'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пыльник шруса. Оригинал или нет?  (Прочитано 117789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #220 : 07 01 2020, 16:02:30 »

Возьмите оригу и не парьтесь
Записан

Ankopp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: СПб и ЛО
    • TLC Prado 120, ныне 150 и
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #221 : 13 01 2020, 10:00:19 »

Мариучи 02-183 НЕ БЕРИТЕ на 120! Не подходит. У него отсутствуют специальные наплывы внутри по большому диаметру. Теперь валяться будет :(

Я по итогу взял Фебест, но пробег всего 3ткм, так что делать какие либо положительные выводы рановато.
 02-159 Maruichi на 150й тоже не берите))))
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #222 : 07 06 2020, 13:07:19 »

Клубни подскажите, хочу при замене пыльников махнуть сальники в редукторе, жижу надо сливать или так можно?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #223 : 07 06 2020, 19:48:24 »

Клубни подскажите, хочу при замене пыльников махнуть сальники в редукторе, жижу надо сливать или так можно?
Ничего сливать не надо. Делайте замену сальников по одной стороне. Достаточно поддомкратить сторону замены, и ни чего не побежит. Удачи.




 
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #224 : 07 06 2020, 20:39:55 »

Ок, спасибо!!! Заказал оригопыльники со смазкой, ценег конечно конячий теперь стал(
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Ankopp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: СПб и ЛО
    • TLC Prado 120, ныне 150 и
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #225 : 14 06 2020, 10:28:16 »

Мариучи 02-183 НЕ БЕРИТЕ на 120! Не подходит. У него отсутствуют специальные наплывы внутри по большому диаметру. Теперь валяться будет :(

Я по итогу взял Фебест, но пробег всего 3ткм, так что делать какие либо положительные выводы рановато.
 02-159 Maruichi на 150й тоже не берите))))

febest, кстати, еще живой)
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #226 : 16 06 2020, 12:31:21 »


           
Цитировать
Клубни подскажите, хочу при замене пыльников махнуть сальники в редукторе, жижу надо сливать или так можно?
[/quote]Ничего сливать не надо. Делайте замену сальников по одной стороне. Достаточно поддомкратить сторону замены, и ни чего не побежит. Удачи.
 
[/quote]
UKa а пыльники сальников надо менять? сейчас смотрю на схеме еще какие то пыльники отдельно от сальников? или они металлические?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Ankopp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: СПб и ЛО
    • TLC Prado 120, ныне 150 и
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #227 : 22 07 2020, 23:11:32 »

Мариучи 02-183 НЕ БЕРИТЕ на 120! Не подходит. У него отсутствуют специальные наплывы внутри по большому диаметру. Теперь валяться будет :(

Я по итогу взял Фебест, но пробег всего 3ткм, так что делать какие либо положительные выводы рановато.
 02-159 Maruichi на 150й тоже не берите))))

febest, кстати, еще живой)

Товарищи, беру свои слова обратно на счет ФЕБЕСТА! На югах на море при вывернутом колесе увидел что подкрылок в жирных пятнах, полез смотреть а там мрак, он не то что лопнул в одном месте он на всех сгибах растрескался. Так что личным опытом подтверждено - ФЕБЕСТ говнище полное! Фото по возможности догружу.
Так что снова остался открытым вопрос про внутренний пыльник привода, есть ли жизнь кроме оргинала (на 150й)?
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #228 : 23 07 2020, 07:07:21 »

Ankopp, как я понял, ещё со 120-ого... реально держит только оригинал.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #229 : 23 07 2020, 15:10:04 »

Мариучи 02-183 НЕ БЕРИТЕ на 120! Не подходит. У него отсутствуют специальные наплывы внутри по большому диаметру. Теперь валяться будет :(

Я по итогу взял Фебест, но пробег всего 3ткм, так что делать какие либо положительные выводы рановато.
 02-159 Maruichi на 150й тоже не берите))))

febest, кстати, еще живой)

Товарищи, беру свои слова обратно на счет ФЕБЕСТА! На югах на море при вывернутом колесе увидел что подкрылок в жирных пятнах, полез смотреть а там мрак, он не то что лопнул в одном месте он на всех сгибах растрескался. Так что личным опытом подтверждено - ФЕБЕСТ говнище полное! Фото по возможности догружу.
Так что снова остался открытым вопрос про внутренний пыльник привода, есть ли жизнь кроме оргинала (на 150й)?
Не нужна тебе такая машина брат...., ежели нет бабла на ее обслуживание оригиналом
Записан