'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пыльник шруса. Оригинал или нет?  (Прочитано 75526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg12746

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #270 : 10 06 2021, 16:11:54 »

Цитировать
Нашёл одно видео где его именно на 150м разобрали очень легко. Там стопорное кольцо вынимается и вся прибуду с шариками вытаскивается.
Так сделай как на видео...
Я конечно извиняюсь. Но вам заняться нечем или лишь бы написать. Я прошу тут помощи поделиться опытом или знанием информации.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +69/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2324
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #271 : 10 06 2021, 18:24:44 »

Вы сами пишете что нашли видео где на 150м разбирают наружный шруз!!! Почему бы не повторить? Я на 120м менял внутренние, и наружный, тут только со снятием привода и через внутренний. Смазку с внутреннего аккуратно собрал и использовал повторно, хомуты тоже использовал 2й раз...Причём тут заняться нечем? Сам много нового смотрю в ютубе по замене ступичных к примеру.
Если на 150м привод как на 120м хрен ты наружную гранату снимешь, если только сбивать но её скорее всего сломаешь...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #272 : 10 06 2021, 22:49:42 »

Может кто в курсе внешний шрус разбирается на 150 м? Тоесть что бы заменить внешний пыльник надо разобрать внешний шрус. Нашёл одно видео где его именно на 150м разобрали очень легко. Там стопорное кольцо вынимается и вся прибуду с шариками вытаскивается.
В основном все меняют внешний через разбор трипоида и снятия внутреннего пыльника, что тянет за собой  доп работы наличие полимочивинной смазки. А её оригинал хрен купить, а аналоги или вязкость не та или морозостойкостб хреновая или не полимочивине а литиевая.
Короче есть у кого опыт разбора внешнего шруса?

Что касается замены оригинала я качественного не нашел, да, есть различные китайские варианты но как показывает практика их на долго не хватает, плюс часто возникают вопросы к неоригинальным хомутам-держат бывает соскакивает.
Глянул сколько стоит новый привод и эксперементировать не стал, купил оригинальный комплект пыльников и заменил их. Свой целый снятый внутренний пыльник оставил про запас, потому как в основном чаще изнашивается именно он, поэтому и продается отдельно, а внешний страдает от внешних факторов.
Есть вещи на которых экономить не стоит, как например в данном случае. Поменяй оригинальным комплектом мой тебе совет.
Записан

serg12746

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #273 : 10 06 2021, 23:48:17 »

Может кто в курсе внешний шрус разбирается на 150 м? Тоесть что бы заменить внешний пыльник надо разобрать внешний шрус. Нашёл одно видео где его именно на 150м разобрали очень легко. Там стопорное кольцо вынимается и вся прибуду с шариками вытаскивается.
В основном все меняют внешний через разбор трипоида и снятия внутреннего пыльника, что тянет за собой  доп работы наличие полимочивинной смазки. А её оригинал хрен купить, а аналоги или вязкость не та или морозостойкостб хреновая или не полимочивине а литиевая.
Короче есть у кого опыт разбора внешнего шруса?

Что касается замены оригинала я качественного не нашел, да, есть различные китайские варианты но как показывает практика их на долго не хватает, плюс часто возникают вопросы к неоригинальным хомутам-держат бывает соскакивает.
Глянул сколько стоит новый привод и эксперементировать не стал, купил оригинальный комплект пыльников и заменил их. Свой целый снятый внутренний пыльник оставил про запас, потому как в основном чаще изнашивается именно он, поэтому и продается отдельно, а внешний страдает от внешних факторов.
Есть вещи на которых экономить не стоит, как например в данном случае. Поменяй оригинальным комплектом мой тебе совет.
Я тоже всегда за оригинал. И Китай не рассматриваю. Просто когда ломается Ступица можно её в сборе купить оригинал в коробке тойота за 10 тыс, можно ступицу koyo которая лежит в коробке тойота купить в своей коробке уже за 6 тыс. А можно подшипник ступицы koyo, за 2,5 тыс. И все это оригинал.
Тойота вряд ли производит сама пыльники. Поэтому и изучаю вопрос покупки не за 8000, а за 1000 к примеру. Пока по отзывам МТР и Маручи ходят долго и не хуже оригинала. Маручи вроде японское производство.
 А про замену внешнего пыльника не разбирая внутренний шрус оказалось в полне реально именно на 150м кузове. Я пока сам не делал но судя по видео процедура проще некуда. При этом не нужно тревожить внутренний шрус.
Для информации на 200м крузаке внутренний шрус не трипоид, а как на 150 м внешний, ширики в обойме. И там все разбирается на раз два. А вот на 120м кузове как я понял с этим проблемы.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +69/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2324
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #274 : 11 06 2021, 07:20:54 »

У меня сосед так же разбирался, то евро сат ставил то маручи, и каждую весну их поновой менял, сейчас потратив деньги купил в итоге оригинал....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

AntonAntuan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 903
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #275 : 11 06 2021, 08:25:23 »

Не мешайте человеку за допбабло постигать истину -)
Записан

serg12746

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Пыльник шруса. Оригинал или нет?
« Ответ #276 : 11 06 2021, 08:37:19 »

Не мешайте человеку за допбабло постигать истину -)
Тогда эта тема должна быть на 1 страницу и 2 сообщения. Ставить ориг комплект и все. Тема закрыта. Тоже самое про все остальные темы. И подшипник ступицы, помпу, сайлентблоки рычагов в и шаровые. Кто то же производит пыльник и для тойоты. Как и все остальные узлы. Придёт пыльник МТР сравню с оригиналом отпишусь, стоит или нет. Должен быть пластиковый. Возможно смогу заморозить на - 32, и посмотреть. Херню однозначно ставить не буду.
Записан