оригинал. Ежели таковой возможности нет, то возьмем оригинал.
А с таким подходом можно рассуждать, что и ТО надо на диллере исключительно делать) Езжу на ТО в тоета центр Приморский, больше для ведения истории пробега, наблюдаю за работой мастеров и понимаю, что все те же вещи сделаешь сам точно не хуже но сильно тщательнее и аккуратнее в гаражах на эстакаде (речь о малом и среднем то и замене всяческих расходников).
ИМХО
Записан

Ankopp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: СПб и ЛО
    • TLC Prado 120, ныне 150 и
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #232 : 23 07 2020, 15:59:28 »

Ankopp, как я понял, ещё со 120-ого... реально держит только оригинал.

Да так скорее всего и будет) по сути 2 неорига + две замены= 1 оригинал + 1 замена)))
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 169
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #233 : 24 07 2020, 04:44:38 »

Цитировать
Да так скорее всего и будет) по сути 2 неорига + две замены= 1 оригинал + 1 замена)))
Согласен.
Год назад порвался родной пыльник внутренний. Оригу было долго ждать, поставил машуму (MF-2805) на обе стороны. 11 тысяч проехал, норм. Как порвется - отпишусь.
Машину обслуживаю сам. В качестве смазки набил под пыльник спец смазку для трипойдных подшипников от производителей Miles и VMPavto.
Записан

Aviator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Усть-Каменогорск
    • Prado 150 (2TR) 2022
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #234 : 15 08 2020, 17:59:15 »

Добрый день!
После покатушек по живописным местам нашей области обнаружил порванный пыльник правого наружнего шруса Прадо 150.
По каталогу бьется только комплект оригинальных пыльников 04427-60130 за нереальную стоимость для 2 резинок.
Изучил тему и определил следующих претендентов из неоригинальных пыльников для замены:  RBI T17KD12UZ и Maruichi 02183.
Подскажите, кто-то менял наружние пыльники на 150 (или приводах от 150) на данные артикулы, подходит ли и что лучше по качеству?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #235 : 18 08 2020, 16:45:28 »

Добрый день!
После покатушек по живописным местам нашей области обнаружил порванный пыльник правого наружнего шруса Прадо 150.
По каталогу бьется только комплект оригинальных пыльников 04427-60130 за нереальную стоимость для 2 резинок.
Изучил тему и определил следующих претендентов из неоригинальных пыльников для замены:  RBI T17KD12UZ и Maruichi 02183.
Подскажите, кто-то менял наружние пыльники на 150 (или приводах от 150) на данные артикулы, подходит ли и что лучше по качеству?
Привет земеля. Из двух китайских зол, я бы выбрал Маручи. Но я сторонник один раз поставить оригинал и забыть. Тем более наружная граната, самое подверженное повреждениям место. На моём 120-ом 16-и летнем только газовые упоры капота дубль, остальное если что нужно, давлю жабу и беру оригинал. У меня стоят привода с разбора алматы от 150-ого и пыльники родные на них резино-пластиковые. А родные на 120-ом резиновые. Можно посмотреть оригинал от 120-ого но то же не дёшево  Toyota 04427-60140. Выбор за вами.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #236 : 18 08 2020, 19:26:38 »

У меня наружные жесткие, резинопластиковые, недавно менял внутренние, все потрескались, а наружные еще ого го, это к тому что они типа самые повреждаемые) Внутренние оригинальные взял лишь из за смазки, которую отдельно не купишь, а наружные можно брать и дубли....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2757
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #237 : 18 08 2020, 20:27:52 »

Внутренние оригинальные взял лишь из за смазки, которую отдельно не купишь
Это что же за такая засекреченная смазка, что "отдельно не купишь"?  :o
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6403/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16250
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #238 : 18 08 2020, 22:16:27 »

У меня наружные жесткие, резинопластиковые, недавно менял внутренние, все потрескались, а наружные еще ого го, это к тому что они типа самые повреждаемые) Внутренние оригинальные взял лишь из за смазки, которую отдельно не купишь, а наружные можно брать и дубли....
Наружные дубли все резиновые в отличии от оригинала и легко  протыкаются и быстрее изнашиваются, поэтому их даже не рассматривал к покупке.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #239 : 18 08 2020, 23:52:36 »

Цитировать

Это что же за такая засекреченная смазка, что "отдельно не купишь"?  :o
Сообщить
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.